Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

тупит при разгоне

Рекомендованные сообщения

Подобной темы я не нашел.

 

Значит так, Ваз 21083 инжектор пробег 65 т,когда авто холодная т.е до 90-93 грудусов тупит очень сильно(дергается и не набирает обороты) слышны выстрелы в глушителе , поменял свече картина стала немного ПОХУЖЕ,причем на всех передачах тупит но в районе от 2 т до 3 т оборотов,когда прогреется так сильно не тупит.выстрелов в глушаке нет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая была ситуация. 099инж. побег был 8тыс. Пока двигатель не набирал 90град. - троил, тупил. Выдавал ошибку "Пропуски зажигания в 4-м цил." Как только набирал температуру - все начинало нормально работать, чекинжин гас. Долго вычисляли а причина - форсунки. Почистили, поставили - после того прошел 5тыс. больше такого не повторялось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одну вещь заметил , как правильно от модуля зажигания до свечей должны идти ? у меня провода подписаны, 1-1 2-2 3-4 4-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одну вещь заметил , как правильно от модуля зажигания до свечей должны идти ? у меня провода подписаны, 1-1 2-2 3-4 4-3

Посмотри по книжке :)

 

Подобной темы я не нашел.

 

Значит так, Ваз 21083 инжектор пробег 65 т,когда авто холодная т.е до 90-93 грудусов тупит очень сильно(дергается и не набирает обороты) слышны выстрелы в глушителе , поменял свече картина стала немного ПОХУЖЕ,причем на всех передачах тупит но в районе от 2 т до 3 т оборотов,когда прогреется так сильно не тупит.выстрелов в глушаке нет  

Стреляет из за ДПКВ. Проверь метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем стреляет на холодную,причем это как раз началось после того как на ходу лопнул ремень грм,потом в сервисе у знакомого менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем стреляет на холодную,причем это как раз началось после того как на ходу лопнул ремень грм,потом в сервисе у знакомого менял

Не по меткам выставил он тебе значит, заново выставлять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по меткам выставил он тебе значит, заново выставлять надо.

В ближайшее время менять тоже надо, уже лежит ремень в бардачке, можно по подробней про возможные проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время менять тоже надо, уже лежит ремень в бардачке, можно по подробней про возможные проблемы ?

Проблемы только в браке, а так никаких проблем по установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе, такая же проблема, описанная NIRO в данный момент у меня.ВАЗ 21093 инжектор 02года 65тыс.На "холодную" машина вообще не едет, как-будто что-то мешает оборотам, потом дёргается.Едет рывками, медленно.Когда прогреется вроде нормально.Причём также после того, как на ходу порвался ремень грм.Видимо хреново поставили?Потому что диагнозисты вообще не видят никаких ошибок, всё посмотрели-руками разводют.Свечи, провода-слоны, модуль зажигания новые.Чё делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все перепробывали , осталось только бензонасос ,грешу на него

Ты не к тем метки сверять ездил кто тебе ремень ставил? Не бывает так что сорвало ремень и сразу сдох бензонасос, мистика какая-то :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил конечно ,все нормал ,  поменяли все датчики, потом их снова снимали ,подключали комп все чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...