Boxer Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четносейчас поставил в гараж и езжу пешком :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четноИнтересно с каких это пор инжектор чистится через воздухан? :) А если фары включить, нет такого-же симптома? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomzesXIII Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четносейчас поставил в гараж и езжу пешком :( Поменяй датчик холостого хода! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четносейчас поставил в гараж и езжу пешком :(Привет! Лампа "Проверь двигатель" не горит в движении??. Если в машине в электронике и электрике не рубишь, гони на диагностику, иначе все по очереди будешь менять. Хотя регулятор холостого хода, стоит почистить перед диагностикой (обрастает грязью шток) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 27 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Интересно с каких это пор инжектор чистится через воздухан? :) А если фары включить, нет такого-же симптома? -так чистят поверь, говорят ни чем не хуже чем продувать под давлением-фары не влияют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boxer Опубликовано: 27 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Привет! Лампа "Проверь двигатель" не горит в движении??. Если в машине в электронике и электрике не рубишь, гони на диагностику, иначе все по очереди будешь менять. Хотя регулятор холостого хода, стоит почистить перед диагностикой (обрастает грязью шток) Удачи! лампа не горит, на приборке все оки, мне тут подсказали что это может быть релюшка зажигания, она так начинает умирать, вот хочу попробывать поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 -так чистят поверь, говорят ни чем не хуже чем продувать под давлением-фары не влияютПоверь мне, это полный БРЕД!!!Интересно каким образом промывочная жидкость попадет в топливную магистраль, регулятор давления и форсунки??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 массу контроллера проверь, вентилятор охлаждения управляется массой через реле, когда он включается идет сильная просадка на массу, а питаются они от одной массы, что вентилятор, что контроллер (к одному болту они прикручены), проверь массу под торпедой!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 массу контроллера проверь, вентилятор охлаждения управляется массой через реле, когда он включается идет сильная просадка на массу, а питаются они от одной массы, что вентилятор, что контроллер (к одному болту они прикручены), проверь массу под торпедой!!!!!А в каком именно месте под торпедой?Там, где у ЭБУ релюхи стоят на металлической основе? Это она? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 да, и под ковром есть и справа у ног водителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 да, и под ковром есть и справа у ног водителяА что такое может быть, если БК показывает напругу в сети 12.7 (фары) - 13.2 (ничего) В, а в реале на аккуме 13.5 - 13.8 В. Ничего страшного? На заглушенном двигателе БК кажет 12.2 - 12.0 (только зажигание). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legioner13 Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 ничего страшного БК врет очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alladin43 Опубликовано: 5 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2013 (изменено) Кто может подсказать советом?Машина глохнет на ходу после пробега 10-15 км. И не заводится пока не остынет .Поменял бензонасос и все фильтра, давление в топливной рампе в норме, прочистили форсунки, проверили электрику по компьютерной диагностике всё в норме, подчистил РХХ ничего не помогает. Чек не горит.На СТО только руками разводят...У меня 16 клапанный движок инжектор. Изменено 5 января 2013 пользователем Alladin43 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 8 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2013 проверь датчик температуры охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alladin43 Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2013 проверь датчик температуры охлаждающей жидкостиА он то тут причём? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2013 это очень похоже на модуть зажигания, он частая причина таких чудес, на той же станции возъми на пробу покататься, у них в подменном фонде должен быть. Уверен на 99.9% что он виновник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис26 Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2013 Согласен с товарищем из новочеркасска 100% зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 15 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2013 в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четносейчас поставил в гараж и езжу пешком :(эта тема обсуждалась!смотри дроссельную заслонку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alladin43 Опубликовано: 16 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2013 это очень похоже на модуть зажигания, он частая причина таких чудес, на той же станции возъми на пробу покататься, у них в подменном фонде должен быть. Уверен на 99.9% что он виновникДа Вы правы сменил модуль зажигания пока тьфу тьфу без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 16 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2013 Да и будет всё отлично. А кто думает что это ДПЗД, включите логику!!! Ну трындит, ну заглохла из-за неправильности РХХ, но заводишь и она заводится и едет, если модуль, то хрена, парни ну включайте мозг хотябы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...