Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vladik.g

ВАЗ-2115 "троит", но только утром

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?

У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?

У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

 

У жены на 21102 (десятка с двиг. 2111) та же ерунда была, забили-на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, такой вопрос, что с машиной?

У меня ВАЗ-2115 с двигателем 2111 (Евро-2), проблема такая: каждое утро завожу машину перед тем, как ехать – всё супер! Но после 2 минут работы двигатель начинает троить!!! :) , а как только прогреется до 70-80 градусов всё снова супер! В дальнейшем если заводить двигатель в течении дня при любой температуре, всё нормально работает. Тянет отлично, всё в общем хорошо, если бы утром не было такой проблемы! Помогите пожалуйся! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Это или что с контроллером или с РХХ и показаниями ДЖОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а что за: (показания ДЖОТ)???

Датчик температуры охлаждающей жидкости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, я может чё-то не понимаю, но где связь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТИ и "троящий" двигатель во время прогрева???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, я может чё-то не понимаю, но где связь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛОЖДАЮЩИЙ ЖИДКОСТИ и "троящий" двигатель во время прогрева???

Джот дает показания на контроллер для нужного создания смеси.

Вот изучай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, попробую.

вот только температуру ОЖ на приборной доске даёт примерно правильную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, попробую.

вот только температуру ОЖ на приборной доске даёт примерно правильную...

Незабывай, на приборку температуру выводит один датчик, а ДЖОТ дает приказ включить вентилятор контроллеру + температуру двигателя для обогощения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а где тогда этот проклятый датчик стоит? (кстати, вентилятор у меня включается как надо).

Почему я поднял эту тему, потому что у моего товарища такая «хрень» была в прошлом году, так он по совету работников СТО поменял «мозги» на машине, свечи, отрегулировал клапана и всё равно ничего не помогло… (у него, когда начинал "троить", если выключишь двигатель, а потом заведёшь, то начинал работать нормально)

Я тогда смеялся над ним, он так и продал машину не поняв в чём дело, и вот теперь у меня тоже самое…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, а где тогда этот проклятый датчик стоит? (кстати, вентилятор у меня включается как надо).

Почему я поднял эту тему, потому что у моего товарища такая «хрень» была в прошлом году, так он по совету работников СТО поменял «мозги» на машине, свечи, отрегулировал клапана и всё равно ничего не помогло… (у него, когда начинал "троить", если выключишь двигатель, а потом заведёшь, то начинал работать нормально)

Я тогда смеялся над ним, он так и продал машину не поняв в чём дело, и вот теперь у меня тоже самое…

 

склоняюсь к одному из выше описанных датчиков.

 

ДТОЖ находится между двигателем и термостатом. Если скинуть с него разьем, на вкл. двигателе, то загорится "ЧЕК" и включится карлосон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Починил ?

 

Здравствуйте уважаемые господа, проблема заключалась в неправильной регулировке клапанов, которую незадолго мне сделали – «криворукие уроды». После повторной регулировки клапанов у нормальных мастеров всё стало на свои места. Двигатель (ЕВРО-2) после прогрева просто подстраивался под не правильную регулировку клапанов.

Выявить это удалось после диагностирования систем. При этом контроллер и температурный датчик работали как надо.

 

P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые господа, проблема заключалась в неправильной регулировке клапанов, которую незадолго мне сделали – «криворукие уроды». После повторной регулировки клапанов у нормальных мастеров всё стало на свои места. Двигатель (ЕВРО-2) после прогрева просто подстраивался под не правильную регулировку клапанов.

Выявить это удалось после диагностирования систем. При этом контроллер и температурный датчик работали как надо.

 

P.S. Большое спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

Только тогда не под работу клапанов подстраивается, УОЗ неверный давал.

 

Примем на заметку, я такого еще не встречал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только тогда не под работу клапанов подстраивается, УОЗ неверный давал.

 

Примем на заметку, я такого еще не встречал :)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...