Перейти к публикации
Lada-forum.ru
topic

глохнет на жаре

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Такая проблема-на жаре в пробке примерно после получаса езды двигатель глохнет и не заводится. Я ничего с ним не делаю и примерно через полчаса он заводится как ни в чем не бывало. Это происходит толькот когда на улице жарко и пробка. Мне говорили, что это перегревается бензонасос и нужно просто подождать пока он остынет(вариант- мокрую тряпку на него или полить водой сверху,чтоб быстрей остыл).Так на самом деле что это за проблема и как от этого избавиться.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это самая распространенная проблема (с бензонасосом). Диагностируется просто, заглохла, положи мокрую тряпочку на насос, жди, потом заводи. Завелась - он самый.

Есть бензонасосы Пекар или аналогичные, у них другая конструкция и они не так запариваются.

Тут как раз реклама шла Пекара, но ты опоздал - сняли :) Помоему www.tdpekar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил посмотрел-у меня как раз и стоит Пекар. А я как раз и не мог понять почему у меня не такой бензонасос как у других....А что делать то с ним в итоге? новый покупать что-ли? Может снять разобрать и попробовать очистить? Кстати,а может на его работу повлиять то,что неизвестно когда меняли топливный фильтр тонкой очистки? Просто стоять каждый день полчаса на жаре я не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа классики, пришла в голову мысль. А если взять и аккуратненько обклеить насос вот той термоизоляцией с фольгой, которую под капот наклеивают? Ну как бы что бы ..эээ.. термоизолировать. Он же от двигателя греется? Правильно?.. Через термопрокладку он не может же так разогреться? что бы внутри бензин подкипал, я так понимаю?..

И если его как то термо-отделить от горячей стенки рядом, то и греться он будет меньше.

 

У кого какая мысль по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять при смене масла через км 500-700, но если это может причиной быть,то сейчас поменял,завтра проверю...А вообще грязный фильтр может быть первопричиной?Ведь не вся же классика в пробке закипает...А из фильтра вылился бензин какого-то странно цвета-розоватого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на перегрев бензонасоса.

sergeylost,как ни изолирую его,греться он будет так же,ибо крепиться на двигателе.Охлаждается он бензином,проходящим через него в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос ли?

У меня такая же проблема. Что интересно - при таком перегреве почему-то бензин в карбюратор поступает, насосик качает. Снимаю воздушный фильтр, качаю подсосом, видно хорошо, как бензин идет в камеру... Но не заводится!!! :)

Снял радиатор, промыл для улучшения охлаждения. Грязи много было, но это не помогло.

Принял радикальное решение - поставил кнопку на принудительное включение вентилятора. Многие так делают. Теперь, как только температура поползла вправо, сразу включаю.

Помогает, рекомендую! Хотя от больших пробок вряд ли спасет. Хоть ставь на обдув бензонасоса отдельный вентилятор! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос ли?

У меня такая же проблема. Что интересно - при таком перегреве почему-то бензин в карбюратор поступает, насосик качает. Снимаю воздушный фильтр, качаю подсосом, видно хорошо, как бензин идет в камеру... Но не заводится!!! :)

Снял радиатор, промыл для улучшения охлаждения. Грязи много было, но это не помогло.

Принял радикальное решение - поставил кнопку на принудительное включение вентилятора. Многие так делают. Теперь, как только температура поползла вправо, сразу включаю.

Помогает, рекомендую! Хотя от больших пробок вряд ли спасет. Хоть ставь на обдув бензонасоса отдельный вентилятор! :)

 

А вот это вот мысль!!! Насчет обдува ..

Брызгалку вторую в бачок и кнопулю на панель или тумблерочек какой + вентилятор небольшой. Водичкой полили - подули, водичкой полили - подули.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, плохо заводится на горячую. Однако я заменил, что после останова горячего двигателя бензин как будто отсасывается в бензобак (фильтр тонкой очистки становится пустым). Что если поставить обратный клапан между бензобаком и топливным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что если поставить обратный клапан между бензобаком и топливным насосом?

А есть ли смысл? Если бензонасос качать не будет, то фильтр полный бензина не поможет. У меня, кстати, он с бензином при глюках, а толку никакого.

А кто-нибудь представляет, что происходит в насосе при перегреве? Резиновые клапаночки может расширяются до неприличия и тормозят? Или диафрагма выделывается? Больше вроде нечему?

 

Может как-то теоретически исследовать проблему, чтобы потом практически решить раз и навсегда?

P.S. Замену всей машины не предлагать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять при смене масла через км 500-700, но если это может причиной быть,то сейчас поменял,завтра проверю...А вообще грязный фильтр может быть первопричиной?Ведь не вся же классика в пробке закипает...А из фильтра вылился бензин какого-то странно цвета-розоватого.....

Фильтр может быть причиной плохой подачи бенза, но тут похоже, что и бенз паленый попался.

 

А кто-нибудь представляет, что происходит в насосе при перегреве? Резиновые клапаночки может расширяются до неприличия и тормозят? Или диафрагма выделывается? Больше вроде нечему?

 

Может как-то теоретически исследовать проблему, чтобы потом практически решить раз и навсегда?

P.S. Замену всей машины не предлагать! :)

 

Образуется паровая пробка (из паров бензина) и насос перестает качать, т.к. он диафрагменный. Если бы насосы были поршневые, то проблем бы не было, но тогда пришлось бы постоянно иметь расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант перебрать всю систему питания топливом.А так методом тыка действовать,сегодня это посмотреть/сделать,завтра другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ээээхххх....хоть и поменят топливный фильтр тонкой очистки,поменял привод или как он там называется(железная палочка см где-то 10(кстати старый вообще не сточился)),все равно сегодня двигатель опять заглох...правда не на пол-часа,а всего минут на 5,но тем не менее...можно ли это пекар разобрать,почистить или можно идти смело новый покупать? да,еще вопрос. при включении вентилятора если раньше просто ишел сильный шум,то сегодня появился как-бы скрежет какой-то металлический и как-будто лопасти вентилятора цепляются.как я полагаю, это подшипник электромотора вентилятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда заглохнет сними крышку с кастрюли и понажимай резко на привод заслонки, из носика ускорительного насоса должна пойти струя топлива.

По-другому можно снять верхнюю крышку с карба и посмотреть уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бензонасосов Пекар есть один минус диафрагма быстро изнашивается 3-6 месяцев при интенсивной езде! Сей мыслью со мной автослесарь поделился, когда увидил пекар у меня! Но все равно пекар лучшее пока что есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем,куплю новый бензонасос и не буду пока заморачиваться,а там если снова заглохнет,то уж дальше опять думать....Пасибо всем большое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...