Валерий1982 Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Помогите!!!!Уважаемые господа проблема в следующем!Купил на той неделе новую ваз 2114 1.6 При поездке на дачу обнаружил такую ерундув движении температура 90-95С, при остановке через 2 минуты температура 101С, вкл вентилятор, далее работает ровно 30 сек выкл,на температуре 98С, через 1мин 20сек снова включается.Запереживал что так часто уж включается вентилятор.Приехал в техцентр салона, мастера по гарантии без колебаний взяли машину, я им сказал что якобы термостат, они сказали что приезжайте вечером все посмотрим и поменяем. Приехал посмотрел вроде капли тосола по капотом, в бачке уровень тосола уменьшился от максимума на 2 см. Но ситуация не изменилась, все так же при остановке температура очень быстро поднимается и винтелятор срабатывает очень часто. Господа помогите у кого такой же авто, у вас так же часто вкл вентилятор и я зря переживаю.Грешу на клапан в термостате что не доконца он открывется , свободный ход штока 8мм, а он может открывается на 4мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 мне кажется ваши опасения напрасны, все включается четко и когда нужно, во время остановки машину не так обдувает поток воздуха как при движении, хотя провериться тоже стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Спасибо за внимание и ответ, надеюсь что вы правы, просто после классике 2107i где винтелятор срабатывал хрен знает когда и про него забывал иной раз, то здесь он о себе напоминае уж очень часто, а как можно проверить исправно ли работает термостат или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mini_puh Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 потрогайте нижнюю часть термостата, только аккуратней, если б он у вас не работал уверяю машина бы враз перегрелась, тем более в такую погоду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Господа помогите у кого такой же авто, у вас так же часто вкл вентилятор и я зря переживаю.Все замечательно работает. Так и должно быть. Купи книгу по твоему авто, там все написанно как должно быть. ТАк что зря термостат менял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 по сравнению с классикой, или зубилами, эти движки более "горячие", и из за этого часто включается вентилятор! так что все в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Ребята спасибо "ЧАЙНИК ОН И В АФРИКЕ ЧАЙНИК", успакоили А то неделю как в ж.....у ужаленный, всех замотал, как идиот. А книгу надо купить, а то в книге по пользованию мало что написанно!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Да насчет горячести движка, товарищ прокатился у него шкода октавия тур, сел за руль так и офигел, так она вдавливает даже на 3000 оборотов при кручение движка, пока обкатка. Вышел под впечатлением!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Ребята спасибо "ЧАЙНИК ОН И В АФРИКЕ ЧАЙНИК", успакоили А то неделю как в ж.....у ужаленный, всех замотал, как идиот. А книгу надо купить, а то в книге по пользованию мало что написанно!!!!!!!! Я тоже панику на днях включил, та же ситуация - часто вкл. вентелятор, щаз температура в Питере спала - все встало на свои места. Хотя за рулем не один год, в машинах разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Такая же фигня, к ребятам из автоателье тюнинговое заехал, они посмотрели, и сразу сказали, что бы снял пластиковый кожух с двигателя., так как он идет с утеплителем толщиной 2 см, двигатель температуру не может полностью отдавать в окруджающую среду, это зимой его надо одевать, а он просто отщелкивается, дебилы конструктора налепили сверху, и ровно 3 градуса меньше становиться.а двигатель новый и масло заводское трение больше.Там парень на такой же 14 был сказал что все прошло после 5000км, все притерлось. Да и масло говно на заводе льют степень трения во много раз больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
force Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Все нормально у тебя, я на прошлой неделе такую же панику давил. Купи фриза литрушку, и почаще старайся ходить на 3 и 4 передаче (тока не в натяг). Ща катаюсь доволен как слон, не греется и антифриз не палит, уровень в бачке замер. Двигло новое трение большое, пока оно там до зеркала отполируется................ :) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 А у тебя такой же 1.6 двиган Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Если чуть чуть смешал тосол с антифризом примерно 100грамм ФЕЛИКСА в антифриз Кулл СТРИМ 40 , как думаете это не критично???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alarm1 Опубликовано: 16 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2008 У меня такая же ерунда до 103 нагреваеться по компу и включается в пробках очень часто по трассе все ОК вобще не включается мне сказали все нормально пробег 6000 км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...