Перейти к публикации
Lada-forum.ru
resk 23

Проблемы с КПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Да не оставят дорогие форумчане чайника на 21144 :)

Проблема такая: на прогретой машине, через какое то время начинает очень туго включаться вторая передача, третья чуть по лучше но всеже туго... к первой и червертой претензий нет... Причем.. это не то что когда передача совсем не включается (как будто упирается во чтото) а просто очень туго входит.... Особенно эффект становиться заметен после езды под нагрузкой( полная машина, в горку, полная машина и активная , динмичная езда с быстрыми ускорениями и т.д.) Сцепление вроде в норме.... что может быть такое...

Или правда я слабенький стал какой то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Да не оставят дорогие форумчане чайника на 21144 :)

Проблема такая: на прогретой машине, через какое то время начинает очень туго включаться вторая передача, третья чуть по лучше но всеже туго... к первой и червертой претензий нет... Причем.. это не то что когда передача совсем не включается (как будто упирается во чтото) а просто очень туго входит.... Особенно эффект становиться заметен после езды под нагрузкой( полная машина, в горку, полная машина и активная , динмичная езда с быстрыми ускорениями и т.д.) Сцепление вроде в норме.... что может быть такое...

Или правда я слабенький стал какой то :)

Похоже сцепление нагревает корзину и выжмой, что то с ними не в порядке. Масло в КПП какое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже сцепление нагревает корзину и выжмой, что то с ними не в порядке. Масло в КПП какое ?

 

Масло в коробке SHELL полусинь, заменил недели две назад ( машине 1 год и 1 месяц пробег 21000)... до этого было стоковое, ниче не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще, если переключать передачи на 2000 об. проблема не возникает...но как только 3000 фсе ...

 

сцепление АХТУНГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление АХТУНГ!

 

Тогда если это сцепление....вопрос? скока оно еще отходит и как вредно это коробки езхдить с таким сцеплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда если это сцепление....вопрос? скока оно еще отходит и как вредно это коробки езхдить с таким сцеплением?

Неизвесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как насчет проблем для коробки при езде с таким сцеплением?

Коробке то конечно не очень тоже, недожим сцепы, значит нагрузка на коробку при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

У меня такая же проблема, как у автора поста + вчера еще одна фигня появилась. Включаю скорость и когда трогаюсь, то буквально полсекунды слышен какой-то свист. При выключенной передаче ничего нет. Если ехать на скорости: отпускаю газ, затем нажимаю - опять тот же свист. Если газ нажимать ОЧЕНЬ плавно, то тишина.

Заехал к знакомым в сервис - говорят, что может быть выжимной. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробке то конечно не очень тоже, недожим сцепы, значит нагрузка на коробку при переключении.

 

а разве при недожиме сцепы не должны "хрустеть" шестеренки в коробке???

 

Я например точно знаю что сцепление у меня ушатанное, и если не выдержать паузу (быстрая динамичная езда и быстрое переключение :) ) при переключении со второй на третью можно услышать описанные выше звуки.

 

То же самое бывает при включении задней, или даже иногда первой

 

Подскажите пожалуйста.

У меня такая же проблема, как у автора поста + вчера еще одна фигня появилась. Включаю скорость и когда трогаюсь, то буквально полсекунды слышен какой-то свист. При выключенной передаче ничего нет. Если ехать на скорости: отпускаю газ, затем нажимаю - опять тот же свист. Если газ нажимать ОЧЕНЬ плавно, то тишина.

Заехал к знакомым в сервис - говорят, что может быть выжимной. Кто что думает по этому поводу?

 

это сцепление, оно при этом может еще и пахнуть, особенно если немного погазовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве при недожиме сцепы не должны "хрустеть" шестеренки в коробке???

 

Я например точно знаю что сцепление у меня ушатанное, и если не выдержать паузу (быстрая динамичная езда и быстрое переключение :) ) при переключении со второй на третью можно услышать описанные выше звуки.

 

То же самое бывает при включении задней, или даже иногда первой

это сцепление, оно при этом может еще и пахнуть, особенно если немного погазовать....

 

Самое интересное что при переключении ничего не хрустит, скрежета никакого не слышно

 

Вот думаю попробовать сцепление подкрутить......авось поможет.... хотя педать на одном уровне с тормозом...(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, сцепление умирает. Тоже при сильно прогретой машине и груженой.

По мне вывод один - замена, уже и запасся новым, ток заехать сменить времени нет. А подтягивание тросика сцепления всё ещё спасает ... уже подтягиваю то в одну то в другую сторну в пределах гдето 3х см) иначе даже не всхватывает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

У меня такая же проблема, как у автора поста + вчера еще одна фигня появилась. Включаю скорость и когда трогаюсь, то буквально полсекунды слышен какой-то свист. При выключенной передаче ничего нет. Если ехать на скорости: отпускаю газ, затем нажимаю - опять тот же свист. Если газ нажимать ОЧЕНЬ плавно, то тишина.

Заехал к знакомым в сервис - говорят, что может быть выжимной. Кто что думает по этому поводу?

Свистит игольчатый подшибник.

 

а разве при недожиме сцепы не должны "хрустеть" шестеренки в коробке???

НУ конечно хрусит, ведь шестерни крутятся и при недожиме попасть друг в друга не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел дополнить свой первоначальный пост))))

 

Седня когда ехал заметил.... что передачи у меня не только с огромным усилием включаются, но и с таким же усилием выключаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел дополнить свой первоначальный пост))))

 

Седня когда ехал заметил.... что передачи у меня не только с огромным усилием включаются, но и с таким же усилием выключаются :)

Еще может быть кулиса и проверь уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ту же тему. 21093 с инж. Задняя включается редко сразу, упор глухой. А если качнёшь рычагом на 1 - 2 , на холостом, понятно, переход на заднюю без проблем. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ту же тему. 21093 с инж. Задняя включается редко сразу, упор глухой. А если качнёшь рычагом на 1 - 2 , на холостом, понятно, переход на заднюю без проблем. Это нормально?

 

Да, это нормально для наших машин :)

Еще может помочь посторное нажатие сцепление (не включилась, - нейтралка - отпустил чцепление, снова нажал - задняя включается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ту же тему. 21093 с инж. Задняя включается редко сразу, упор глухой. А если качнёшь рычагом на 1 - 2 , на холостом, понятно, переход на заднюю без проблем. Это нормально?

У тебя похоже карданчик немного ослаб и просто ты в передачу попасть не можешь из за того, что ручка КПП криво выставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подрегулировал трос сцепления. Вроде бы получше стало.... передачи стали включаться не так туго, но как будто бы по жесче.

 

Хотя сцепление всетаки наверное менять. потому как ругелировать особо не куда.....

Педаль выше- брать начинат когда коленка уже в руль упирается))))) педаль ниже-задняя хрустит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно с кулисой может быть?

Разболтаться карданчик может и из за жэтого в передачу попасть сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...