Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Колдун

Чёт с мафонам

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Проблема состаит у меня вот в чём!

Решил значит поставить ещё два динамика в заднии дверии и провади кинул через усилок, Но там что они незаиграли ну я отключил их и провел к мафону, и услышал треск в калонках и тогда решил бросить эту затею. И значит поехал я на дачу и вот возникла проблема включаю мафон, музыка играет, заважу машуну слышу шум в калонках затем вулючаю передачу и тет слышу в калонках скорость :) только тихо но как то пративно при переключении передачи тоже слышу это но когда в мафоне включаешь по громче то в принцепи неслышно! Так вот уважаемые знатаки почиму это? И как избавится от этого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Проблема состаит у меня вот в чём!

Решил значит поставить ещё два динамика в заднии дверии и провади кинул через усилок, Но там что они незаиграли ну я отключил их и провел к мафону, и услышал треск в калонках и тогда решил бросить эту затею. И значит поехал я на дачу и вот возникла проблема включаю мафон, музыка играет, заважу машуну слышу шум в калонках затем вулючаю передачу и тет слышу в калонках скорость :) только тихо но как то пративно при переключении передачи тоже слышу это но когда в мафоне включаешь по громче то в принцепи неслышно! Так вот уважаемые знатаки почиму это? И как избавится от этого.....

Это майфун ловин наводки от двигателя, именно от двигателя, и тот шум, что ты слышишь соответствует не скорости, а оборотам мотора. Бороться нужно с самим мафоном или усилком: входные аудио-провода для усилка должны быть заэкранированы, а на мафоне по питанию должен стоять фильтр. Я бы еще советовал поставить по питанию майфуна пару кондеров: большой электролит на 50 000 мкФ + керамику на 1 мкФ впараллель. И по питанию усилка тоже.

З.Ы. Если усилок нормальный, у него должен быть встроенный фильтр. Корпус усилка обязательно подключить к "массе" коротким куском провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуете уважаемые знатоки. Возникла новая проблема дня, Сегодня пролез всё проводку мафона в неежди увидеть какой нить ужас, но нечего не нашел но значится шум пропал в колонках но появилась новая беда. Включаю значит мафон и тут уселок начинает грести (как бы вык и вкл) и так повторяется то вкл и играет всё нормально то вык и через сек вкл и так по разному чё за хрень! Как бут-то ток пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуете уважаемые знатоки. Возникла новая проблема дня, Сегодня пролез всё проводку мафона в неежди увидеть какой нить ужас, но нечего не нашел но значится шум пропал в колонках но появилась новая беда. Включаю значит мафон и тут уселок начинает грести (как бы вык и вкл) и так повторяется то вкл и играет всё нормально то вык и через сек вкл и так по разному чё за хрень! Как бут-то ток пропадает.

Экранированный провод - это провод в котором имеется металлическая оплетка (экран) внутри которой расположены сигнальные провода. Эта оплетка защищает от внешних помех.

 

Проверь генератор и подключение массы и питания. Подключи паралельно питанию усилка и магнитолы диагностические лампочки, а лучше - светики, если что с питанием, они будут мигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обычной лампочкой моно? Ну там диодом? Лампочка которая на уселке мигает

Короче проверяй питание да и все тут, что еще сказать?

Ну, можно прямо от аккума протащить дублирующие провода питания и проверить. Если все заработает, проблема проводке. Еще проверь предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как то само исправилось! НО вот сегодня опять этот звук и писк в калонках! Вся проводка нормальная уселок вроди с фильтром стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как то само исправилось! НО вот сегодня опять этот звук и писк в калонках! Вся проводка нормальная уселок вроди с фильтром стоит.

Раз лампочка мигает, значит ненормальная! Продублируй провода и проверишь наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ша не лампочка уселок работает хорошо! Это калонки слышно движок (писк) и например поворотник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю проводку от колонок до селка и о мафона пролез в надежди увиить то,что делает этот шум! Но нет! Нечего! Всё хорошо нечё неперибито! Нефига непойму чё это за Херня! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю проводку от колонок до селка и о мафона пролез в надежди увиить то,что делает этот шум! Но нет! Нечего! Всё хорошо нечё неперибито! Нефига непойму чё это за Херня! :(

Сложно понять твою проблему. Ничего не понять что куда...

Да еще эта двойка по русскому...

У тебя либо входные цепи усилка не экранированные либо несоответствие нагрузки по выходу, т.е. сопротивление динамиков ниже допустимого для усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да 2 по русскому! Это так.

Проблема состоит в следующем!

Есть мафон у меня Хёндай - cmd4006, вот и уселок с сабуфером пролоджи.

Подключены, значит, они так! Передние колонки к голове мафона а задние через саб!

Значит, раньше всё было ок! Всё хорошо играло! Но вот из-за чего-то появилась такая хрень! Завожу машину! И в задних колонках и сабуфере слышан писк, когда нажимаешь на газ, то слышишь, что писк тоже увеличивается как скорость, в общем. А так же бывает слышно аварийщики. Или стекло подъемники, когда понимаешь или опускаешь тоже бывает, слышен как бы треск в колонках. Ну, в общем можно сказать, что всю электрику слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял проблема с усилком.

Для начала соедини корпус магнитолы и корпус усилка толстым медным жгутом. И послушай. Если поможет хотя бы частично, значит где-то провод не экранированный, может масса на проводе входном у усилка отвалилась. Глазами не увидишь, тестер поможет.

Если ничего не изменилось, отключаешь усилок от магнитолы и проволочкой сажаешь его входа на массу. Опять же слушаешь. Если писк не пропал - значит либо проблема в питании усилка, либо он нуждается в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Отвалился фильтр по питанию усилка (если он есть), или кондер.

2. Внутри усилка отвалился фильтр по питанию, либо "приказал долго жить".

3. Отвалился экран входного провода на усилок.

Еще проверь подключения проводов к выходу на магнитоле.

З.Ы. Ты усилок на кузов толстым проводом заземлял, как я тебе советовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да толстый провод. А точно что то с уселком?Это терь надо типо смотреть внутриности уселка!? Там так будит понятно или это лучше к элетрикам ехатЬ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...