lexalagan Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Конечно дешевле подшипники поменять, если дело действительно в генераторе. Если скинуть с него ремень и крутануть вручную, будет слышно шум "сухого" подшипника. Если тихо - значит не он.От души!Загнал машину к электрику.Действительно подшипники разлетелись.Но он сказал:"жаль,что генератор белорусский!".Вопрос:какие еще генераторы стоят на ВАЗ-2112,и чем плох белорусский? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 От души!Загнал машину к электрику.Действительно подшипники разлетелись.Но он сказал:"жаль,что генератор белорусский!".Вопрос:какие еще генераторы стоят на ВАЗ-2112,и чем плох белорусский?Белорусский плох электроникой: диодный мост и регулятор часто выходят из строя. Не парьтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexalagan Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Белорусский плох электроникой: диодный мост и регулятор часто выходят из строя. Не парьтесь!Что посоветуете в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Ничего. Ездите пока работает. Диодный мост стоит 300 руб, поменять его можно ничего не снимая (только защиту, если есть) за 15 минут. Будет часто ломаться - поменяете, например на 100А генератор. Еще можно посмотреть, может к нему мосты другие подходят - они обычно креплениями могут отличаться, больше ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexalagan Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Ничего. Ездите пока работает. Диодный мост стоит 300 руб, поменять его можно ничего не снимая (только защиту, если есть) за 15 минут. Будет часто ломаться - поменяете, например на 100А генератор. Еще можно посмотреть, может к нему мосты другие подходят - они обычно креплениями могут отличаться, больше ничем.Serg_x,благодарю!Удачи на дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2008 Этот регулятор блин негерметичный, и от воды перестает работать совсем, при этом лампочка на приборке не загорается!!! :) Недавно из-за него еле доехал домой на аккумуляторе, ехал уже с габаритами, т.к. при включении ближнего уже магнитола выключалась - выключил сразу-же, она мне и дала знать, что чтото не так. К утру он высох и заработал, завелся с толкача. Сейчас переставил его повыше и накрыл разрезанной пластиковой бутылкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yusav Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Этот регулятор блин негерметичный, и от воды перестает работать совсем, при этом лампочка на приборке не загорается!!! :) Недавно из-за него еле доехал домой на аккумуляторе, ехал уже с габаритами, т.к. при включении ближнего уже магнитола выключалась - выключил сразу-же, она мне и дала знать, что чтото не так. К утру он высох и заработал, завелся с толкача. Сейчас переставил его повыше и накрыл разрезанной пластиковой бутылкой :)Конечно не герметичный. Это же сразу видно. Я его сразу повыше поставил - практически под самой крышкой капота и подальше от решетки радиатора - туда где меньше всего есть вероятность попадания воды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreigod Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Извеняюсь..может не потеме!! хотел спросить.. какой генератор на 100А подходит на 10-ку? :) Говорят от "Шевроле нивы" без проблем встаёт как родной?? так ли это?или может наш родной можно как то модернизировать что-б он 100-ку выдовал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2008 Извеняюсь..может не потеме!! хотел спросить.. какой генератор на 100А подходит на 10-ку? :) Говорят от "Шевроле нивы" без проблем встаёт как родной?? так ли это?или может наш родной можно как то модернизировать что-б он 100-ку выдовал? :)Продаются 100-амперные гены специально для десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 у меня тоже шум есть снял сама ось люфтит в подшипниках. но сам подшипник не смог снять - он там запресован что один что другой. тот который дальше от диодного моста так ваще подлежит замене с крышкой вместе как написано в букваре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 27 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2008 у меня тоже шум есть снял сама ось люфтит в подшипниках. но сам подшипник не смог снять - он там запресован что один что другой. тот который дальше от диодного моста так ваще подлежит замене с крышкой вместе как написано в букваре.Выдавливается с помощью пресса или выбивается оттуда. Мне за 300 руб заменили подшипники в разобранном генераторе. Принес им только крышку с якорем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 29 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2008 тоже седня поеду ...подшипники взял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 тоже зашуршал,хорошо во время решил поменять...30 мин.на всё ушло.Сьёмником по быстрому снял,другие запрессовал...Только вот когда меняете,вскройте новый подшипник : Они почти сухие!!! там капельку литола и всё!!! поэтому и за 10т/км.раздолбались подшипники,менявшиеся в сервисе.Набейте литольчиком и О"к! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sv-doc Опубликовано: 4 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября 2008 вариант переделки "на зиму".Выход около 14,5в.Подробнее можно почитать в журнале ЗР (авг.08) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2008 собстно сабж : от генератора на аккум приходит 13,9 и 13,7 со всеми приборами ( ближний , дальний , магнитола ) , а вот завестись не могу . как проеду немного заводится с полоборота . постоит час или два и стартер еле крутит . куда лезть ? в магазин за аккумулятором ? проверяли прибором в магазине - 12,8 , а под нагрузкой 7,7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2008 собстно сабж : от генератора на аккум приходит 13,9 и 13,7 со всеми приборами ( ближний , дальний , магнитола ) , а вот завестись не могу . как проеду немного заводится с полоборота . постоит час или два и стартер еле крутит . куда лезть ? в магазин за аккумулятором ? проверяли прибором в магазине - 12,8 , а под нагрузкой 7,7Померить ток утечки, попробовать подзарядить аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 7 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2008 Померить ток утечки, попробовать подзарядить аккум.Померить ток утечки - это как ? зарядка ничего не дает - пробовал уже . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Значит надо идти за АКБ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2008 Померить ток утечки - это как ? зарядка ничего не дает - пробовал уже .В смысле ток потребления от аккума при вытащенном ключе зажигания, снять клемму и в разрыв включить амперметр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей.Е. Опубликовано: 16 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2008 Вас почитаешь так лучше аккумулятор раньше поменять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2008 Вас почитаешь так лучше аккумулятор раньше поменятьИ раньше похоронить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Вас почитаешь так лучше аккумулятор раньше поменятьнам боатых не понять.... А зарядить и обслужить АКБ не пробовали? мой стоковый аккум 4-ю зиму кататься будет, благодаря обслуживанию 2 раза в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2008 Расскажи как обслуживать правильно? или сцылочку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2008 Расскажи как обслуживать правильно? или сцылочкуМожно купить автоматическое зарядное устройство с режимом зарядки для десульфатации электродов. И все проблемы с аккумом отпадут, если пару раз в сезон прогонять его таким зарядником. Только естественное старение, ну и чуда естественно ожидать не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 24 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2008 Расскажи как обслуживать правильно? или сцылочкуя соседу отдаю. Он аккумуляторщик. Вкратце методика такова:1. проверить уровень электролита во всех банках, долить ВОДЫ десятилированной туда, где испарилось.2. Измерить полтность в каждой банке. Плотность не должна сильно разниться (процента допуска не знаю).3. Если плотность сильно гуляет - прогнать учебно-тренировочный цикл, батареи: заряд-разряд.4. Зарядить батарею до плотности 1,27 (зима). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...