Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Для начала желательно проверить что выдаёт или не выдаёт генератор а уже от этого плясать .Вообще советую воспользоваться поиском так как эта тема разжована и пережована и модеры её всё равно закроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все просмотрел...каждая ситуация индивидуальна...

У вас возможно проблема не в генераторе а в проводке,посмотрите на генераторе клеммы проводов (обгарают),в районе монтажного блока силовой 8и контактный разъём и есть ещё двух контактный разъём .Греются клеммы и падает напруга ,лучший способ исправить это спаять провода минуя разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что самое интересное заводишь автомобиль с прогретым двигателем,лампочка тухнет сразу же,нет никаких задержек как это случается при холодном пуске,подгазовывать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законы физики ,холодные металлы сжимаются ,контакт лучше ,нагреваются ,расширяются ,контакт хуже,падение напряжения.Ещё советую массовый провод с движка (под термостатом) открутить и привернуть к коробке.

Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может быть что это из-за мёртвого аккума??может в нём дело

Извини я не Кашпировский ,дал ответы по вашему рассказу .Сними на ночь клемму с АКБ и посмотри как утром заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..при пуске холодного двигателя горит лампочка зарядки,но стоит газнуть до 2000 тысяч и она тухнет и больше не загорается!!!или акомулятор умирает??

...что самое интересное заводишь автомобиль с прогретым двигателем,лампочка тухнет сразу же...

Возможно, что умирает АКБ. После ночной стоянки замерь напряжение на клеммах. В норме должно быть 12,6-12,7 (полностью заряженный АКБ).

Или имеет место хронический недозаряд - тут надо померить напряжение на клеммах на заведенном авто в разных режимах - с потребителями/без, на холодную/горячую. Без этих замеров трудно что-либо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог ли из-за генератора выйти из строя аккумулятор? бортовой комп зарядку показывает 14,1 и меньше в зависимости от включения приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог ли из-за генератора выйти из строя аккумулятор? бортовой комп зарядку показывает 14,1 и меньше в зависимости от включения приборов.

 

меньше на сколько?

и что с АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8

 

сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8

 

сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват?

Это нормальное напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8

 

сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват?

 

нужно мерить утечку тока...( есть тема про быстрое разряжение АКБ)

 

если ток нормальный....то АКБ умирает

уровень электролита и плотность проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой плотность корректировал сам так как в новом акб она была 1,20 поднял до 1,30,

 

да и еще на панели приборов загоралась зарядка в пол накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи !

опишу конкретную ситуацию ответ не нашел!

с другом замерили напряжение 13.5 в

откидывали клейму двиг работает как включаешь напругу начинает задыхаться особенно когда включаешь фары работает

езжу мало на короткие расстояния не заряжает хватает ака на 3-5 дней если без фар то больше

поехали в магазин взяли новые щетки поставили то же самое пошли поменяли тоже самое поехали в другой магаз взяли там тоже 13.5 поменяли диондный мост без изменений. в конце концов взяли на пробу другой генератор поставили замерили опять на клеймах акб и прикуривателе 13,7

знакомый сказал мол клейму акб на массу подтяни я проверил она в порядке что делать незнаю

начилось сей конфуз как помыли двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DonRuslan

Зачистите контакты на силовом "+" генератора! (гайки, шайбы, втулку, клеммы и хорошо затянуть), а потом на нём -же померяйте U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

откидывали клейму двиг работает как включаешь напругу начинает задыхаться особенно когда включаешь фары работает

езжу мало на короткие расстояния не заряжает хватает ака на 3-5 дней если без фар то больше

 

 

НИКОГДА не скидывай клемму с АКБ на заведенном двигателе...

иначе попадешь на замену электроники

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я не обладатель 10ого семейства, но на днях поставил генератор от 10ки на 9ку карб! Напряжение 13.8 на хх, при потребителях, всех которых можно - 13.2В

Читал тут в ветке, где семейство самара, так там люди переделывают РН на иномарочную, таблетку на 14.5В ставят, на 10ом гене так тоже реально сделать!?А то картинки реле глянул, а оно другое, чем в той ветке по модернизации...

Тут вычитал про трех уровневый регулятор, как понял на 10ки он тоже есть, для начала тогда его поставлю, до этого 3ех уровневый стоял на стоковом гене!

Подскажите ресурс гены от повышеной работы на 14.7В например сказывается? да даже если на 14.2в ?

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я не обладатель 10ого семейства, но на днях поставил генератор от 10ки на 9ку карб! Напряжение 13.8 на хх, при потребителях, всех которых можно - 13.2В

Читал тут в ветке, где семейство самара, так там люди переделывают РН на иномарочную, таблетку на 14.5В ставят, на 10ом гене так тоже реально сделать!?А то картинки реле глянул, а оно другое, чем в той ветке по модернизации...

Тут вычитал про трех уровневый регулятор, как понял на 10ки он тоже есть, для начала тогда его поставлю, до этого 3ех уровневый стоял на стоковом гене!

Подскажите ресурс гены от повышеной работы на 14.7В например сказывается? да даже если на 14.2в ?

 

прочитай в этой же ветке про установку диода в цепь РН...(я себе поставил..наряжение 14,7В)

 

на ресурс не влияет...так как гена может и 17 В выдавать...просто регулятор регулирует напряжение приводя его к нужным значениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после банальной ревизии (чистка контактов)генератора и подтяжки ремня напряжение становится нормальным! И нет необходимости ставить сторонние РН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после банальной ревизии (чистка контактов)генератора и подтяжки ремня напряжение становится нормальным! И нет необходимости ставить сторонние РН!

Да понятное дело=) гена то новый) да и аккуму мес 2 ), чуть позже провод на + переделаю - потолще будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста почему у меня по мере прогрева, на бортовом напруга постепенно падает с 13,9 до 13,5(зимой), а летом то есть сейчас даже до 13,3в. Разницу между акумом и бортовым я корректировал на бортовом поэтому думаю бортовой показывает реальное напряжение на акуме. Вот я и опасаюсь что идет недозаряд. Подскажите что делать. Провод минусовой на двигатель чистил. Может "гена" начал хондрить ,я в него еще не лазил не разу машина прошла 50 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите пожалуйста почему у меня по мере прогрева, на бортовом напруга постепенно падает с 13,9 до 13,5(зимой), а летом то есть сейчас даже до 13,3в. Разницу между акумом и бортовым я корректировал на бортовом поэтому думаю бортовой показывает реальное напряжение на акуме. Вот я и опасаюсь что идет недозаряд. Подскажите что делать. Провод минусовой на двигатель чистил. Может "гена" начал хондрить ,я в него еще не лазил не разу машина прошла 50 тысяч.

 

термокомпенсация...чем выше температура тем меньше напряжение выдает генератор....чтобы АКБ не закипела

 

тут уже другое дело что у тебя начальное напряжение низкое...Регулятор напряжения можно попробовать поменять и контакты все протянуть и зачистить...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

термокомпенсация...чем выше температура тем меньше напряжение выдает генератор....чтобы АКБ не закипела

 

тут уже другое дело что у тебя начальное напряжение низкое...Регулятор напряжения можно попробовать поменять и контакты все протянуть и зачистить...

Спасибо! Я думал уже насчет регулятора напряжения, на днях буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...