электрошок Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 Для начала желательно проверить что выдаёт или не выдаёт генератор а уже от этого плясать .Вообще советую воспользоваться поиском так как эта тема разжована и пережована и модеры её всё равно закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимскибин Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 да все просмотрел...каждая ситуация индивидуальна... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 да все просмотрел...каждая ситуация индивидуальна...У вас возможно проблема не в генераторе а в проводке,посмотрите на генераторе клеммы проводов (обгарают),в районе монтажного блока силовой 8и контактный разъём и есть ещё двух контактный разъём .Греются клеммы и падает напруга ,лучший способ исправить это спаять провода минуя разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимскибин Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 что самое интересное заводишь автомобиль с прогретым двигателем,лампочка тухнет сразу же,нет никаких задержек как это случается при холодном пуске,подгазовывать не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Законы физики ,холодные металлы сжимаются ,контакт лучше ,нагреваются ,расширяются ,контакт хуже,падение напряжения.Ещё советую массовый провод с движка (под термостатом) открутить и привернуть к коробке. Изменено 15 апреля 2011 пользователем электрошок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимскибин Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 а может быть что это из-за мёртвого аккума??может в нём дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 а может быть что это из-за мёртвого аккума??может в нём делоИзвини я не Кашпировский ,дал ответы по вашему рассказу .Сними на ночь клемму с АКБ и посмотри как утром заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадимскибин Опубликовано: 15 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2011 спасибо за помощь))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 16 апреля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2011 ..при пуске холодного двигателя горит лампочка зарядки,но стоит газнуть до 2000 тысяч и она тухнет и больше не загорается!!!или акомулятор умирает??...что самое интересное заводишь автомобиль с прогретым двигателем,лампочка тухнет сразу же...Возможно, что умирает АКБ. После ночной стоянки замерь напряжение на клеммах. В норме должно быть 12,6-12,7 (полностью заряженный АКБ).Или имеет место хронический недозаряд - тут надо померить напряжение на клеммах на заведенном авто в разных режимах - с потребителями/без, на холодную/горячую. Без этих замеров трудно что-либо сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сашок123 Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 мог ли из-за генератора выйти из строя аккумулятор? бортовой комп зарядку показывает 14,1 и меньше в зависимости от включения приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 мог ли из-за генератора выйти из строя аккумулятор? бортовой комп зарядку показывает 14,1 и меньше в зависимости от включения приборов. меньше на сколько?и что с АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сашок123 Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8 сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
авто ВАЗ Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8 сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват?Это нормальное напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 когда включаю фары,печку,музыку показывает где то 13,8 сел аккумулятор за ночь,включенным нечего не оставлял.поставил аккум заряжать дал где то (4 ампера)он начал булькать походу замкнул может генератор виноват? нужно мерить утечку тока...( есть тема про быстрое разряжение АКБ) если ток нормальный....то АКБ умираетуровень электролита и плотность проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сашок123 Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 зимой плотность корректировал сам так как в новом акб она была 1,20 поднял до 1,30, да и еще на панели приборов загоралась зарядка в пол накала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DonRuslan Опубликовано: 18 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2011 товарищи !опишу конкретную ситуацию ответ не нашел!с другом замерили напряжение 13.5 воткидывали клейму двиг работает как включаешь напругу начинает задыхаться особенно когда включаешь фары работаетезжу мало на короткие расстояния не заряжает хватает ака на 3-5 дней если без фар то большепоехали в магазин взяли новые щетки поставили то же самое пошли поменяли тоже самое поехали в другой магаз взяли там тоже 13.5 поменяли диондный мост без изменений. в конце концов взяли на пробу другой генератор поставили замерили опять на клеймах акб и прикуривателе 13,7знакомый сказал мол клейму акб на массу подтяни я проверил она в порядке что делать незнаюначилось сей конфуз как помыли двиг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 DonRuslanЗачистите контакты на силовом "+" генератора! (гайки, шайбы, втулку, клеммы и хорошо затянуть), а потом на нём -же померяйте U. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2011 откидывали клейму двиг работает как включаешь напругу начинает задыхаться особенно когда включаешь фары работаетезжу мало на короткие расстояния не заряжает хватает ака на 3-5 дней если без фар то больше НИКОГДА не скидывай клемму с АКБ на заведенном двигателе...иначе попадешь на замену электроники 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) Всем привет! Я не обладатель 10ого семейства, но на днях поставил генератор от 10ки на 9ку карб! Напряжение 13.8 на хх, при потребителях, всех которых можно - 13.2ВЧитал тут в ветке, где семейство самара, так там люди переделывают РН на иномарочную, таблетку на 14.5В ставят, на 10ом гене так тоже реально сделать!?А то картинки реле глянул, а оно другое, чем в той ветке по модернизации...Тут вычитал про трех уровневый регулятор, как понял на 10ки он тоже есть, для начала тогда его поставлю, до этого 3ех уровневый стоял на стоковом гене!Подскажите ресурс гены от повышеной работы на 14.7В например сказывается? да даже если на 14.2в ? Изменено 22 апреля 2011 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Всем привет! Я не обладатель 10ого семейства, но на днях поставил генератор от 10ки на 9ку карб! Напряжение 13.8 на хх, при потребителях, всех которых можно - 13.2ВЧитал тут в ветке, где семейство самара, так там люди переделывают РН на иномарочную, таблетку на 14.5В ставят, на 10ом гене так тоже реально сделать!?А то картинки реле глянул, а оно другое, чем в той ветке по модернизации...Тут вычитал про трех уровневый регулятор, как понял на 10ки он тоже есть, для начала тогда его поставлю, до этого 3ех уровневый стоял на стоковом гене!Подскажите ресурс гены от повышеной работы на 14.7В например сказывается? да даже если на 14.2в ? прочитай в этой же ветке про установку диода в цепь РН...(я себе поставил..наряжение 14,7В) на ресурс не влияет...так как гена может и 17 В выдавать...просто регулятор регулирует напряжение приводя его к нужным значениям Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Обычно после банальной ревизии (чистка контактов)генератора и подтяжки ремня напряжение становится нормальным! И нет необходимости ставить сторонние РН! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legionnaire Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Обычно после банальной ревизии (чистка контактов)генератора и подтяжки ремня напряжение становится нормальным! И нет необходимости ставить сторонние РН!Да понятное дело=) гена то новый) да и аккуму мес 2 ), чуть позже провод на + переделаю - потолще будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZavaR Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Господа подскажите пожалуйста почему у меня по мере прогрева, на бортовом напруга постепенно падает с 13,9 до 13,5(зимой), а летом то есть сейчас даже до 13,3в. Разницу между акумом и бортовым я корректировал на бортовом поэтому думаю бортовой показывает реальное напряжение на акуме. Вот я и опасаюсь что идет недозаряд. Подскажите что делать. Провод минусовой на двигатель чистил. Может "гена" начал хондрить ,я в него еще не лазил не разу машина прошла 50 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 Господа подскажите пожалуйста почему у меня по мере прогрева, на бортовом напруга постепенно падает с 13,9 до 13,5(зимой), а летом то есть сейчас даже до 13,3в. Разницу между акумом и бортовым я корректировал на бортовом поэтому думаю бортовой показывает реальное напряжение на акуме. Вот я и опасаюсь что идет недозаряд. Подскажите что делать. Провод минусовой на двигатель чистил. Может "гена" начал хондрить ,я в него еще не лазил не разу машина прошла 50 тысяч. термокомпенсация...чем выше температура тем меньше напряжение выдает генератор....чтобы АКБ не закипела тут уже другое дело что у тебя начальное напряжение низкое...Регулятор напряжения можно попробовать поменять и контакты все протянуть и зачистить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZavaR Опубликовано: 22 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2011 термокомпенсация...чем выше температура тем меньше напряжение выдает генератор....чтобы АКБ не закипела тут уже другое дело что у тебя начальное напряжение низкое...Регулятор напряжения можно попробовать поменять и контакты все протянуть и зачистить...Спасибо! Я думал уже насчет регулятора напряжения, на днях буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...