Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Помогите сэкономить денег!

Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан!

Неделю назад стал наконец автомобилистом, взял ВАЗ 21103, 1999 г.в. До этого 2,5 года катался на папиных машинках.

Суть проблемы заключается в том, что в машине нет музыки, т.е. была бы хоть какая-нибудь, разобрал бы и собрал бы новую систему по аналогии. А там пучек проводов в дырке бороды и дины в задней полке, все! Причем провода я так и не нашел к ним (рылся под обшивкой багажника). Фронта вообще нет, карты дверей пока не снимал, есть ли там провода не знаю.

Вопросы такие:

1) Как это вообще все делается, как вести проводку, или где искать ее?

2) Как подключить питание к мауфуну?

3) Антенна, понял что оптимум активная БОШ, как крепить/подключать?

4) Каков штатный размер фронтов (надо же купить)?

6) Есть ли шанс испортиь если не правильно соберу (думаю использовать метод тыка, может не стоит)?

5) Вообще интересно мнение о выбранной мной схеме: Голова тыщи за 3,5 - 4, фронт - компонентные штатного размера, тыл - тот который есть (если рабочий, JBL - с виду приличные, почти новые) и саб активный типа Mystery MTB-250A - 3500р. нашел в "Ленте" на распродаже, так 4900р.(номинал 150 вт, хватит ли?). Не хочу супер мощный и чистый звук, по причине-не меломан, бюджет сильно ограничен. + в Ладе на мощном басе салон сильно разбалтывается, обесшумить не хочу. Причины те же. Просто хочется слышать весь диапазон, не особо громко, но с басом нормальным.

Сильно вкладываться в такую машину не вижу смысла.

Не закидывайте камнями, поиском пользовался, общей картины так и не сложилось :) .

Хотелось бы поэтапно все нюансы "для тупых"узнать, а то я не шарю вообще. В сервисе все это дело от 2 т.р. стоит, жалко очень.

Буду благодарен за советы, инструкции, ссылки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан!

Неделю назад стал наконец автомобилистом, взял ВАЗ 21103, 1999 г.в. До этого 2,5 года катался на папиных машинках.

Суть проблемы заключается в том, что в машине нет музыки, т.е. была бы хоть какая-нибудь, разобрал бы и собрал бы новую систему по аналогии. А там пучек проводов в дырке бороды и дины в задней полке, все! Причем провода я так и не нашел к ним (рылся под обшивкой багажника). Фронта вообще нет, карты дверей пока не снимал, есть ли там провода не знаю.

Вопросы такие:

1) Как это вообще все делается, как вести проводку, или где искать ее?

2) Как подключить питание к мауфуну?

3) Антенна, понял что оптимум активная БОШ, как крепить/подключать?

4) Каков штатный размер фронтов (надо же купить)?

6) Есть ли шанс испортиь если не правильно соберу (думаю использовать метод тыка, может не стоит)?

5) Вообще интересно мнение о выбранной мной схеме: Голова тыщи за 3,5 - 4, фронт - компонентные штатного размера, тыл - тот который есть (если рабочий, JBL - с виду приличные, почти новые) и саб активный типа Mystery MTB-250A - 3500р. нашел в "Ленте" на распродаже, так 4900р.(номинал 150 вт, хватит ли?). Не хочу супер мощный и чистый звук, по причине-не меломан, бюджет сильно ограничен. + в Ладе на мощном басе салон сильно разбалтывается, обесшумить не хочу. Причины те же. Просто хочется слышать весь диапазон, не особо громко, но с басом нормальным.

Сильно вкладываться в такую машину не вижу смысла.

Не закидывайте камнями, поиском пользовался, общей картины так и не сложилось :) .

Хотелось бы поэтапно все нюансы "для тупых"узнать, а то я не шарю вообще. В сервисе все это дело от 2 т.р. стоит, жалко очень.

Буду благодарен за советы, инструкции, ссылки!

на звуке не экономят

ну да ладно кароче

от мафона выходит 12 проводов, 4 из них -красный желтый черный синий, красный плюс желтый память или наоборот, можно соединить вместе, и через предохранитель отдельный к акумулятору толстым проводом, черный минус масса, синий управление антеной, выдвигает задвыгает, в твоем случае вкл выкл активной магнитолы, соединить с + антены, 8 проводов четыре цвета, тот что с полосой черной минус, провода к динамикам, полярность не путай, а вообще в комплекте схема идет сзади будут нет одна или две пары тюльпанов разьемов ( папа или мама) это выходы на усилок, или саб свой воткнешь активный, провода, лучше акустические потолше, в двер просовываещ через гофру, как на сигналку, можно в ней, динамики лучше крутить к железу, можно через проставки( подиумы, кольца), если сделаешь качественный фронт, то димы в полке нах не нада, саб для басов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан!

Неделю назад стал наконец автомобилистом, взял ВАЗ 21103, 1999 г.в. До этого 2,5 года катался на папиных машинках.

Суть проблемы заключается в том, что в машине нет музыки, т.е. была бы хоть какая-нибудь, разобрал бы и собрал бы новую систему по аналогии. А там пучек проводов в дырке бороды и дины в задней полке, все! Причем провода я так и не нашел к ним (рылся под обшивкой багажника). Фронта вообще нет, карты дверей пока не снимал, есть ли там провода не знаю.

Вопросы такие:

1) Как это вообще все делается, как вести проводку, или где искать ее?

2) Как подключить питание к мауфуну?

3) Антенна, понял что оптимум активная БОШ, как крепить/подключать?

4) Каков штатный размер фронтов (надо же купить)?

6) Есть ли шанс испортиь если не правильно соберу (думаю использовать метод тыка, может не стоит)?

5) Вообще интересно мнение о выбранной мной схеме: Голова тыщи за 3,5 - 4, фронт - компонентные штатного размера, тыл - тот который есть (если рабочий, JBL - с виду приличные, почти новые) и саб активный типа Mystery MTB-250A - 3500р. нашел в "Ленте" на распродаже, так 4900р.(номинал 150 вт, хватит ли?). Не хочу супер мощный и чистый звук, по причине-не меломан, бюджет сильно ограничен. + в Ладе на мощном басе салон сильно разбалтывается, обесшумить не хочу. Причины те же. Просто хочется слышать весь диапазон, не особо громко, но с басом нормальным.

Сильно вкладываться в такую машину не вижу смысла.

Не закидывайте камнями, поиском пользовался, общей картины так и не сложилось :) .

Хотелось бы поэтапно все нюансы "для тупых"узнать, а то я не шарю вообще. В сервисе все это дело от 2 т.р. стоит, жалко очень.

Буду благодарен за советы, инструкции, ссылки!

Короче друг мой всё просто и понятно!

1) Сначала поставь задние колонки и протяни провода к морде по бокам(левый по левой стороне и правый по правой) они протягиваются так - пороги откручиваешь и тянешь и так до переда.

2) Потом передние колонки - снял обшивку с дверей поставил колонки (они там 13-е стоят) провода вставляй в ту "гармошку" в которой идут провода все с двери и тяни их тоже к голове, куда нибудь прикрепи чтоб не висели или под ковриком пусти.

3) теперь голова: На Мафоне есть красный и желтый провод их нужно связать в 1(+) и есть еще черный(-), достаем прикуриватель , там + и - разберешься где(не сложно) наращиваешь провода и соединяешь их(наращиваеш в смысле еще 2 провода берешь по 0,4 метра и прикручиваешь их) И МАФОН УЖЕ В СЕТИ. потом есть у мафона 8 проводов 4 цвета и 4 таких же цвета но с черной полоской это минусы, какой цвет какая колонка написано в книжке, она идет в комплекте с магнитолой(Смотришь какой куда и подключаешь провода). Еще 2 провода синий (на нем написано MUTE) и коричневый (там не помню что написано).

Синий- это управление сабом или антенной. Его подсоединяешь к сабу(В комплекте проводов для подключения саба есть такой провод)(провода продаются отдельно) Коричневый провод болтается так- его подключать ненужно. Еще в этом комплекте проводов есть кабель для саба 2 штекера в мафон суешь и 2 тянешь до саба и вставляешь в него. Вроде всё. Если что не понятно пиши мне на аську. 410-720-225, помогу чем смогу. А провода на саб и управление сабом тянешь по сторонам тоннеля 1 слева 2-ой справа, чтоб помех при звучании небыло. Антенну ставить просто: штекер в мафон, а + кабель к красному и желтому в связку. Еще скажу что у меня 10-ка тоже 99 года и что у меня моноблок 350w и саб JBL от 250 до 1000W но играет неочень так что врятли 150w твой саб будет слышно, хотя кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще скажу что у меня 10-ка тоже 99 года и что у меня моноблок 350w и саб JBL от 250 до 1000W но играет неочень так что врятли 150w твой саб будет слышно, хотя кто знает...

Вы сами-то хоть верите в эти цифры? :)

На китайском приемничке на двух батарейках тоже написано 100W...

 

Во-первых Ваши 350 ватт - это 350 ватт при КНИ = 10%, слушать музыку с такими искажения не станет даже поледний извращенец.

А 1000W саба - это пиковая мощность, как правило, за время 0.1 с, вообще раньше она обозначала чисто устойчивость динамической головки к перегрузке.

И вообще обозначение от 250 до 1000W мало того что абсолютно непонятно, а к тому-же неграмотно! Излучать меньшую, чем 250 Ватт мощность саб не способен??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами-то хоть верите в эти цифры? :)

И вообще обозначение от 250 до 1000W мало того что абсолютно непонятно, а к тому-же неграмотно! Излучать меньшую, чем 250 Ватт мощность саб не способен??? :)

не-а не способен :))

Млин,ну ошибся человек, или от незнания написал, бывает!

а киловатник это теам,тока не для повседневки ))))

имха 150Вт в седане малаватабудед. Я бы даж тратиться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не-а не способен :))

Млин,ну ошибся человек, или от незнания написал, бывает!

а киловатник это теам,тока не для повседневки ))))

имха 150Вт в седане малаватабудед. Я бы даж тратиться не стал.

Знаете, у меня от 70 Ватт басов все зеркала трясутся и задний номер по крышке багажника стучит, я не знаю зачем больше. Open Air'ы на природе устраивать?

 

З.Ы. Критериев измерения акустической мощности существует более 7. Наиболее популярны из них три:

1. Пиковая мощность (например китайские приемники)

2. Среднеквадратичная мощность при КНИ = 10% (максимальная) (яркие рекламные надписи на усилителях, колонках и самих динамиках)

3. Среднеквадратичная мощность при КНИ = 1% (номинальная) (печатается мелким шрифтом, как правило только в документации). Именно это - та мощность, когда еще музыку можно хоть как-то слушать без сильного отвращения. Обычно она раза в 3-4 меньше максимальной.

 

Были еще старые совдеповские критерии, у самого стоят дома две колонки по 35 Ватт весом по 32 кило каждая. По мощности соответствуют примерно 250 "современным" номинальным ваттам. Максимальная указана 70 Ватт, но на максимум еще никогда не включал - страшно :) Как измерялась та мощность честно говоря не помню - не интересовался.

 

Еще помимо мощности очень важна чувствительность акустической головки, но это уже другая "песня" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут действительно две цифры:одна максимальная (там действительно будут ужасные искажения,но диффузор выдержит),а вторая номинальная(тобишь рабочая нагрузка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте друзья архивы разделов журнала АВТОЗВУК и не задавайте здесь глупых вопросов... А те кто спрашивает как проложить провода к задним колонкам, ваще полные придурки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте друзья архивы разделов журнала АВТОЗВУК и не задавайте здесь глупых вопросов... А те кто спрашивает как проложить провода к задним колонкам, ваще полные придурки!!!

Мне вот интересно оскорбили людей просто так, а сам что родился все знал? для этого и форум чтоб вопросы задавать и рассказывать как у тебя, пусть даже моментами и глупые, не че страшного научится. у каждого своя специфика работы и во всем человек сразу соображать не может, не роботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офф.топ.

кактебятам588 ты здесь выражения выбирай!!!сам то ни чё полезного не сделал а участников форума оскорбил!!!причём всех и заочно.а это не есть хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то акустические провода, а тем более сигнальные провода типа тюльпан к усилку , укладываются вдали от штатной проводки и отдельно друг от друга соответственно. это написано в любой инструкции к более менее качественным усилкам, акустике и сабам.

P.S. так что совет левый по левому борту, правый по правому-заблуждение. проверено на своем опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5) Вообще интересно мнение о выбранной мной схеме: Голова тыщи за 3,5 - 4, фронт - компонентные штатного размера, тыл - тот который есть (если рабочий, JBL - с виду приличные, почти новые) и саб активный типа Mystery MTB-250A - 3500р. нашел в "Ленте" на распродаже, так 4900р.(номинал 150 вт, хватит ли?). Не хочу супер мощный и чистый звук, по причине-не меломан, бюджет сильно ограничен. + в Ладе на мощном басе салон сильно разбалтывается, обесшумить не хочу. Причины те же. Просто хочется слышать весь диапазон, не особо громко, но с басом нормальным.

система получается очень бюджетная. хорошего звука не жди.

хотя хороший звук каждый понимает по своему.

а что по установке : к любой магнитоле и антенне бош(даже по русски) есть инструкция хотяб ы на английском там подробно все расписано как и куда. если котелок варит разберешся без проблем. или ты хочешь так: возьми красный провод большим и указательным пальцем вынятутой правой руки и аккуратно подключи его к синему проводу взятому в левую руку и т д ??? тебе такая помощь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично по мне, так лучше вместо саба (тем более тобою выбранный) купить усилок и 16 колоночки и на проставки...звук даже с простыми твоими задними тебя устраивающий д.б.))) имхо конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте друзья архивы разделов журнала АВТОЗВУК и не задавайте здесь глупых вопросов... А те кто спрашивает как проложить провода к задним колонкам, ваще полные придурки!!!

 

Да ЧЕЛ ТЫ МОЧИШ. Если человек не знаек как лучше проложить провода по салону и спрашивает об этом у ФОРУМЧАН это не значит что он придурок. У тя по моему мнению язык срабатывает быстрее чем мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой те совет при установке магнитолы запитай её напрямую от акума это поможет немного повысить качество звучания т.к чем меньше потери вольтажа тем лучше звучание. Но запитай толстым проводом. В передок (фронт) ставь "16" динамики с твитерами, задние 6*9 лучше вообще не запитывай толку не будет они только всё портить будут т.к когда саб разойдётся их уже будет запирать и они будут оттягивать сцену назад к задним пасажирам (блины покатят для мультимедийной системы). Если есть возможность поставь усиль 2х канальный и запитай от него фронт. Передние колонки по возможности крепи к металу через кольца или подуимы. Если всё правильно сделаеш и звучать будет в зачёт и по деньгам не так накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ и ВОТ ...изучай!

 

От себя могу добавить,что если соберешься таки саб ставить,то бляны однозначно в топку! И еще вместо Мистери купи нормальную головку и собери коробку...ясчег то сможешь сделать??? Если нет - бери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...