Serg_x Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Всем привет. Под капотом у правой арки (если смотреть спереди) корродируют тормозные трубки, идущие от ГТЦ. Недавно слегка почистил их корщеткой и обработал преобразователем ржавчины. Осенью собираюсь заняться тормозами: замена ГТЦ, вакуумника, может заодно и магистрали заменить? Уже много историй слышал о лопнувших шлангах и трубках, боюсь попасть в такую неприятность... Если поставить новые трубки, может их мастикой покрыть, чтобы не было коррозии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ranec Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 поменяй, стоят копейки, лучше ставь медные, дольше служат и не ржавеют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 поменяй, стоят копейки, лучше ставь медные, дольше служат и не ржавеютСпасибо за совет, но вот менять их очень геморно... :(Наверное все-же придется - безопасность превыше всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karidat Опубликовано: 28 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2008 А ГТЦ и вакуумник менять не геморрно? )))) Менять уж все сразу! Адын бальшой плюс есть - один раз отмучился с заменой, зато знаешь что больше туда не лезть (какое-то время) А трубки чем-нить покрыть- идея хорошая. Себе менял магистральные на зад, пока не поржавели тоже чем-нить промажу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 А ГТЦ и вакуумник менять не геморрно? )))) Менять уж все сразу! Адын бальшой плюс есть - один раз отмучился с заменой, зато знаешь что больше туда не лезть (какое-то время) А трубки чем-нить покрыть- идея хорошая. Себе менял магистральные на зад, пока не поржавели тоже чем-нить промажу!Просто магистрали крепятся в специальном канале под днищем автомобиля, и, поскольку, там уже давно все заржавело, при откручивании креплений очень вероятно их просто отломать, а как обратно крепить? Варить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ranec Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Просто магистрали крепятся в специальном канале под днищем автомобиля, и, поскольку, там уже давно все заржавело, при откручивании креплений очень вероятно их просто отломать, а как обратно крепить? Варить?Мне когда меняли еще на 99, мастер сразу сказал, что лучше новые трубки просто зацепить пластиковыми хомутами за старыми, так собственно и сделали.Это на тот случай если крепления не откручиваются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...