Перейти к публикации
Lada-forum.ru
teodor

Сильный стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, помогите плз)

 

При работе двигателя на оборотах 2200-2400 rgm слышен отчетливый и очень сильный треск (как будто что то трется друг об друга (звук примерно как железной палкой по решетке ведут)) причем слышно только при работе двигателя в этом интервале на любой передаче(и на нейтрале), и при оборотах <2200 и >2400 пропадает, машине 5 лет, пробег 70к лада 2112, 16v, 1.5 L. Причем если машина резко ускоряется (на 2 например и педаль акс. в пол) то стук пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, помогите плз)

 

При работе двигателя на оборотах 2200-2400 rgm слышен отчетливый и очень сильный треск (как будто что то трется друг об друга (звук примерно как железной палкой по решетке ведут)) причем слышно только при работе двигателя в этом интервале на любой передаче(и на нейтрале), и при оборотах <2200 и >2400 пропадает, машине 5 лет, пробег 70к лада 2112, 16v, 1.5 L. Причем если машина резко ускоряется (на 2 например и педаль акс. в пол) то стук пропадает

Советую не заводить движек пока не выясните в чем дело.

Проверьте ремень ГРМ и совпадение меток на шкивах с меткой на коленвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки вроде совпадают, похоже что подтекает масло чуть чуть, и все внутри красное, как нагар...

Нужно быть уверенным, "вроди" не пойдет...

Внутри - где? В цилиндрах? Нагар на свечах красный?

Тосол не уходит?

Еще проверьте нагяг ремня ГРМ и его колебание при работе на данных оборотах - он будет болтатся м/у передним роликом и шкивом коленвала, но не должен задевать о кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол нет, нагар на шестернях ГРМ (мож так и должно быть я не сильно разбираюсь)))) ремень нормально, отклонений я не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол нет, нагар на шестернях ГРМ (мож так и должно быть я не сильно разбираюсь)))) ремень нормально, отклонений я не заметил...

Нет, шестерни должны быть отполированы ремнем до блеска. Лучше езжайте в сервис, раз не очень разбираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу вообще учитсо то надо, методом проб и ошибок но все же... и потом как ехать если движок может заклинить?..

Значится надо все до цилиндров разбирать... посмотрю в выходные... када время буит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу вообще учитсо то надо, методом проб и ошибок но все же... и потом как ехать если движок может заклинить?..

Значится надо все до цилиндров разбирать... посмотрю в выходные... када время буит

Езжай на веревке.

Разбирать пока рано. Нужно выяснить в чем дело, а методом проб и ошибок учиться - дорого выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел, что болт, который удерживает выпускной распред вал ходит восьмеркой... и стук в 1 слева (если лицом к капоту) цилиндре...

и все шестерни красным(кирпичного цвета) налетом покрыты, и ремень тоже, и свечи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...