vladik.g Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! У жены на 21102 (десятка с двиг. 2111) та же ерунда была, забили-на скорость не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!Это или что с контроллером или с РХХ и показаниями ДЖОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Простите, а что за: (показания ДЖОТ)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Простите, а что за: (показания ДЖОТ)???Датчик температуры охлаждающей жидкости :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 извиняюсь, я может чё-то не понимаю, но где связь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТИ и "троящий" двигатель во время прогрева??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 извиняюсь, я может чё-то не понимаю, но где связь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТИ и "троящий" двигатель во время прогрева???Джот дает показания на контроллер для нужного создания смеси.Вот изучай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 спасибо большое, попробую.вот только температуру ОЖ на приборной доске даёт примерно правильную... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 спасибо большое, попробую.вот только температуру ОЖ на приборной доске даёт примерно правильную...Незабывай, на приборку температуру выводит один датчик, а ДЖОТ дает приказ включить вентилятор контроллеру + температуру двигателя для обогощения смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 ага, а где тогда этот проклятый датчик стоит? (кстати, вентилятор у меня включается как надо).Почему я поднял эту тему, потому что у моего товарища такая «хрень» была в прошлом году, так он по совету работников СТО поменял «мозги» на машине, свечи, отрегулировал клапана и всё равно ничего не помогло… (у него, когда начинал "троить", если выключишь двигатель, а потом заведёшь, то начинал работать нормально)Я тогда смеялся над ним, он так и продал машину не поняв в чём дело, и вот теперь у меня тоже самое… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 ага, а где тогда этот проклятый датчик стоит? (кстати, вентилятор у меня включается как надо).Почему я поднял эту тему, потому что у моего товарища такая «хрень» была в прошлом году, так он по совету работников СТО поменял «мозги» на машине, свечи, отрегулировал клапана и всё равно ничего не помогло… (у него, когда начинал "троить", если выключишь двигатель, а потом заведёшь, то начинал работать нормально)Я тогда смеялся над ним, он так и продал машину не поняв в чём дело, и вот теперь у меня тоже самое… склоняюсь к одному из выше описанных датчиков. ДТОЖ находится между двигателем и термостатом. Если скинуть с него разьем, на вкл. двигателе, то загорится "ЧЕК" и включится карлосон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Спасибо большое всем, кто откликнулся на мою беду! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Спасибо большое всем, кто откликнулся на мою беду!Починил ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 29 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Починил ? Здравствуйте уважаемые господа, проблема заключалась в неправильной регулировке клапанов, которую незадолго мне сделали – «криворукие уроды». После повторной регулировки клапанов у нормальных мастеров всё стало на свои места. Двигатель (ЕВРО-2) после прогрева просто подстраивался под не правильную регулировку клапанов.Выявить это удалось после диагностирования систем. При этом контроллер и температурный датчик работали как надо. P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Здравствуйте уважаемые господа, проблема заключалась в неправильной регулировке клапанов, которую незадолго мне сделали – «криворукие уроды». После повторной регулировки клапанов у нормальных мастеров всё стало на свои места. Двигатель (ЕВРО-2) после прогрева просто подстраивался под не правильную регулировку клапанов.Выявить это удалось после диагностирования систем. При этом контроллер и температурный датчик работали как надо. P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Только тогда не под работу клапанов подстраивается, УОЗ неверный давал. Примем на заметку, я такого еще не встречал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladik.g Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Только тогда не под работу клапанов подстраивается, УОЗ неверный давал. Примем на заметку, я такого еще не встречал :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...