Ilya185 Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Добрый день. Ребята, кто делал, поделитесь опытом. Машина 21074. Думаю врезать клапан в патрубок под капотом, и вывести управление в салон. Вопрос:1 Какой должен быть клапан?2 Где его взять?3 Подойдет ли моторедуктор от десятки?4 Еще думаю над схемой подключения, с защитой от одновременного нажатия кнопок откр\закр.Буду благодарен за любые советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Объясни поподробнее для чего это нужно, а то как-то не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya185 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Просто штатный кран отопителя много лет был в открытом состоянии. Боюсь, что если его закрыть - он потечет. У многих такая беда. Поэтому летом езжу просто перекрыв доступ воздуха из печки. Смысл электроклапана в том, чтобы в жару можно было нажать кнопку и перекрыть радиатор печки. Т.о. можно будет включить вентилятор и наслаждаться прохладным воздухом из рефлекторов. Штатный кран оставить открытым и не трогать его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Теперь понятно. Кран это головная боль на классике. Не сегодня, так завтра менять приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Шаровой кран не потечет. В автозапчастях достаточно приводов пригодных для таких кранов. А то, что будет управлять таким приводом, вопросик, но решаемый. Навскидку, в холодильных запчастях имеется регулятор т-ры с нужным диапазоном. Пожалуй, так сам поступлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya185 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Регулятор не обязательно. Достаточно, чтоб можно было полностью открыть или закрыть канал. Как это реализовать не понятно. Покупать кран и ставить на него соленоид или есть специальные электроклапана. К тому же боюсь соленоид не потянет. Мощи не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUDVIG Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 1. Клапан штука не надежная - пропускает.2. Открыть-Закрыть, будет не комфортно и чувствительно по перепадам температуры в салоне. Короче, ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Шаровой кран не потечет.Он не течет, но закисает намертво. Уже менял. Регулятор не обязательно. Достаточно, чтоб можно было полностью открыть или закрыть канал.На моей машине, если открыть полностью кран отопителя, то придется в любой мороз и окно открывать. Поэтому кран приоткрываю толко, что бы был небольшой проток. Да и то иной раз жарковато.Поэтому мне регулировка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZenTun Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Сделать легко привод. Покупаешь электромоторчик с достаточной мощностью. Делаешь 2 плеча на ось мотора и клапана. Соединяешь плечи тягами. Лучше проволочными. Делаешь 2 концевика, чтоб мотор отключался в крайних положениях, ставишь реостат чтоб плавно регулировать открытие. Закрепляешь мотор и клапан вместе, например на текстолите или фанере, планке. Как хочешь. Еще можно использовать рулевую машинку для радиомоделей. Она достаточно мощная и гемора меньше в разы. Стоит рублей до 500. Но вот не знаю найдешь ли, не везде бывают. Спроси у тех кто увлекается моделированием- авиа, судо. Можно в принципе заказать через интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Он не течет, но закисает намертво. Уже менял.На моей машине, если открыть полностью кран отопителя, то придется в любой мороз и окно открывать. Поэтому кран приоткрываю толко, что бы был небольшой проток. Да и то иной раз жарковато.Поэтому мне регулировка нужна.+1 жара такая что тоже окна приходиться открывать! ) А вот кран я пытаюсь открывать и закрывать хотябы раз в неделю так как боюсь что тоже потечет, а то мне опять менять не хочеться! Я бы ваще там водопроводный поставил, жаль большой будет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димоныч Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 +1 жара такая что тоже окна приходиться открывать! ) А вот кран я пытаюсь открывать и закрывать хотябы раз в неделю так как боюсь что тоже потечет, а то мне опять менять не хочеться! Я бы ваще там водопроводный поставил, жаль большой будет! :)Я вот тоже постоянно открываю, закрываю иногда забываю надолго потом скрипя сердце тяну рычаг и радуюсь что не потек.Может можно туда обычный маленький водопроводный шаровый поставить, (italiano)? Даже если чуть закиснет, то рукой все равно провернуть можно и не потечет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Я вот тоже постоянно открываю, закрываю иногда забываю надолго потом скрипя сердце тяну рычаг и радуюсь что не потек.Может можно туда обычный маленький водопроводный шаровый поставить, (italiano)? Даже если чуть закиснет, то рукой все равно провернуть можно и не потечет.Возможно! Но нада по диаметру замерять, чтобы подошел! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romchik58 Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Добрый день. Ребята, кто делал, поделитесь опытом. Машина 21074. Думаю врезать клапан в патрубок под капотом, и вывести управление в салон. Вопрос:1 Какой должен быть клапан?2 Где его взять?3 Подойдет ли моторедуктор от десятки?4 Еще думаю над схемой подключения, с защитой от одновременного нажатия кнопок откр\закр.Буду благодарен за любые советы. Посмотри мою машинку в "гараже".Ставил себе электроклапан от печки Мерседеса, также подходят от БМВ, Форд и других моделей, 90годов выпуска. Покупал на разборках за 800р. если учесть как вариант от газели у нас стоит 600 р., то это не так дорого, к томуже в одном электроклапане их 2, печка то у Мерседеса раздельная. Один заглушен. За год проблем с клапаном не было. Управление полюбому нужно электронное, т.к. у него два положения открыт\закрыт, кнопкой пользоваться очень не удобно. Т.к. в том году неуспел сделать схему управления (да и сейчас несделал, некогда) ставил кнопку, по городу терпимо, но на трассе каждые 2-3 мин. приходиться включать\выключать клапан, иначе или замерзнешь или сваришься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Не надо мудрить, надо найти хороший керамический (не шаровый) кран. Я в этом году поставил ЗАО "ЯВВА" пр-ва г. Ульновск. Вполне доволен, работает нормально, не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Не надо мудрить, надо найти хороший керамический (не шаровый) кран. Я в этом году поставил ЗАО "ЯВВА" пр-ва г. Ульновск. Вполне доволен, работает нормально, не течет.Это пока тока первый год! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Это пока тока первый год! :) :) Да ничего с керамикой не будет. Если сразу не потек, то уже не потечет, тем более он неразборный.А керамика не закисает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Да ничего с керамикой не будет. Если сразу не потек, то уже не потечет, тем более он неразборный.А керамика не закисает.Ну впринципе ты прав, НО обычно краник более 3-х лет не выдерживает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Не надо мудрить, надо найти хороший керамический (не шаровый) кран. Я в этом году поставил ЗАО "ЯВВА" пр-ва г. Ульновск. Вполне доволен, работает нормально, не течет. Хорошо зарекомендовали себя шаровые краны производства г. Аша Челябинской обл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 27 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 Хорошо зарекомендовали себя шаровые краны производства г. Аша Челябинской обл.И скока они времени выдерживают? И че по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Раз уж тему к кранам свели, вопросик: с недавних пор кран в любом положении пускает горячий тосол в печку, привод открывания-закрывания исправен, пробовал закрывать руками - за сам кран брался и крутил, не помогает. Эт что он может так хитро внутри сломаться? :) Причем сломался зараза через неделю, как полностью тосол поменял в системе. А опять сливать не охота :( но похоже придется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya185 Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 По поводу водопроводных кранов думал тоже. Не знаю как они будут тосол держать, к тому же температура у него больше чем у воды.А у десятки как сделано? Нельзя адаптировать к классике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Раз уж тему к кранам свели, вопросик: с недавних пор кран в любом положении пускает горячий тосол в печку, привод открывания-закрывания исправен, пробовал закрывать руками - за сам кран брался и крутил, не помогает. Эт что он может так хитро внутри сломаться? :) Причем сломался зараза через неделю, как полностью тосол поменял в системе. А опять сливать не охота :( но похоже придетсяК сожалению так оно и есть, он или течет или ваще не работает, третьего не дано! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 А опять сливать не охота :( но похоже придетсяМожет я что-то недопонял, но при замене крана сливать тосол не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Может я что-то недопонял, но при замене крана сливать тосол не нужно. Это точно! Достаточно подложить тряпочку при свинчивании крана. Там не очень много вытекает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 Раз уж тему к кранам свели, вопросик: с недавних пор кран в любом положении пускает горячий тосол в печку, ... Эт что он может так хитро внутри сломаться?... Если кран штатный, то лопнула резиновая мембрана клапана. Поможет только замена. Конструкция не разборная (хотя в тяжёлые годы разбирали и меняли). И скока они времени выдерживают? И че по деньгам? Цену на данный момент не знаю, но на старом авто простоял лет 6 и сейчас надеюсь служит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...