Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А как определить "устали" подушки или нет?

Ну как, во-первых визуально, побрызгать на них очистителем двигателя, протереть от грязи и покачать двигатель, коробку (монтировочкой), поглядеть есть ли трещины глубокие, на сколько сильно смещена ли подушка относительно своей оси под весом агрегата, и как легко она смещается от своего исходного положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот и меня застала эта проблема, сначала не втыкалась первая и задняя заходит с таким хрустом что мне аж сердце сводит. Через день начала втыкаться плохо 2 передача а неделю спустя уже и 3 плохо заходит. Встал сегодня на перекрестке и все, спасло только заглушение машины втык первой и резкий завод с перегазовкой на обочину. Куда лезть в первую очередь?

 

К слову купил машину месяц назад, на счетчике уже было 60 т.к но понятно что еще счетчик скрутили, поменял все расходники и масло в коробке, через 3 недели нормальной работы началось такое. Менять сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для начала, на выключенном двигателе попробуй (на ручнике или на ровной поверхности) включить первую передачу без сцепления, потом со сцеплением на всех передачах поработай, как будет вести себя коробка? Если коробка будет переключаться на всех передачах со сцеплением, то скорей всего дело не в ней, а комплекте сцепления, придётся его снимать и диагностировать на месте, но прежде чем снимать сцепление, необходимо убедиться, что зазор между штоком  (гайкой) рабочего цилиндра сцепления составляет 4 - 5 мм между вилкой сцепления. Как бы этого не хотелось, но эта процедура обязательна, без неё не определишь неисправность, и её провести легче, чем снять и дефектовать КПП. Если всё со сцеплением в порядке, то приступать к коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот и меня застала эта проблема, сначала не втыкалась первая и задняя заходит с таким хрустом что мне аж сердце сводит. Через день начала втыкаться плохо 2 передача а неделю спустя уже и 3 плохо заходит. Встал сегодня на перекрестке и все, спасло только заглушение машины втык первой и резкий завод с перегазовкой на обочину. Куда лезть в первую очередь?

 

К слову купил машину месяц назад, на счетчике уже было 60 т.к но понятно что еще счетчик скрутили, поменял все расходники и масло в коробке, через 3 недели нормальной работы началось такое. Менять сцепление?

Прверьте сперва привод сцепления. Посмотрите цела ли вилка, есть ли жидкость, прокачайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, на выключенном двигателе попробуй (на ручнике или на ровной поверхности) включить первую передачу без сцепления, потом со сцеплением на всех передачах поработай, как будет вести себя коробка? Если коробка будет переключаться на всех передачах со сцеплением, то скорей всего дело не в ней, а комплекте сцепления, придётся его снимать и диагностировать на месте, но прежде чем снимать сцепление, необходимо убедиться, что зазор между штоком  (гайкой) рабочего цилиндра сцепления составляет 4 - 5 мм между вилкой сцепления. Как бы этого не хотелось, но эта процедура обязательна, без неё не определишь неисправность, и её провести легче, чем снять и дефектовать КПП. Если всё со сцеплением в порядке, то приступать к коробке.

На выключенном двигателе проверял с выжатым сцеплением, все нормально включается, пробовал на включенном движке с прокачкой но бесполезно, в сцепление и в коробку пока еще не лез просто интересуюсь с чего лучше начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выключенном двигателе проверял с выжатым сцеплением, все нормально включается, пробовал на включенном движке с прокачкой но бесполезно, в сцепление и в коробку пока еще не лез просто интересуюсь с чего лучше начать...

На яму и проверяй зазор и уровень жидкости, к стати, давно менял её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На яму и проверяй зазор и уровень жидкости, к стати, давно менял её?

Сходил сейчас к "больной", глянул жидкость в бочке она серая и ее достаточно, вот фото, без сцепления на заглушенной машине передачи идут плавно, в данный момент ямы нету что бы посмотреть все остальное...

Друг говорит что это не сцепление ибо не переключались бы все передачи, предлагает заменить всю кпп целиком но я сомневаюсь...46764251998e.jpg

Изменено пользователем Snicki92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил сейчас к "больной", глянул жидкость в бочке она серая и ее достаточно, вот фото, без сцепления на заглушенной машине передачи идут плавно, в данный момент ямы нету что бы посмотреть все остальное...

Друг говорит что это не сцепление ибо не переключались бы все передачи, предлагает заменить всю кпп целиком но я сомневаюсь...

     Да вроде ничего страшного, имей ввиду эта жидкость меняется раз в 60000 км, если не знаешь, то при этом ремонте обязательно поменяй методом прокачки.

     И всё-равно, ищи яму и посмотри сначала регулировку штока рабочего цилиндра. Передачи на заглушенном переключаются, уже хорошо, передачи не выбиваются на ходу, значит вилки передач скорей всего в порядке, есть подозрения на синхронизаторы.  Но задняя со скрежетом идёт - 100%  - сцепление (но не обольщайся - проблем в совокупности может ещё добавить и сама коробка). Но для начала проверь регулировку, и посмотри с товарищем при нажатии на сцепление, на всякий случай, шланг рабочего цилиндра не вздувается, пыльник рабочего цилиндра не сопливит? Если регулировка не поможет  - приступай  к снятию сцепы, один хрен, без её снятия не снимешь и КПП. Как чё снять - пиши, помогу. В любом случае, по логике вещей, надо идти по минимальному пути затрат как труда, так и денег со временем. По-моему опыту, в основном причина бывает в сцепе. Кстати коробка - пятиступка? Какое масло залил, когда менял стружка была цветная?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Да вроде ничего страшного, имей ввиду эта жидкость меняется раз в 60000 км, если не знаешь, то при этом ремонте обязательно поменяй методом прокачки.

     И всё-равно, ищи яму и посмотри сначала регулировку штока рабочего цилиндра. Передачи на заглушенном переключаются, уже хорошо, передачи не выбиваются на ходу, значит вилки передач скорей всего в порядке, есть подозрения на синхронизаторы.  Но задняя со скрежетом идёт - 100%  - сцепление (но не обольщайся - проблем в совокупности может ещё добавить и сама коробка). Но для начала проверь регулировку, и посмотри с товарищем при нажатии на сцепление, на всякий случай, шланг рабочего цилиндра не вздувается, пыльник рабочего цилиндра не сопливит? Если регулировка не поможет  - приступай  к снятию сцепы, один хрен, без её снятия не снимешь и КПП. Как чё снять - пиши, помогу. В любом случае, по логике вещей, надо идти по минимальному пути затрат как труда, так и денег со временем. По-моему опыту, в основном причина бывает в сцепе. Кстати коробка - пятиступка? Какое масло залил, когда менял стружка была цветная?

Коробка пятиступка, когда сливал масло из коробки она была зеленоватого переливчатого цвета, залил туда ZIC полусинтетику, но масло я менял как раз после того как это все началось... Через час поеду на яму но уже есть мысли купить цельное КПП что бы целиком заменить потому что машинка нужна уже сегодня а времени перебирать всю КПП и снимать сцепления нету. Пока грешу или на сцепление или на синхронизаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через час поеду на яму но уже есть мысли купить цельное КПП что бы целиком заменить потому что машинка нужна уже сегодня а времени перебирать всю КПП и снимать сцепления нету.

Я бы не стал так сразу менять, мне жалко Ваши деньги, один хрен, если будете менять сами  и впервые, то наверное одним днём не обойдётся, а в два, это если с коробкой. Хотя, если в сервисе, то можно. Я бы посмотрел сначала сцепу. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Нужно осмотреть все детали относящиеся к сцеплению, шланги, цилиндры, вилку, ну и конечно же корзину и диск. И скорее всего это именно оно, сцепление. Так как ну не может коробка и её синхронизаторы вот так вот подряд на всех передачах сразу выйти из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так сразу менять, мне жалко Ваши деньги, один хрен, если будете менять сами  и впервые, то наверное одним днём не обойдётся, а в два, это если с коробкой. Хотя, если в сервисе, то можно. Я бы посмотрел сначала сцепу. :pardon:

А  сцепу посмотреть - всё-равно КПП снимать.

Подш первичного  вала кст может быть. Передний. Тот, который в к-валу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на яму съездить так и не смог, договорился на завтрашний обед, буду держать вас в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на яму съездить так и не смог, договорился на завтрашний обед, буду держать вас в курсе.

Все забываю спросить, а сцепление где берет вверху внизу?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  сцепу посмотреть - всё-равно КПП снимать.

Подш первичного  вала кст может быть. Передний. Тот, который в к-валу. 

Да нет, не обязательно именно снимать полностью, просто оттащить КПП немного вниз и назад и на домкратах держать, намного меньше так геморроя, я один всё делал. Хватает места, чтобы снять корзину и диск. Ну а потом, если сцепа в порядке, хотя навряд ли, то и коробку уже не проблема дальше опустить.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кст, если на сцеплении нет явных разрушений, то вы абсолютно не увидите в порядке оно или нет.

 

Поведённую корзину или диск на глаз не определишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте, съездил сегодня с другом на яму, начали от наименьших затрат с БОЧКА, при ярком свете мы увидели что в бочке плавает просто "кисель с кусочками фруктов", тормозуха просто свернулась правда от чего мы так и не поняли, после снятия рабочего цилиндра сцепы она даже оттуда не вытекала а прост вывалилась кусочками! 

 

В конечном итого после прочистки системы и вставки новых цилиндров все стало работать как часы, такого отличного сцепления я даже не ожидал. Пока были на яме посмотрели через окошка в КПП, сцепление стоит новое как видно по корзине и это подтвердил прошлый владелец что ставил перед продажей новый комплект. 

 

Всем спасибо проблема решена, фото приложу что бы вы полюбовались "Киселем", сверху то что мы слили сначало, кружка снизу это то что мы слили после добавления еще тормозухи.63f4edba8a74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозуха просто свернулась правда от чего мы так и не поняли, после снятия рабочего цилиндра сцепы она даже оттуда не вытекала а прост вывалилась кусочками! 

Такое возможно при смешивании тормозной жидкости разных типов. Раньше были БСК и Нева и смешивать их было нельзя. А так же возможно жидкость уже старая и не менялась давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Бывает... Но вот что странно, это действительно скорее всего смешивание, так как в одной машине не менялась жидкость лет наверно чуть ли не десять, чернющая была но не кусочками... Может это кстати шланги разъело, например поставили обычные шланги вместо нормальных. Или же что скорее всего это остатки вот этой черной резинки которая на крышке в бачке сцепления присутствует. Её можно купить не качественную и она за месяц там расползается вся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или же что скорее всего это остатки вот этой черной резинки которая на крышке в бачке сцепления присутствует. Её можно купить не качественную и она за месяц там расползается вся...

Приветик, вот именно у меня такие же ошмётки поползли, когда я открутил для проверки и затронул пальцем резиновый колпачок на крышке бачка сцепления, просто сейчас такую говённую резину делают, она вся у меня на глазах расползлась, поэтому я её заменил. Думаю что из-за этого 100 %. Ну и жидкость похоже лет пять не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... Бывает... Но вот что странно, это действительно скорее всего смешивание, так как в одной машине не менялась жидкость лет наверно чуть ли не десять, чернющая была но не кусочками... Может это кстати шланги разъело, например поставили обычные шланги вместо нормальных. Или же что скорее всего это остатки вот этой черной резинки которая на крышке в бачке сцепления присутствует. Её можно купить не качественную и она за месяц там расползается вся...

Шланг хороший и именно для тормазухи, думали еще бочек со шлангом поменять раз уж такая веселуха пошла но его в магазине не оказалось.

 

Я тут это, вопрос задать хотел, у меня сегодня появился стук при торможении, стук похож на обычные постукивания каждую секунду. Колодки и диски стоят новые, в руль и в педаль не отдает, просто они отчетливо слышны в салоне с правой задней стороны, что это может быть? Вчера после ямы проездил почти 50 км ничего такого не слышал. 

 

Извиняюсь за офф постинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветик, вот именно у меня такие же ошмётки поползли, когда я открутил для проверки и затронул пальцем резиновый колпачок на крышке бачка сцепления, просто сейчас такую говённую резину делают, она вся у меня на глазах расползлась, поэтому я её заменил. Думаю что из-за этого 100 %. Ну и жидкость похоже лет пять не менялась.

Да вот и я про тоже. Блин, нужно самому у себя глянуть, а то я с лета не смотрел что там, вроде как новую хорошую поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг хороший и именно для тормазухи, думали еще бочек со шлангом поменять раз уж такая веселуха пошла но его в магазине не оказалось. Я тут это, вопрос задать хотел, у меня сегодня появился стук при торможении, стук похож на обычные постукивания каждую секунду. Колодки и диски стоят новые, в руль и в педаль не отдает, просто они отчетливо слышны в салоне с правой задней стороны, что это может быть? Вчера после ямы проездил почти 50 км ничего такого не слышал. 

Нужно смотреть. Так как увы звук в салоне может отдаваться очень интересно... Я бы глянул для начала всё ли в багажнике на своем месте лежит, потом бы уже подвеску смотреть стал. Тут был случай когда у дамы в багажнике что то кувыркалось, а она по подвеске маялась. Я ей всё из багажника посоветовал выложить и ещё раз прокатиться, и звук ушел, она счастлива, и всем хорошо :) Ну а так заднюю подвеску глянуть, что да как там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...