Перейти к публикации
Lada-forum.ru
**Илья**

Замена звукового сигнала

Рекомендованные сообщения

харе флудить гринписовцы :)

 

 

Просто прелесть не то что была какаято крякалка!!!Поставил от 2106 сигналы цена этому всему сигнал 160+реле 40+клемы с проводами 6 штук по 4 руб и того=216 руб!!!! :) Вот фото как я поставил их!!!

post-27193-1237416039_thumb.jpg post-27193-1237416115_thumb.jpg

а в чем прелесть???

обычной штатный гудок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в разъём, который в релюшку втыкается, солидола напихал. там вроде закрыта от попадания влаги. Можно ещё обматать целлофаном для большей надёжности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не страшно релюшку на улицу выставлять? засрётся ведь

можно поставить релюху которая на сигналке на блокировки ставиться она по дороже зато залитая у меня уже 3 года стоит а простые менял через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мои. Недавно ставил

 

 

Мне вот интересно - это какая модель сигналов? А то я тут в магазине два типа видел - большие и поменьше. Купил себе большие, теперь не знаю, как впендюрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста,

Сломался тут бибок , поехал до электрика. Сам не нашел проблему приборов нет да и пользоваться не умею)).

Электрик сделал, там провод протерся под усилителем бампера.

Так вот суть вопроса, он мне сказал что к штатному клаксону можно запараллелить штатный же без реле.

Вот я и думаю просверлить рядом дырку и второй прикрутить, провода параллельно к первому.

Точно реле не нужно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста,

Сломался тут бибок , поехал до электрика. Сам не нашел проблему приборов нет да и пользоваться не умею)).

Электрик сделал, там провод протерся под усилителем бампера.

Так вот суть вопроса, он мне сказал что к штатному клаксону можно запараллелить штатный же без реле.

Вот я и думаю просверлить рядом дырку и второй прикрутить, провода параллельно к первому.

Точно реле не нужно???

когда то была у мну Киа шума,там сигнал как на жиге стоял,подцепил паралельно второй, за пол года езды усе было норм реле не ставил

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу застрявшего на светофоре тормоза ,подсмотрел у знакомого оригинальное решение .

У него стоит один штатный сигнал , а второй через какую то хитрую релюшку с регулятором , то есть нажимаешь на сигнал работает штатный, если его подержать подольше то включается второй более мощный ,промежуток времени до включения второго сигнала регулируется хитрой релюшкой !

После включения второго сигнала ,тормоза просто сдувает со светофора .

 

 

Хочу себе такое поставить , как время появится реализую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достались мне балабашки HI-DO HORN. На коробке нарисованы пару схем, одна с каким-то тумблером и вот такая:

 

post-19103-1246121023_thumb.jpg

 

Возникли сразу вопросы, ибо не электрик я:

 

1. Что за элеиенты (обведены зеленым)

2. Что за элемент (обведен синим)

3. Минус от дуделок (обведены красным) кидать сразу на корпус авто?

 

И исчто, правильно ли я понял одну из уже кем-то приведенных схем?

 

1. К контакту 30 реле кидаем от аккумулятора через предохранитель +

2. К контакту 85 реле подсоединяем минусовой провод от руля

3. 86 и 30 контакты реле замыкаем между собой

4. Соединяем пару контактов дуделок между собой и далее к контакту 87 реле

5. Другие пару контактов дуделок кидаем на корпус авто

 

сами сигналы такие:

 

post-19103-1246122199_thumb.jpg

 

по два контакта на каждом...

 

 

Спасибо за внимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И исчто, правильно ли я понял одну из уже кем-то приведенных схем?

 

1. К контакту 30 реле кидаем от аккумулятора через предохранитель +

2. К контакту 85 реле подсоединяем минусовой провод от руля

3. 86 и 30 контакты реле замыкаем между собой

4. Соединяем пару контактов дуделок между собой и далее к контакту 87 реле

5. Другие пару контактов дуделок кидаем на корпус авто

 

сами сигналы

по два контакта на каждом...

Спасибо за внимание. :)

себе ничего не доустанавливал, никаких реле и прочей гадости.

Обкусил разъём на штатный гудок, и распараллелил провода скрутками, для подключения использовал стандарнтые зажимы, которые в любом магазине продают, тока изолентой их обмотал. Работает уже 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buch: скорее всего так и сделаю. А как грамматно защитить скрутки от окисления. У меня раньше был установлен полкомплекта от Волги)) с релюхой и скрутками замотанные изолентой, приходилось раз в полгода обкусывть окисленные провода в местах скруток и крутить по новой. Зажимы уже купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buch: скорее всего так и сделаю. А как грамматно защитить скрутки от окисления. У меня раньше был установлен полкомплекта от Волги)) с релюхой и скрутками замотанные изолентой, приходилось раз в полгода обкусывть окисленные провода в местах скруток и крутить по новой. Зажимы уже купил :)

я брал классический разъём (в магазе пачками которые) МАМА, зажимал в него 2 провода, обкусывал непосредственно МАМУ (ту часть которая на штеккер одевается), далее вариантов куча:

надеть кусок кембрика (трубочка пластиковая) и облудить, затем натянуть кембрик на облуженную часть, либо не облуживать, а просто кембрик натянуть;

замотать изолентой;

залить места зажатой скрутки термопистолетом - на мой взгляд идеальный вариант

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставил, проверял на прямую к аккуму низкочастотный и высокочастотный работают как вместе, так и раздельно. А вот если соединять с существующими проводами, то в паре нифига не фурычат, работают если только подключить один из сигналов. Проблема в минусовом проводе (от руля?) или что еще могет быть? (( Пока оставил низкочастотный сигнал, всяко лучше стандартного, но все же в паре они звучат много интересней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставил, проверял на прямую к аккуму низкочастотный и высокочастотный работают как вместе, так и раздельно. А вот если соединять с существующими проводами, то в паре нифига не фурычат, работают если только подключить один из сигналов. Проблема в минусовом проводе (от руля?) или что еще могет быть? (( Пока оставил низкочастотный сигнал, всяко лучше стандартного, но все же в паре они звучат много интересней...

там схему мальца переделать надо вот ссылка там всё есть http://autolab.msk.ru/signal/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей сылке про волговские сигналы говорится. Хотя эта схема подойдет если по одному контакту каждого сигнала кинуть на корпус авто... Мне вот непонятно: почему если их оба напрямую к аккумулятору подсоединять - сигналят, а если к штатным проводам, то нет? :) При этом если к штатной проводке подключить один из сигналов, то все пашет... Чего им не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей сылке про волговские сигналы говорится. Хотя эта схема подойдет если по одному контакту каждого сигнала кинуть на корпус авто... Мне вот непонятно: почему если их оба напрямую к аккумулятору подсоединять - сигналят, а если к штатным проводам, то нет? :) При этом если к штатной проводке подключить один из сигналов, то все пашет... Чего им не хватает?

а у тебя какие сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя какие сигналы

 

Я в сообщении №87 все подробно напечатал :)

По звучанию сравнимы с Волговскими, отличие одно на каждом сигнале по паре контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в сообщении №87 все подробно напечатал :)

По звучанию сравнимы с Волговскими, отличие одно на каждом сигнале по паре контактов.

тогда тебе ничего переделывать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаешь просто: сначала подключи напрямую к аккуму потом разрешь "+" и воткни туда реле, затем желательно поставить предохранитель, после берешь "+" от кнопки сигнала и тянешь его к реле, затем "-" от реле к кузову!

 

(Грубо говоря как туманки подключать, схемы я там выкладывал!)

Спасибо. Действительно точно также как и противотуманки подключал. Схема такая-же.

На десятом семействе коммутируется не плюсовой, а минусовой провод. Поэтому на кнопке руля нет плюса-там минус...

А Волговские гудки коммутируются плюсом.

Поэтому на на управляющую цепь реле надо подсоединить постоянный плюс, и минус брать со штатной проводки сигнала 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...