niro Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Подобной темы я не нашел. Значит так, Ваз 21083 инжектор пробег 65 т,когда авто холодная т.е до 90-93 грудусов тупит очень сильно(дергается и не набирает обороты) слышны выстрелы в глушителе , поменял свече картина стала немного ПОХУЖЕ,причем на всех передачах тупит но в районе от 2 т до 3 т оборотов,когда прогреется так сильно не тупит.выстрелов в глушаке нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Похожая была ситуация. 099инж. побег был 8тыс. Пока двигатель не набирал 90град. - троил, тупил. Выдавал ошибку "Пропуски зажигания в 4-м цил." Как только набирал температуру - все начинало нормально работать, чекинжин гас. Долго вычисляли а причина - форсунки. Почистили, поставили - после того прошел 5тыс. больше такого не повторялось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Чек не загорается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 еще одну вещь заметил , как правильно от модуля зажигания до свечей должны идти ? у меня провода подписаны, 1-1 2-2 3-4 4-3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 еще одну вещь заметил , как правильно от модуля зажигания до свечей должны идти ? у меня провода подписаны, 1-1 2-2 3-4 4-3Посмотри по книжке :) Подобной темы я не нашел. Значит так, Ваз 21083 инжектор пробег 65 т,когда авто холодная т.е до 90-93 грудусов тупит очень сильно(дергается и не набирает обороты) слышны выстрелы в глушителе , поменял свече картина стала немного ПОХУЖЕ,причем на всех передачах тупит но в районе от 2 т до 3 т оборотов,когда прогреется так сильно не тупит.выстрелов в глушаке нет Стреляет из за ДПКВ. Проверь метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 19 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 причем стреляет на холодную,причем это как раз началось после того как на ходу лопнул ремень грм,потом в сервисе у знакомого менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 причем стреляет на холодную,причем это как раз началось после того как на ходу лопнул ремень грм,потом в сервисе у знакомого менялНе по меткам выставил он тебе значит, заново выставлять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илуха Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Не по меткам выставил он тебе значит, заново выставлять надо.В ближайшее время менять тоже надо, уже лежит ремень в бардачке, можно по подробней про возможные проблемы ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 В ближайшее время менять тоже надо, уже лежит ремень в бардачке, можно по подробней про возможные проблемы ?Проблемы только в браке, а так никаких проблем по установке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
канделябр Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Кхе, такая же проблема, описанная NIRO в данный момент у меня.ВАЗ 21093 инжектор 02года 65тыс.На "холодную" машина вообще не едет, как-будто что-то мешает оборотам, потом дёргается.Едет рывками, медленно.Когда прогреется вроде нормально.Причём также после того, как на ходу порвался ремень грм.Видимо хреново поставили?Потому что диагнозисты вообще не видят никаких ошибок, всё посмотрели-руками разводют.Свечи, провода-слоны, модуль зажигания новые.Чё делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Завтра с утричка хочу сьездить проверить метки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
канделябр Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 Я тока в выходные могу, отпиши результ, о.к? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 23 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Все перепробывали , осталось только бензонасос ,грешу на него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Все перепробывали , осталось только бензонасос ,грешу на негоТы не к тем метки сверять ездил кто тебе ремень ставил? Не бывает так что сорвало ремень и сразу сдох бензонасос, мистика какая-то :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Ездил конечно ,все нормал , поменяли все датчики, потом их снова снимали ,подключали комп все чисто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 поменял сетку и бензонасос , непомогло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
канделябр Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Сегодня починил-форсунки промыли и я полетел :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 я их мыл тыков 10 назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
niro Опубликовано: 27 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2008 проблема оказалась в вв проводах , не пробивали ., а вот хз че с ними было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...