Перейти к публикации
Lada-forum.ru
seawar

Генератор

Рекомендованные сообщения

Конечно дешевле подшипники поменять, если дело действительно в генераторе. Если скинуть с него ремень и крутануть вручную, будет слышно шум "сухого" подшипника. Если тихо - значит не он.

От души!Загнал машину к электрику.Действительно подшипники разлетелись.Но он сказал:"жаль,что генератор белорусский!".Вопрос:какие еще генераторы стоят на ВАЗ-2112,и чем плох белорусский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От души!Загнал машину к электрику.Действительно подшипники разлетелись.Но он сказал:"жаль,что генератор белорусский!".Вопрос:какие еще генераторы стоят на ВАЗ-2112,и чем плох белорусский?

Белорусский плох электроникой: диодный мост и регулятор часто выходят из строя. Не парьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белорусский плох электроникой: диодный мост и регулятор часто выходят из строя. Не парьтесь!

Что посоветуете в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Ездите пока работает. Диодный мост стоит 300 руб, поменять его можно ничего не снимая (только защиту, если есть) за 15 минут. Будет часто ломаться - поменяете, например на 100А генератор. Еще можно посмотреть, может к нему мосты другие подходят - они обычно креплениями могут отличаться, больше ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Ездите пока работает. Диодный мост стоит 300 руб, поменять его можно ничего не снимая (только защиту, если есть) за 15 минут. Будет часто ломаться - поменяете, например на 100А генератор. Еще можно посмотреть, может к нему мосты другие подходят - они обычно креплениями могут отличаться, больше ничем.

Serg_x,благодарю!Удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот регулятор блин негерметичный, и от воды перестает работать совсем, при этом лампочка на приборке не загорается!!! :)

Недавно из-за него еле доехал домой на аккумуляторе, ехал уже с габаритами, т.к. при включении ближнего уже магнитола выключалась - выключил сразу-же, она мне и дала знать, что чтото не так. К утру он высох и заработал, завелся с толкача. Сейчас переставил его повыше и накрыл разрезанной пластиковой бутылкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот регулятор блин негерметичный, и от воды перестает работать совсем, при этом лампочка на приборке не загорается!!! :)

Недавно из-за него еле доехал домой на аккумуляторе, ехал уже с габаритами, т.к. при включении ближнего уже магнитола выключалась - выключил сразу-же, она мне и дала знать, что чтото не так. К утру он высох и заработал, завелся с толкача. Сейчас переставил его повыше и накрыл разрезанной пластиковой бутылкой :)

Конечно не герметичный. Это же сразу видно. Я его сразу повыше поставил - практически под самой крышкой капота и подальше от решетки радиатора - туда где меньше всего есть вероятность попадания воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь..может не потеме!! хотел спросить.. какой генератор на 100А подходит на 10-ку? :)

Говорят от "Шевроле нивы" без проблем встаёт как родной?? так ли это?

или может наш родной можно как то модернизировать что-б он 100-ку выдовал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь..может не потеме!! хотел спросить.. какой генератор на 100А подходит на 10-ку? :)

Говорят от "Шевроле нивы" без проблем встаёт как родной?? так ли это?

или может наш родной можно как то модернизировать что-б он 100-ку выдовал? :)

Продаются 100-амперные гены специально для десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже шум есть снял сама ось люфтит в подшипниках. но сам подшипник не смог снять - он там запресован что один что другой. тот который дальше от диодного моста так ваще подлежит замене с крышкой вместе как написано в букваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже шум есть снял сама ось люфтит в подшипниках. но сам подшипник не смог снять - он там запресован что один что другой. тот который дальше от диодного моста так ваще подлежит замене с крышкой вместе как написано в букваре.

Выдавливается с помощью пресса или выбивается оттуда. Мне за 300 руб заменили подшипники в разобранном генераторе. Принес им только крышку с якорем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже зашуршал,хорошо во время решил поменять...30 мин.на всё ушло.Сьёмником по быстрому снял,другие запрессовал...

Только вот когда меняете,вскройте новый подшипник : Они почти сухие!!! там капельку литола и всё!!! поэтому и за 10т/км.раздолбались подшипники,менявшиеся в сервисе.Набейте литольчиком и О"к!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собстно сабж : от генератора на аккум приходит 13,9 и 13,7 со всеми приборами ( ближний , дальний , магнитола ) , а вот завестись не могу . как проеду немного заводится с полоборота . постоит час или два и стартер еле крутит . куда лезть ? в магазин за аккумулятором ? проверяли прибором в магазине - 12,8 , а под нагрузкой 7,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собстно сабж : от генератора на аккум приходит 13,9 и 13,7 со всеми приборами ( ближний , дальний , магнитола ) , а вот завестись не могу . как проеду немного заводится с полоборота . постоит час или два и стартер еле крутит . куда лезть ? в магазин за аккумулятором ? проверяли прибором в магазине - 12,8 , а под нагрузкой 7,7

Померить ток утечки, попробовать подзарядить аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померить ток утечки, попробовать подзарядить аккум.
Померить ток утечки - это как ? зарядка ничего не дает - пробовал уже .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померить ток утечки - это как ? зарядка ничего не дает - пробовал уже .

В смысле ток потребления от аккума при вытащенном ключе зажигания, снять клемму и в разрыв включить амперметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас почитаешь так лучше аккумулятор раньше поменять

нам боатых не понять.... А зарядить и обслужить АКБ не пробовали? мой стоковый аккум 4-ю зиму кататься будет, благодаря обслуживанию 2 раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи как обслуживать правильно? или сцылочку

Можно купить автоматическое зарядное устройство с режимом зарядки для десульфатации электродов. И все проблемы с аккумом отпадут, если пару раз в сезон прогонять его таким зарядником. Только естественное старение, ну и чуда естественно ожидать не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи как обслуживать правильно? или сцылочку

я соседу отдаю. Он аккумуляторщик. Вкратце методика такова:

1. проверить уровень электролита во всех банках, долить ВОДЫ десятилированной туда, где испарилось.

2. Измерить полтность в каждой банке. Плотность не должна сильно разниться (процента допуска не знаю).

3. Если плотность сильно гуляет - прогнать учебно-тренировочный цикл, батареи: заряд-разряд.

4. Зарядить батарею до плотности 1,27 (зима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...