Перейти к публикации
Lada-forum.ru
777777

Черный дым из выхлопной трубы

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Проблема такая, в обычном режиме дым идет нормального цвета

если резко вдавить педаль газа в пол, то дым идет черный, такое ощущение что на салярке двигатель работает.

Дым именно черный а не синеватого оттенка(масло не ест уровень в норме уже как 3 месяца).

В СТО сказали что это из-за переобогащеной смеси.

И на холостых оборотах,если поднести ладонь к выхлопной трубе и подержать, заметны капли, наверно бензин если переобогащение идет.

Короче хрен его знает, кто скажет у кого такая проблема была и чем лечится.

 

P.S. Адсорбер не причем, я его просто удалил из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Адсорбер не причем, я его просто удалил из системы.

поэтому и переобогащает. Верни адсорбер. Капельки - это конденсат. Бензин стрелял бы. Реально переобогащённая смесь. ИМХО верни адсорбер и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому и переобогащает. Верни адсорбер. Капельки - это конденсат. Бензин стрелял бы. Реально переобогащённая смесь. ИМХО верни адсорбер и будет счастье

 

 

А конденсат то откуда берется? Инжектор чтоли пора промыть?

А без адсорбера никак не получится решить данную проблему?

так не хочется заморачиваться с установкой адсорбера обратно, да и мощности без него поболее у машинки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конденсат то откуда берется? Инжектор чтоли пора промыть?

А без адсорбера никак не получится решить данную проблему?

так не хочется заморачиваться с установкой адсорбера обратно, да и мощности без него поболее у машинки)))

тогда чипуйся на обеднённую смесь. Адсорбер собирает несгоревший бенз, это его задача. А когда его нет, то несгоревший бенз на следуюшем такте переобогащает смесь. Вот тебе и трабл. Для прибавки мощности есть другие средства. Я вернул бы адсорбер. Ну или у опытного тюнера заморочился бы на точную настройку проги управления, но скорее всего адсорбер вернул бы.

конденсат в глушителе из-за перепада температур. Это нормально. Проедь километров 50, всё прогреется, и капать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда чипуйся на обеднённую смесь. Адсорбер собирает несгоревший бенз, это его задача. А когда его нет, то несгоревший бенз на следуюшем такте переобогащает смесь. Вот тебе и трабл. Для прибавки мощности есть другие средства. Я вернул бы адсорбер. Ну или у опытного тюнера заморочился бы на точную настройку проги управления, но скорее всего адсорбер вернул бы.

конденсат в глушителе из-за перепада температур. Это нормально. Проедь километров 50, всё прогреется, и капать перестанет.

 

 

С адсорбером понятно.

А если ездить без него и дальше, последствия какие-нибудь серьезные будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С адсорбером понятно.

А если ездить без него и дальше, последствия какие-нибудь серьезные будут?

 

 

ты знаешь у меня приятель ездит без него уже лет 5 просто по-чаще выхлопную (стандаотную)систему меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты знаешь у меня приятель ездит без него уже лет 5 просто по-чаще выхлопную (стандаотную)систему меняет

 

 

ты имеешь ввиду глушитель, резонатор и штаны?

И еще хотелось бы знать, насколько увеличивается расход топлива без адсорбера.

По городу понятно, не поймешь, а хотя бы по трассе, по паспорту должна кушать 7,5Л на сотку по трассе.

Сам как то не замечал расход, т.к. ток недавно увидел черный дым и недавно узнал о том что переобогащенное топливо идет.

Хотелось бы мнения по адсорберам услышать, а то мож стоит все-таки вернуть тогда его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...