Lokki Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 доброго времени суток!недавно стартер стал вести себя следующим образом..утром, на холодном пуске..поворот ключа в зажигании, раздается щелчок типа "тык", и ничего не происходит..если так вот "пощелкать" раза с 5-6 машина заводится...в чем проблема может быть не знаете...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Для начала нужно проверить не окислились ли выводы АКБ и хорошо ли она заряжена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 АКБ год с лишним, никаких проблем не было ни разу. Кстати такая хрень происходит при большой влажности, зимой когда в снег засел разок тоже так же все "тыкало" затем завелось. и щас вот когда дождь лил как сука снова началосьвыводы АКБ которые идут на стартер?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mak Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Послушай внимательно (с помощником лучше), что за "тык". Может во втягивающем (вероятно "пятаки" - известная проблема), а может это реле стартера щелкает. Тогда интереснее, надо искать плохой контакт (или см. АКБ, как сказано выше. Толстый провод на стартер, верно). У самого такой глюк - разбираюсь сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 22 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 в сервис седня ездилопытный электрон говорит раз есть "тык" значит втягивающее работаетеще он меня обрадовал что у меня стоит галимый роторный стартер(маленький такой) а лучше всего говорит "советсий КЗАТЭ". так что этот гляди накроется.еще один довод касался того что плохая масса..говорит на движке есть дублер массы на кузов...она могла окислиться, т.к. неисправность появляется именно во время большой влажности..где этот дублер массы движка а?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mak Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Смотри куда идет провод "-" с аккумулятора.У меня вправо на морду кузова под болт, а с двигателя туда же, прямо напротив АКБ. Если не так, то просто поищи болт на двигателе с толстым проводом. Увидишь, что на кузов идет. Все это отворачивается и зачищается кусочком наждачки, в том числе и место на кузове.Даже если проблема не в этом, все равно будет не лишнее! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 22 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 :) спасибо, Мак!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Провод с кузова на двигатель идет под машиной, от левого лонжерона на КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mak Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Провод с кузова на двигатель идет под машиной, от левого лонжерона на КПП.Да, есть и такой. Но это надо на яму, или поддомкратить (тока подставить что-то крепкое для страховки), и под машину с левой стороны. Ну это уже при удобном случае лучше :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...