Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)

как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,

а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четно

сейчас поставил в гараж и езжу пешком :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четно

Интересно с каких это пор инжектор чистится через воздухан? :)

А если фары включить, нет такого-же симптома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)

как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,

а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четно

сейчас поставил в гараж и езжу пешком :(

 

Поменяй датчик холостого хода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)

как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,

а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четно

сейчас поставил в гараж и езжу пешком :(

Привет! Лампа "Проверь двигатель" не горит в движении??. Если в машине в электронике и электрике не рубишь, гони на диагностику, иначе все по очереди будешь менять. Хотя регулятор холостого хода, стоит почистить перед диагностикой (обрастает грязью шток)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно с каких это пор инжектор чистится через воздухан? :)

А если фары включить, нет такого-же симптома?

 

-так чистят поверь, говорят ни чем не хуже чем продувать под давлением

-фары не влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Лампа "Проверь двигатель" не горит в движении??. Если в машине в электронике и электрике не рубишь, гони на диагностику, иначе все по очереди будешь менять. Хотя регулятор холостого хода, стоит почистить перед диагностикой (обрастает грязью шток)

Удачи!

 

 

лампа не горит, на приборке все оки,

 

мне тут подсказали что это может быть релюшка зажигания, она так начинает умирать, вот хочу попробывать поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-так чистят поверь, говорят ни чем не хуже чем продувать под давлением

-фары не влияют

Поверь мне, это полный БРЕД!!!

Интересно каким образом промывочная жидкость попадет в топливную магистраль, регулятор давления и форсунки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массу контроллера проверь, вентилятор охлаждения управляется массой через реле, когда он включается идет сильная просадка на массу, а питаются они от одной массы, что вентилятор, что контроллер (к одному болту они прикручены), проверь массу под торпедой!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

массу контроллера проверь, вентилятор охлаждения управляется массой через реле, когда он включается идет сильная просадка на массу, а питаются они от одной массы, что вентилятор, что контроллер (к одному болту они прикручены), проверь массу под торпедой!!!!!

А в каком именно месте под торпедой?

Там, где у ЭБУ релюхи стоят на металлической основе? Это она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и под ковром есть и справа у ног водителя

А что такое может быть, если БК показывает напругу в сети 12.7 (фары) - 13.2 (ничего) В, а в реале на аккуме 13.5 - 13.8 В. Ничего страшного? На заглушенном двигателе БК кажет 12.2 - 12.0 (только зажигание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать советом?

Машина глохнет на ходу после пробега 10-15 км. И не заводится пока не остынет .Поменял бензонасос и все фильтра, давление в топливной рампе в норме, прочистили форсунки, проверили электрику по компьютерной диагностике всё в норме, подчистил РХХ ничего не помогает. Чек не горит.

На СТО только руками разводят...

У меня 16 клапанный движок инжектор.

Изменено пользователем Alladin43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень похоже на модуть зажигания, он частая причина таких чудес, на той же станции возъми на пробу покататься, у них в подменном фонде должен быть. Уверен на 99.9% что он виновник

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем началось это недавна когда ночалась теплая погода, начала она глохнуть (2111 1.5 16v)

как проеду км 15, двиган разогреется в пробках и наченает глохнуть, но не сразу когда температура дойдет до рабочей 90,

а после через пары врключений вентилятора, и когда вентилятор начинает работать дольше тут все, вроде заведешь тапкой играешь она все равно, кок будто бензин не идет, или подождешь пока вентилятор докрутится на заглушеной и завожу, проеду метров 50 и опять, завожу еще, разгонюсь еду на скорости 90, температура нормальная, вроде охладилась, и опять глохнет, вот в общем км 10 еду раз 10 заглохну, насос менял месяца 3 назад вместе с бензо фильтором, пробовал чистить инжектор, сам через воздухан, спреевым средством, но все четно

сейчас поставил в гараж и езжу пешком :(

эта тема обсуждалась!смотри дроссельную заслонку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень похоже на модуть зажигания, он частая причина таких чудес, на той же станции возъми на пробу покататься, у них в подменном фонде должен быть. Уверен на 99.9% что он виновник

Да Вы правы сменил модуль зажигания пока тьфу тьфу без проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и будет всё отлично. А кто думает что это ДПЗД, включите логику!!! Ну трындит, ну заглохла из-за неправильности РХХ, но заводишь и она заводится и едет, если модуль, то хрена, парни ну включайте мозг хотябы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...