Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Holfman

Помогите пожалуйста с ТО после 40 тысяч

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

У меня возникла такая проблема.

Я полный, полный чайник в машинах, машина возит тока мою жопу из пункта А в Б. )))))))))

(могу воду долить, могу колесо поменять, могу стекло протереть, помыть и тд)

И так мое авто это авто ВАЗ 21104 2007 г. вып. 16 клап. с гидроусилителем руля. почти русская иномарка.

 

Подскажите что мне нужно проверить или поменять.

Проехал я на ней 40 тысяч км. и после прочтения форума немного ужаснулся и решил зарегится и написать.

За это время 3 раза менял масло лью (Mobil1 5W-50) как сказали в салоне что это ахх..........тельно масло так и заливаю.

2 раза колодки менял. Champion кажется.

на 20 тысячас промывал инжектор и менял свечки на хорошие.

По подвеске ничего не трогал ну и по движку тоже ничего не менял. ну маслянный фильтр воздушный соответственно.

 

Слышал что уже пора ремень ГРМ поменять?

 

А еще проблема такая машинка больше 145 не прет.,хотя я не шумахер. Заправляюсь в основном на хороших заправках типа Лукойл, быстро нагревается, а также когда сидишь в машине (стоишь в пробке на нейтралке) в машине появляеться посторонний шум из движка, как включаешь передачу все пропадает. И еще при включении печки на тепло стук появлянтся под торпедой потом пропадает после 7-12 стуков. греет печка хорошо.

 

Ну вот в принципе то и все вроде, а так ничего резвая машина - ну может это пока ей 1,5 года.??????

 

ПОдскажите пожалуйста мне что желательно почистить поменять и тд. а то боюсь сразу в сервис ехать разведут как лоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена масла и фильтров само собой

замена ремня ГРМ

замена тормозной жидкости

проверить передние колодки и при необходимости заменить

проверить тормоза

 

а вообще есть же сервисная книжка и в ней все наисано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость на 70 тык пробега меняется.

ЗЫ: а зачем нужно было на 20 тысячах инжектор промывать? Тем более, что "заправляюсь в основном на хороших заправках типа Лукойл"... У меня пробег больше 85 тык. и промывать пока ничего не планирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость на 70 тык пробега меняется.

ЗЫ: а зачем нужно было на 20 тысячах инжектор промывать? Тем более, что "заправляюсь в основном на хороших заправках типа Лукойл"... У меня пробег больше 85 тык. и промывать пока ничего не планирую...

+1

Я уже 160 тысяч ничего не промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень на 1.6 16V меняетсе через 75000 км. Просто проверь его состояние и натяжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень на 1.6 16V меняетсе через 75000 км. Просто проверь его состояние и натяжение.

Ага, а когда он вдруг внезапно наё..вается хватаемся за голову и судорожно ищем бабло на недешевый ремонт ГБЦ.

Ремень и ролики менять однозначно.

Ко всему вышесказанному я бы еще посмотрел состояние шаровых и рулевых наконечников, так, для успокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а когда он вдруг внезапно наё..вается хватаемся за голову и судорожно ищем бабло на недешевый ремонт ГБЦ.

Ремень и ролики менять однозначно.

 

Может в таком случае ему сразу поменять двигатель или купить новую машину. Думаю, прежде чем давать всякого рода советы, надо хотя бы немного знать мат.часть. Во первых на его двигателе, при обрыве ремня ничего не гнет и не ломает; Во вторых заводом установлены регламентные работы при прохождении ТО, в которых указано что и при каком пробеге подлежит замене, а что просто осматривается и производится контроль за состоянием тех или иных деталей. И неспроста завод рекомендует замену ремня ГРМ на двигателе 1.5 16V при пробеге 45000 км, а на двигателе 1.6 16V этот же ремень меняется при пробеге в 75000 км. Здесь завод уже сам подстраховывается в том случае когда обрыв ремня чреват большими проблемами. А преждевременный выход ремня из строя это единичый случай, причем зачастую ремень выходит из строя по вине других узлов: это либо заклинивание подшипника помпы, либо роликов, либо попадание масла из под сальников. А любой из этих узлов просто так (резко) из строя не выходит, подшипник либо сначала воет, либо хрустит и, если не обращать на это внимание, то можно, конечно, доездиться до больших проблем. Так вот к чему я это все веду: нужно своевремено осуществлять конроль за состоянием узлов и агрегатов и менять те узлы, которым уже подошел срок замены и будет все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...