Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Screamer

Разряд АКБ

Рекомендованные сообщения

На форуме искал, но всё только частично похоже на мою проблему. Собственно проблема. Раньше карлсон включался когда стрелка показания температуры охлаждающей жидкости чуть-чуть превышала показание 90. Зимой у меня карлсон стал срабатывать гораздо позже чем обычно-когда стрелка была в красной зоне. Вышел из положения тем что по БК выставил температуру срабатывания 92 градуса-соответственно охлаждаллось до 87 и карлсон выключался. Всё было замечательно, но теперь карлсон хоть и включается на 92, но до 87 охлаждает порядка 10-15 минут(на ХХ)!!! При чём с 92 до 89 или 88 охлаждается гораздо быстрее чем с 89 до 87. Вместе с этим заметил что батарея разряжается очень быстро(2 дня.батарее около 2-х месяцев). Во время движения БК показывает напряжение от 12,8 до 13,8-скачет (включены фары, магнитола). Если включить ещё что-нибудь, то напряжение падает до 11,6-11,9. Может кто подскажет что это и как вылечить? Т.е. когда включается карлсон напрежение как раз падает до указанного. Если ещё в этот момент ещё что-нибудь включить, то ещё упадёт. На помпе температурный датчик менял-не помогло. Может конечно эти вещи и не связаны, но уж больно напрягает то что напряжение ТАК падает. Генератор относительно новый. Может в генераторе чего заменить? Или что ещё можно сделать? Если это важно, то у меня ВАЗ 21124.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых 92 градуса это очень мало! поставь хотябы на 100-102 градуса включение!

и наверное ты хотел сказать не на помпе а на тепрмостате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых 92 градуса это очень мало! поставь хотябы на 100-102 градуса включение!

и наверное ты хотел сказать не на помпе а на тепрмостате!

 

Да, на термостате менял. Если я поставлю 100, то тогда стрелка температуры будет в красной зоне в момент включения карлсона-не пойму тогда что врёт датчик или стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше(до зимы) не врал. Ну так можно чё-нибудь сделать, а то замучался таскать АКБ туда-сюда.

Или врет датчик под капотом, что скорее всего. Проверить можно с помощью градусника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...