Sancho55 Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Вобщем 1,2,3 передачи иногда не сразу втыкаются, не с первой попытки. В чем может быить дело? Грешу нга сцепление, т.к. с ним есмть некоторые проблемы, педаль иногда не возвращается в исходное положение, но сцепление при этом включается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИНИ Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Как на счёт проверить уровень тормозухи в бачке гидросистемы сцепления?(рядом с бочёнком с тормозухой для контуров томозов)...или смотри главный и рабочий циллиндры сцепления...(исходя из того что педаль не возвращаетццо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Для начала проверяй привод сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancho55 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 уровень жидкости нормальный, главный и рабочий цилиндр тоже в нормлаьном состоянии. Надо полностью проверить сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADER Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 У меня такая хрень была с шахой. Набило (от времени) пыли на первичный вал КПП, где выжимной ходит, притирало. После разборки, чистки и смазки все заработало как новое :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Привет. Объясните чайнику, проверил масло в коробке, оно с пеной - это нормально? При переключении передач слышу металлический стук, не пойму, в районе коробки или где - то сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Привет. Объясните чайнику, проверил масло в коробке, оно с пеной - это нормально? При переключении передач слышу металлический стук, не пойму, в районе коробки или где - то сзади.Если проверял сразу после поездки, то нормально. А стук могут и крестовины издавать, если они выработаны. А может отсутствовать смазка в шлицевом соединении кардана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Если проверял сразу после поездки, то нормально. А стук могут и крестовины издавать, если они выработаны. А может отсутствовать смазка в шлицевом соединении кардана. Не совсем согласен. Сразу после поездки нельзя проверить. Пока залеешь, пока пробку отвинтишь, пройдет время. Если после этого времени масло вспененное, то это извиняйте не масло, а шампунь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 А может пена образоваться из - за попадания воды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 А может пена образоваться из - за попадания воды? Может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Советуете поменять масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Надумал менять масло в коробке, не знаю, сколько литров брать и какое лучше! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 Надумал менять масло в коробке, не знаю, сколько литров брать и какое лучше! Я думаю это пойдет на пользу. Только поездить перед сменой надо, чтобы прогреть масло в КПП.Надо 1,35 л (по инструкции), но есть разные мнения по 5-ой передаче, типа для нее надо 1,6 л тогда лить. Но в любом случае, если брать канистрочки, то они литровые, сл-но, все равно купишь две штуки - 2 л.Лучше импортное, только не левак. Для Москвы мона и 80В90, GL-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Объясните,пожалуйста, в коробке появился небольшой скрежет после смены масла. До смены,кажется, тоже был. Такой звук бывает, когда подводишь рычаг коробки к любой передаче без сцепления. У меня такой звук постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Ответьте, плиз, что может жужжжжжжжжать в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VADER Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 хреновый синхронизатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа 2008 И что теперь делать? Ездить не опасно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 12 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2008 И что теперь делать? Ездить не опасно?а ты не путаешь с выжимным подшипником?, у тебя сцепление где берет, у меня у пола и он шумит или гудитиз за чего могут плохо включаться передачи? у меня прям как то жестко как будто закусывыает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejj Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2008 Сцепление берет посередине без шумов, первая и вторая передача,бывает, хреново втыкаются.Вчера ездил в сервис - сказали, что шумит синхронизатор и можно ездить, пока все не накроется:) Я на него забил, достала она уже ломаться:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NLS Опубликовано: 18 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа 2008 Сцепление берет посередине без шумов, первая и вторая передача,бывает, хреново втыкаются.Вчера ездил в сервис - сказали, что шумит синхронизатор и можно ездить, пока все не накроется:) Я на него забил, достала она уже ломаться:(не парься у меня сцепление новое в начале лета ставил , потом появился шум в каробке купил у мужика его каробку в хорошем состоянии, как наеб старая полностью так и поставлю, а то что ломаеться это у всех я наверное скоро к психиатору попаду, одно чинишь другое ломаеться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HTooL Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 Привет. Пишу по следующему поводу. У меня стали вылитать 2 и 4 передачи и в конце концов умерли. Я перебрал коробку и поменял почти всё старое соответственно на новое. Но передачи хоть и новые но как вылетали так и вылетают. 4 снова нет! Прочитал в сети что это может быть из-за успокоителей. Я их расстенул но это не помогло. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Коробка 5 ступная. Масло заливал 1.6л. Синхронизаторы были новые как и шестирни передач. 1 передача тоже вылетает но резко в отличии от 2 и 4. К третьей и пятой вопросов нет. Помогите пжлст. А то я вместе с NLS... пойду... к психиатору... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2008 Привет. Пишу по следующему поводу. У меня стали вылитать 2 и 4 передачи и в конце концов умерли. Я перебрал коробку и поменял почти всё старое соответственно на новое. Но передачи хоть и новые но как вылетали так и вылетают. 4 снова нет! Прочитал в сети что это может быть из-за успокоителей. Я их расстенул но это не помогло. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Коробка 5 ступная. Масло заливал 1.6л. Синхронизаторы были новые как и шестирни передач. 1 передача тоже вылетает но резко в отличии от 2 и 4. К третьей и пятой вопросов нет. Помогите пжлст. А то я вместе с NLS... пойду... к психиатору... :) Дык ты чё поменял-то? Только шестерни и всё? Вылетает из-за изношенных вилок и муфт, а ещё из-за ослабления пружин на шариках-стопорах штоков переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HTooL Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2008 Дык ты чё поменял-то? Только шестерни и всё? Вылетает из-за изношенных вилок и муфт, а ещё из-за ослабления пружин на шариках-стопорах штоков переключения. Шестирни, вилки, синхронизаторы, первичный вал - новые. Пружины старые, я их растянул(не помогло :) ). Может вообще новые поставить? Но если я эти растянул то хоть чуть должно было помочь, а тут как было так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenStrelok Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2008 ВАЗ 2109, 1990 г.в., Калининград. Проблема такая:При отпущенном сцеплении (на нейтралке) слышен небольшой гул, как будто диски друг о друга трутся, при выжатом сцеплении гул отсутствует.Включаем 1-ю или заднюю передачу: отпускаем сцепление... отпускаем... в середине хода педали машине резко дергается и едет (как будто ей что-то мешает).2-4-е втыкаются более-менее. 5-я не втыкается вообще.На больших оборотах слышен гул как будто далеко самолет гудит.2-я скорость вылетает. Чтобы ехать - приходится втыкать 2-ю, потихоньку давать газу и ручку переключения держать чтобы она не вернулась на нейтралку. менять коробку или ремонтировать?Вопрос еще: чью коробку можно поставить, или где посмотреть инфу по совместимости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ajnik Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 Господа, не подскажите сколько в подмосковье средняя цена на 4х ступку для ваз 21043 б/у, хотя бы примерно, мне так что бы знать что лучше, отдать на переборку или купить б/у в хорошем состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...