Перейти к публикации
Lada-forum.ru
стармех

ремень ГРМ на 8 кл

Рекомендованные сообщения

подскажите как заменить ремень ГРМ - порвался а машина на даче далеко от сервиса - как и где выставлять какието метки - инструкцию прочитал но до конца не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите как заменить ремень ГРМ - порвался а машина на даче далеко от сервиса - как и где выставлять какието метки - инструкцию прочитал но до конца не понял

блин, баян, ну да ладно.

1. снимаешь правое колесо.

 

2.снимаешь кожух ремня ГРМ., проверяешь состояние помпы, если чё - меняешь.

3.снимаешь воздушный фильтр вместе с банкой оного.

4.смотришь на кожух коробки, там увидешь сверху возле движка резиновую заглушку прямоуголоной формы, либо дырку прямоуголиной формы. В дырке увидешь маховик (надо посветить фонариком).

5.ослабляешь натяжной ролик ГРМ. Если есть новый ролик, то снимаешь старый и прикручиваешь новый, но не затягивая.

 

6.снимаешь шкив привода генератора вместе с ремнём генератора. Гайку крепления откручиваешь длинным удлиннителем из колёсной арки, предварительно заблокировав маховик силовой отвёрткой, выкручиваешь свечи.

7. Втыкаешь 4-ю передачу, накидываешь головку на ступичную гайку (получаешь модель колеса) и просишь когонибудь покрутить "колесо" а сам подсвечивая маховик смотришь совпадение меток на кожухе коробки и на маховике. пример картинки, которая должна получиться:

 

--

--

--

<-----

--

--

--

, где "<" - метка на кожухе сцепы, "--" - метки УОЗ, тебе не надо, "-----" - метка ВМТ первого цилиндра.

светишь в дырку от свечи первого цилиндра и визуально убеждаешься, что он в ВМТ. фиксируешь маховик намертво силовой отвёрткой.

8. накидываешь головку на гайку распреда, проворачиваешь до совмещения метки на распредле и двигателе. так должнобыть, картинка №5.

9. ставишь новый ремень ГРМ, натягиваешь спец ключом натяжной ролик. Натягиваешь так, чтоб часть ремня возле руки на рисунке 11 поворачивалась на 90 градусов, но при этом ремень не болтался. натяжной ключ на нижней левой картинке.

10. проворачиваешь 2 раза колен вал посредством "колеса" и проверяешь совмещение меток. Если всё гуд, то сборку производишь в обратной последовательности. Есле не ГУД, ловишь ВМТ первого цилинра, ослабляешь ролик и доводишь распред до метки (естественно так чтоб сместились зубья на ремне). Опять всё затягиваешь и проверяешь совпадение меток.

 

Как подробнее расписать - звиняй, не знаю. Менял на своей 16v, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...