Robobob Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Вот начинаю учиться водить возник вопрос. Сейчас езжу 40 включаю 3, 60 - четвертую. Но почитал вроде как нужно позже включать. Хотя по ощущениям это вроде как оптимально. Если включить позже к примеру 3 на 50, то при переключении когда отпускаю сцепление чувствуется что машина чуть как бы осаживается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Я переключал и переключаю приблизительно на 5000 об/мин Всё зависит от того, что тебе нужно. Если плавное перемещение из пункта А в пункт Б, то ты нормально перелючаешься - где то около 3000 об. А если нужно резкой ускорение то на таких оборотах ты его просто не получишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robobob Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Я переключал и переключаю приблизительно на 5000 об/мин Всё зависит от того, что тебе нужно. Если плавное перемещение из пункта А в пункт Б, то ты нормально перелючаешься - где то около 3000 об. А если нужно резкой ускорение то на таких оборотах ты его просто не получишьМеня вот больше интересует почему происходит замедление.. ну т.е. если крутить больше когда переключаюсь и отпускаю сцепление машина чуть дергается (как будто на тормоз нажал) так и должно быть или я не правильно переключаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Меня вот больше интересует почему происходит замедление.. ну т.е. если крутить больше когда переключаюсь и отпускаю сцепление машина чуть дергается (как будто на тормоз нажал) так и должно быть или я не правильно переключаюсь?Потому что не угадал с газом при отпускании сцепы. Надо забыть про ученья в автошколе. Не бросай газ полностью при переключении передач. Во-первых, меньше рывков будет, во-вторых, двигателю проще, т.к. не теряется момент.Конечно, если при переключении с 3 на 4, например, оставить педаль газа неподвижно ,то будет сильно орать, тогда как с 1 на 2 и со 2 на 3 можно и не бросать газ совсем.Это приходит с опытом. Если освоить плавное переключение ,то зимой будет куда меньше фокусов. По оборотам Night Racer прав, если хочешь получить тягу, то переключайся позже (на более высоких оборотах). Но это перерасход бенза. Для ресурса двига лучше больше оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Night Racer Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 И еще зависит конечно от того, с какой скоростью ты перемещаешь рычаг КПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Када хош - тада и переключайся. А вообще посчитай у тя макс. крутящий помойму на жигулях в районе 3500. Мах мощнастная отдача там приблизительно 70 сил под нагрузкой при грубо 6000 (уж точно непомню.) т.е. при 3500 отдача - ? Обычная пропорция. Но тут вопрос 2. Что хорошо для двигателя то не всегда хорошо для всего остального. Короче мой совет - фигней голову не забывивай - опыт как половое безсилие приходит с годами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 С 1ой по 3ю переключаю на 3000-3500 об/минна высших передачах по ситуации, но выше 4 тык не крутил. p.s.: то, что машина дергается - сцепление плавнее отпускай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xakkinen Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 раньше (как только получил права) я переключался около 3000-3500 об, но после токо как прокатился с Pincet-ом смело кручу до 5000об, так что при переключании на скорость вообще не смотри, смари на тахометр, и переключайся на 3000-3500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 У сцепления есть такой момент в который автомобиль начинает двигаться, называется он Рабочий момент. Когда научишься его чувствовать то сможешь переключаться на любых оборотах (высоких хоть на 8000, если прошьешь), просто на подходе ноги к этому месту нажимаешь на газ и отпускаешь до него резко и задерживаешь на 0.5 секунды, все это действие называется перегазовка, по моему! По моему так все написал хотя точно не могу сказать делаю все на автомате, но примерно так! Но это все, как писали, приходит с опытом. Чтобы лучше всего его почувствовать и знать подъедь к горке (желательно покруче), встань на неё и газом и сцеплением попробуй стоять наместе. Пожжешь его немного, поглохнешь, только что бы сзади небыло ни кого, но научишся и в гору в любую въедешь и переключаться научишся так как сам хочешь, да и вообще пригодится я думаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robobob Опубликовано: 22 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 У сцепления есть такой момент в который автомобиль начинает двигаться, называется он Рабочий момент. Когда научишься его чувствовать то сможешь переключаться на любых оборотах (высоких хоть на 8000, если прошьешь), просто на подходе ноги к этому месту нажимаешь на газ и отпускаешь до него резко и задерживаешь на 0.5 секунды, все это действие называется перегазовка, по моему! По моему так все написал хотя точно не могу сказать делаю все на автомате, но примерно так! Но это все, как писали, приходит с опытом. Чтобы лучше всего его почувствовать и знать подъедь к горке (желательно покруче), встань на неё и газом и сцеплением попробуй стоять наместе. Пожжешь его немного, поглохнешь, только что бы сзади небыло ни кого, но научишся и в гору в любую въедешь и переключаться научишся так как сам хочешь, да и вообще пригодится я думаю!!!Почему-то думал что когда отпускаешь сцепление не надо подгазовывать.. В автошколе отучился давно, а машину купил тока сейчас. Тогда понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 В автошколе тебя многому учили, не трогаться сболее 2000 оборотов, тормозить только на нейтрали, руль держать на 2 и 10 часов (если по циферблату) и много еще чему, что тебе можно забыть!!! Но как писал все приходит с опытом! Поэтому ездий и получай от этого удовольствие!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PinceT Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Как все сложно у вас. Передний привод за счет сцепления, задний за счет газа управляется. Девятка (ну и всякие вариации передне приводных жигулей) срываются с 800 оборотов, классика с 1000. И нечего со всякими моментами подгазовками голову забивать, а то вы с такими маневрами на 60 - 80 тысячах а то некоторые индивидумы на 40, меняя заводскую сцепку на новую думаетая какое гавно ставят, а то что ноги кривые не думали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Как все сложно у вас. Передний привод за счет сцепления, задний за счет газа управляется. Девятка (ну и всякие вариации передне приводных жигулей) срываются с 800 оборотов, классика с 1000. И нечего со всякими моментами подгазовками голову забивать, а то вы с такими маневрами на 60 - 80 тысячах а то некоторые индивидумы на 40, меняя заводскую сцепку на новую думаетая какое гавно ставят, а то что ноги кривые не думали.Согласен. Какие могут быть на легковом авто перегазовки? Вы что! Это же не КАМАЗ! Масса не сравнимая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Согласен. Какие могут быть на легковом авто перегазовки? Вы что! Это же не КАМАЗ! Масса не сравнимая.Перегазовка и двойной выжим сцепления необходим на авто, где в коробке не стояли синхронизаторы при переходе с повышенной на пониженную и наоборот соответственно.Сейчас в этом необходимости нет, хотя если умеешь этим пользоваться синхроны потом спасибо скажут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Согласен. Какие могут быть на легковом авто перегазовки? Вы что! Это же не КАМАЗ! Масса не сравнимая. Перегазовка и двойной выжим сцепления необходим на авто, где в коробке не стояли синхронизаторы при переходе с повышенной на пониженную и наоборот соответственно.Сейчас в этом необходимости нет, хотя если умеешь этим пользоваться синхроны потом спасибо скажут!Тогда жмите газ и переключайтесь раз*бывая коробку. А я писал про перегазовку котораю в момент сцепления доблять газу, при задержке в пол секунды чтобы автомобиль не дергался, и не надо путать это с двойным выжимом сцепления! Так же этот способ используется при переключения скоростей с высоких на низкие. На переходе на высшую машина не дергается и переключение происходит плавное!!!ПЕРЕГАЗОВКА - это ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИЙ способ переключения передач с максимально приближённой угловой скоростью вращения сопрягаемых деталей за малый промежуток времени, позволяющий значительно снизить ударные нагрузки в механизмах включения передач и обеспечивающий саму возможность переключения передач без выключения сцепления при любых случаях движения любого автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...