vaz10 Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Машина 21101 2004г декабрь. Двиг 21114 1,6л 8 клап. Судя по руководству ВАЗа такие двигатели могут быть как под ЕВРО-2 так и ЕВРО-3. Выпуск в виде катколлектора, т.е. выпускная труба объединена с кат. нейтрализатором (сразу за двиг). Разница ЕВРО-2 и -3 в диагностическом датчике кислорода (после нейтрализатора). У моей же машины нейтрализатор установлен отдельно от вып трубы под днищем, ДК вроде один в вып трубе. Может такое быть? Верно ли, что если ЕВРО-2 (1 ДК) то убрать нейтрализатор можно простой заменой резонатора с более длинной трубой и перепрошивки не требуется? Планирую сменить весь выпуск на новый и тихий, т.к. ржавое все и звук бубнящий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрей1982 Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 у меня также как нейтрализатор был под днищем, вместо него поставил вставку. они у нас на рынках продаются, нормально. а "штаны" объеденены с нейтрализатором вроде на 16 ти клапанных... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vaz10 Опубликовано: 30 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Получил ответ на свой вопрос с ВАЗа. Кому интересно, привожу тут: "В Вашем автомобиле утсановлена ЭСУД отвечающая требованиям норм токсичности Евро-2. На двигатели Евро-3 установлен катколлектор и беззсливная рампа форсунок (в виде трубки) они начали массово выпускаться вначале 2005 года."Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...