sergei 70 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Там всё хорошо описано______________________________________.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R52 Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 харе флудить гринписовцы :) Просто прелесть не то что была какаято крякалка!!!Поставил от 2106 сигналы цена этому всему сигнал 160+реле 40+клемы с проводами 6 штук по 4 руб и того=216 руб!!!! :) Вот фото как я поставил их!!! а в чем прелесть???обычной штатный гудок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 http://autolab.msk.ru/index.html сдесь всё есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsarans-k Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 А вот мои. Недавно ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
R52 Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 А вот мои. Недавно ставила не страшно релюшку на улицу выставлять? засрётся ведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexsarans-k Опубликовано: 30 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2009 в разъём, который в релюшку втыкается, солидола напихал. там вроде закрыта от попадания влаги. Можно ещё обматать целлофаном для большей надёжности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2009 а не страшно релюшку на улицу выставлять? засрётся ведьможно поставить релюху которая на сигналке на блокировки ставиться она по дороже зато залитая у меня уже 3 года стоит а простые менял через месяц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boblopes Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 А вот мои. Недавно ставил Мне вот интересно - это какая модель сигналов? А то я тут в магазине два типа видел - большие и поменьше. Купил себе большие, теперь не знаю, как впендюрить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Red Ferrari Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Народ подскажите пожалуйста,Сломался тут бибок , поехал до электрика. Сам не нашел проблему приборов нет да и пользоваться не умею)).Электрик сделал, там провод протерся под усилителем бампера.Так вот суть вопроса, он мне сказал что к штатному клаксону можно запараллелить штатный же без реле. Вот я и думаю просверлить рядом дырку и второй прикрутить, провода параллельно к первому.Точно реле не нужно??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 18 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2009 Народ подскажите пожалуйста,Сломался тут бибок , поехал до электрика. Сам не нашел проблему приборов нет да и пользоваться не умею)).Электрик сделал, там провод протерся под усилителем бампера.Так вот суть вопроса, он мне сказал что к штатному клаксону можно запараллелить штатный же без реле. Вот я и думаю просверлить рядом дырку и второй прикрутить, провода параллельно к первому.Точно реле не нужно???когда то была у мну Киа шума,там сигнал как на жиге стоял,подцепил паралельно второй, за пол года езды усе было норм реле не ставил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raw Опубликовано: 16 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2009 По поводу застрявшего на светофоре тормоза ,подсмотрел у знакомого оригинальное решение .У него стоит один штатный сигнал , а второй через какую то хитрую релюшку с регулятором , то есть нажимаешь на сигнал работает штатный, если его подержать подольше то включается второй более мощный ,промежуток времени до включения второго сигнала регулируется хитрой релюшкой !После включения второго сигнала ,тормоза просто сдувает со светофора . Хочу себе такое поставить , как время появится реализую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.S.V. Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 Достались мне балабашки HI-DO HORN. На коробке нарисованы пару схем, одна с каким-то тумблером и вот такая: Возникли сразу вопросы, ибо не электрик я: 1. Что за элеиенты (обведены зеленым)2. Что за элемент (обведен синим)3. Минус от дуделок (обведены красным) кидать сразу на корпус авто? И исчто, правильно ли я понял одну из уже кем-то приведенных схем? 1. К контакту 30 реле кидаем от аккумулятора через предохранитель +2. К контакту 85 реле подсоединяем минусовой провод от руля3. 86 и 30 контакты реле замыкаем между собой 4. Соединяем пару контактов дуделок между собой и далее к контакту 87 реле 5. Другие пару контактов дуделок кидаем на корпус авто сами сигналы такие: по два контакта на каждом... Спасибо за внимание. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 И исчто, правильно ли я понял одну из уже кем-то приведенных схем? 1. К контакту 30 реле кидаем от аккумулятора через предохранитель +2. К контакту 85 реле подсоединяем минусовой провод от руля3. 86 и 30 контакты реле замыкаем между собой 4. Соединяем пару контактов дуделок между собой и далее к контакту 87 реле 5. Другие пару контактов дуделок кидаем на корпус авто сами сигналы по два контакта на каждом...Спасибо за внимание. :)себе ничего не доустанавливал, никаких реле и прочей гадости.Обкусил разъём на штатный гудок, и распараллелил провода скрутками, для подключения использовал стандарнтые зажимы, которые в любом магазине продают, тока изолентой их обмотал. Работает уже 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.S.V. Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 Buch: скорее всего так и сделаю. А как грамматно защитить скрутки от окисления. У меня раньше был установлен полкомплекта от Волги)) с релюхой и скрутками замотанные изолентой, приходилось раз в полгода обкусывть окисленные провода в местах скруток и крутить по новой. Зажимы уже купил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 Buch: скорее всего так и сделаю. А как грамматно защитить скрутки от окисления. У меня раньше был установлен полкомплекта от Волги)) с релюхой и скрутками замотанные изолентой, приходилось раз в полгода обкусывть окисленные провода в местах скруток и крутить по новой. Зажимы уже купил :)я брал классический разъём (в магазе пачками которые) МАМА, зажимал в него 2 провода, обкусывал непосредственно МАМУ (ту часть которая на штеккер одевается), далее вариантов куча:надеть кусок кембрика (трубочка пластиковая) и облудить, затем натянуть кембрик на облуженную часть, либо не облуживать, а просто кембрик натянуть;замотать изолентой;залить места зажатой скрутки термопистолетом - на мой взгляд идеальный вариант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня808 Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2009 поставил два низких от волги. идеальный вариант!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 поставил два низких от волги. идеальный вариант!!!а высокий вообще не ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.S.V. Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Сегодня ставил, проверял на прямую к аккуму низкочастотный и высокочастотный работают как вместе, так и раздельно. А вот если соединять с существующими проводами, то в паре нифига не фурычат, работают если только подключить один из сигналов. Проблема в минусовом проводе (от руля?) или что еще могет быть? (( Пока оставил низкочастотный сигнал, всяко лучше стандартного, но все же в паре они звучат много интересней... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Сегодня ставил, проверял на прямую к аккуму низкочастотный и высокочастотный работают как вместе, так и раздельно. А вот если соединять с существующими проводами, то в паре нифига не фурычат, работают если только подключить один из сигналов. Проблема в минусовом проводе (от руля?) или что еще могет быть? (( Пока оставил низкочастотный сигнал, всяко лучше стандартного, но все же в паре они звучат много интересней...там схему мальца переделать надо вот ссылка там всё есть http://autolab.msk.ru/signal/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.S.V. Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 В вашей сылке про волговские сигналы говорится. Хотя эта схема подойдет если по одному контакту каждого сигнала кинуть на корпус авто... Мне вот непонятно: почему если их оба напрямую к аккумулятору подсоединять - сигналят, а если к штатным проводам, то нет? :) При этом если к штатной проводке подключить один из сигналов, то все пашет... Чего им не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 В вашей сылке про волговские сигналы говорится. Хотя эта схема подойдет если по одному контакту каждого сигнала кинуть на корпус авто... Мне вот непонятно: почему если их оба напрямую к аккумулятору подсоединять - сигналят, а если к штатным проводам, то нет? :) При этом если к штатной проводке подключить один из сигналов, то все пашет... Чего им не хватает?а у тебя какие сигналы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.S.V. Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 а у тебя какие сигналы Я в сообщении №87 все подробно напечатал :)По звучанию сравнимы с Волговскими, отличие одно на каждом сигнале по паре контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2009 Я в сообщении №87 все подробно напечатал :)По звучанию сравнимы с Волговскими, отличие одно на каждом сигнале по паре контактов.тогда тебе ничего переделывать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Ш Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Подключаешь просто: сначала подключи напрямую к аккуму потом разрешь "+" и воткни туда реле, затем желательно поставить предохранитель, после берешь "+" от кнопки сигнала и тянешь его к реле, затем "-" от реле к кузову! (Грубо говоря как туманки подключать, схемы я там выкладывал!)Спасибо. Действительно точно также как и противотуманки подключал. Схема такая-же.На десятом семействе коммутируется не плюсовой, а минусовой провод. Поэтому на кнопке руля нет плюса-там минус...А Волговские гудки коммутируются плюсом.Поэтому на на управляющую цепь реле надо подсоединить постоянный плюс, и минус брать со штатной проводки сигнала 2110. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 4 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2009 а вот как у меня!пробывал ставить воздушный, мне не понравилось!этого хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...