Mr_Romanov Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.Может из-за того что торм. диски кривые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.Может из-за того что торм. диски кривые?У тебя походу суппрорта заклинило, колодки сточило, диск покорежило. Снимай, смотри. Кто же ездиет на приклинивших колодках ? Раз авто не едет, то и не нужно было его насиловать, нужно решать было проблему, а теперь если грелось сильно, то скорей всего помимо всего нужно менять тормозуху и суппорта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 23 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 У тебя походу суппрорта заклинило, колодки сточило, диск покорежило. Снимай, смотри. Кто же ездиет на приклинивших колодках ? Раз авто не едет, то и не нужно было его насиловать, нужно решать было проблему, а теперь если грелось сильно, то скорей всего помимо всего нужно менять тормозуху и суппорта. Нормально сейчас все. Да и супорта нормальные были. Просто мне кажеться торм. диски кривые были, и колодки были изношенные, было ок. Колодки новые поставил, и стало так.Да и клинило то не прям уж так что писец, просто первые км 10 эт чувствовалось. Потом норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Да и клинило то не прям уж так что писец, просто первые км 10 эт чувствовалось. Потом норм.Но вот так не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Но вот так не должно быть. Да, а мне многие говорили, что новые колодки всегда сначало чуть греются и плохо тормозят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Да, а мне многие говорили, что новые колодки всегда сначало чуть греются и плохо тормозятНу вот именно чуток греются, а тормозят через 50 км очень хорошо, с учетом постоянного переодического торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Ну вот именно чуток греются, а тормозят через 50 км очень хорошо, с учетом постоянного переодического торможения.А я сразу на трассу. Тормозил редко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 а что за колодки????? просто одно время шла партия ферродо , у которых основание ( так сказать площадка металлическая на которой находиться непосредственно тормозной элимент ) была длиннее на некоторую длинну и механники чтоб время не терять молоточком их загоняли в суппорт и они не двигались ( сам так делал когда работал по тех обслуживанию) их обтачивать надо было децл .... балгаркой или на кругу шлифовальном чтоб они ходили свободно в суппорте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 а что за колодки????? просто одно время шла партия ферродо , у которых основание ( так сказать площадка металлическая на которой находиться непосредственно тормозной элимент ) была длиннее на некоторую длинну и механники чтоб время не терять молоточком их загоняли в суппорт и они не двигались ( сам так делал когда работал по тех обслуживанию) их обтачивать надо было децл .... балгаркой или на кругу шлифовальном чтоб они ходили свободно в суппорте Не не феродо, они в супорт нормально сели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 4 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2008 (изменено) Вообщем сменил передние колодки. На валдае проехал в питер 300км, сначала машина туговато шла, чувстваволось что чуть держит, потом км через 100 стала норм ехать, но руль стал бить очень сильно от 100 до 125. И греются достаточно сильно.Может из-за того что торм. диски кривые? Смотрите "Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109".Проверьте направляющие пальцы 9 и их резиновые защитные чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и резиновые защитные чехлы новыми. Следует обратить внимание на то, что направляющие пальцы могут быть деформированы (погнуты) во время предыдущей замены тормозных колодок - перемещения поршня внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Одним из признаков деформации направляющих пальцев - вибрация при торможении, неравномерный износ фрикционных накладок 11. Изменено 5 августа 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Смотрите "Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109".Проверьте направляющие пальцы 9 и их резиновые защитные чехлы 10. Убедитесь, что на пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отверстиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В случае их коррозии и повреждений замените пальцы и резиновые защитные чехлы новыми. Следует обратить внимание на то, что направляющие пальцы могут быть деформированы (погнуты) во время предыдущей замены тормозных колодок - перемещения поршня внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Одним из признаков деформации направляющих пальцев - вибрация при торможении, неравномерный износ фрикционных накладок 11.опа а вот это там как раз точно и есть.Эти пальцы отдельно продаются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Эти пальцы отдельно продаются?Конечно, и не забуть быльники к ним купить 4 штуки + смазку забей при установке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 только что приехалКупил 4е пыльника купил литол, поменял все. Один прямо на вид был гнутый, три остальноые вроде нет.Спецом поехал на КАД и опять все тоже самое спецально ездил тестироват, вот в период торможения 120-90, от 110 до 95 бьет ваще дико даже торпеда прыгает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 только что приехалКупил 4е пыльника купил литол, поменял все. Один прямо на вид был гнутый, три остальноые вроде нет.Спецом поехал на КАД и опять все тоже самое спецально ездил тестироват, вот в период торможения 120-90, от 110 до 95 бьет ваще дико даже торпеда прыгает.Если бьет в педаль тоже, то диски тормозные, если бьет только в руль, то это полюбому колесные диски или кривой сход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Если бьет в педаль тоже, то диски тормозные, если бьет только в руль, то это полюбому колесные диски или кривой сход.В педаль не бьет!Колеса 8 пар кривых колес? Не думаю.И при езде то не бьет, бьет только при торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 И при езде то не бьет, бьет только при торможение.Все верно, поэтому только две причины, которые я выше написал могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 (изменено) Все верно, поэтому только две причины, которые я выше написал могут быть. Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса. У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било. а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся. Изменено 21 августа 2008 пользователем Zbugz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса.Тока в другой сьездий. Заодно тебе там все раскажут, не стесняйся, на сход развале все видно, и даже кривую резину.У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било.Тут или направляющие разбил или диски кривые, но тогда полюбому должно в педаль бить... Хз, я еще не встречал такого, что бы кривые диски не били в педаль.а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся.Они обязательно нужны, если размером отличаются от размера ступицы. З.Ы. Хз, проверь на всякий случай шаровые и рулевые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 только что приехалКупил 4е пыльника купил литол, поменял все...ээээ дарагой какой литол, для пальцев (направляющих суппортов) специальная медная смазка есть, такого же "медного" цвета, в тюбике!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 ээээ дарагой какой литол, для пальцев (направляющих суппортов) специальная медная смазка есть, такого же "медного" цвета, в тюбике!!!!!!Или графитка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
driver29 Опубликовано: 21 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Бл..ть пох сьездю я опять на баланс! Но я уверен на 100% что это не колеса. У меня такое сильно биение началось после смены передних тормозных колодок, до этого не так сильно било. а может на диски нужны проставочные кольца суппинаторы вроде зовутся.Диски у Вас какие стоят - проверьте: http://www.best-tires.ru/discs/carmodelsСмотрите: http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000861/index.asp?RUB=7 Бить может и из-за овальности задних тормозных барабанов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 21 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2008 Приехал в магаз снял колеса, все измерили сказали что для моих дисков не каких проставок не надо, они и так садятся айс. Думаю торм диски это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr_Romanov Опубликовано: 7 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2008 отбалансировал колеса сделал развал сходТеперь при езде вибраций нету ваще, как токо тормоз дикая вибрация в руль и по кузову, на тормозе не очень ощущается. ТАк что остались торм дицки и ступицы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман_82 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 А как часто нужно проводить балансировку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2008 раз в день :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...