Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте форумчане. Обясните мне пож что такое опоры, стойки, вкладыши, и все такое что б поменять амортизаторы. Хочу поменять передние и задние. ну задние еще понятно, обычно в зборе идут, а передние? Мне просто продавец как начал втирать за какие то кладыши, Что я и охренел. Смотрю на передние амортизаторы (каябу например) а они голые какие то, думаю чего то нету. Залез под авто смотрю и думаю а как передние каябы к колесу прикручиваются. там же уш нету, как в стоковых.

Просто в нас на Украине такая штука выходить что купить хорошие запчасти можно в столице, но поменять их будет робота стоить раза в 2 дороже запчастей. Вот я и езжу где то за 200 км от киева. Но посоветовать толком они ничего не могут.

Может все таки кто подскажете еще на своем опыте, какие все таки амо ставить. А то я изучал форум и никак не определиться. СС 20, или каябу. А то машина уже задолбала стуком своим. Даже шумоизоляция не помогает. Как токо наезжаеш на кочки или трещины на дорогах, так вроде по крыше кто то стучит. Хочу мягкую, и что б по трассе при 140-160 нормально себя чуствовала. Я просто в таксишке ещё работаю. поэтому комфорт для меня значение имеет. Спасибо

P.S И спасибо ребятам Alex Rysh, Willy, Don, Vovich, VалиНог за совет по поводу низкого клиринса. Вот думаю поменяю амо. потом может за клиренс возьмусь. Так машинка посолидней выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу мягкую, и что б по трассе при 140-160 нормально себя чуствовала.

Такого не бывает ;) Либо первое, либо второе!

Вот думаю поменяю амо. потом может за клиренс возьмусь.

Сначала придумайте клиренс, в потом - аморты.

1. Каяба продается в виде вкладыша, SS-20 - в стойке целиком.

Стойки бывают разборные и не разборные. Если у Вас стойки неразборные, их можно выкинуть и купить разборные + гайку. Если разборные, не нужно ничего покупать, их них извлекается штатный вкладыш и заменяется на какой хотите (например ту-же Каябу). Задние стойки все разборные, но не все амортизаторы идут в сборе, но большинство.

2. Заодно менять: опоры, подшипники, шаровые, тяги и сайлентблоки. Еще посмотри состояние тормозов: диски, колодки, суппорта, шланги. Дешевле один раз все разобрать и поменять, чем каждый раз разбирать и менять по одной детале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то машина уже задолбала стуком своим. Даже шумоизоляция не помогает. Как токо наезжаеш на кочки или трещины на дорогах, так вроде по крыше кто то стучит.

у меня такая же фигня. я поставлю амо-каяба, опорники-ss-20

а на счёт што б мягкая и устойчивая на 140, такого не бывает

-----------------------

rbnb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. тут и в правду надо чем то пожертововать. наверное скоростю прийдется. надоела эта тряска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...