Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

Пытался вылечить машину сам, но проблема не исчезла...

А теперь обо всем по порядку. Машина ВАЗ 21110, 8 клап, 2003 г.в., пробег 100 тыс.км.

Заправился на заправке остатками бензина (заправка вообще-то хорошая, фирменная, но не повезло), после меня повесили табличку "Слив бензовоза". Когда дело дошло до этого бензина машина при разгоне начала дергаться, двигаться рывками. И при этом ощущается потеря мощи, как будто не хватает топлива.

Причем если ногу на педали газа зафиксировать (расномерное движение без ускорения), то рывков не наблюдается.

Интересно, что после одного светофора рывки при разгоне есть, а после следующего разгоняется нормально.

Слил плохой бензин, поменял топливный и воздушный фильтр - без изменений, на следующий день сменил сеточку в топливном насосе. Поначалу обрадовался - 2 дня ездил без проблем, но затем рывки при разгоне снова появились.

Уже и не знаю на что грешить - столько вариантов.

 

Будьте добры подскажите...

 

И еще, с возникновением вышеуказанной проблемы на холостых оборотах движок стал странно работать - обороты постоянно скачут, примерно от 700 до 900 и при этом машину слегка потряхивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

 

Привет Володь. Похожее наблюдал после того как поездил на "бенз парАх". Вероятно подклинивание моторчика насоса.... и форсунки проверь, мейби "дробина" попала :) - Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, глянь на свечи. На инжекторе свечи не такие вечные как на карбе. Если есть для теста другой комплект потестируй. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, глянь на свечи. На инжекторе свечи не такие вечные как на карбе. Если есть для теста другой комплект потестируй. Удачи!

 

Спасибо за подсказки.

Вчера вечером свечи сменил, проехал около 15-х км - все в норме. Думал - ну наконец-то, а седня утром опять-двадцать пять, дергает и все. Странно, что рывки не постоянные, то едешь нормально, то начинает колбасить... :)

Сегодня попробую отрегулировать заслонку и заменить датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Если не поможет - поеду мыть форсунки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки.

Вчера вечером свечи сменил, проехал около 15-х км - все в норме. Думал - ну наконец-то, а седня утром опять-двадцать пять, дергает и все. Странно, что рывки не постоянные, то едешь нормально, то начинает колбасить... :)

Сегодня попробую отрегулировать заслонку и заменить датчики положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Если не поможет - поеду мыть форсунки...

было у меня на 2111...

попробуй дмрв промыть....поможет не надолго....месяца на полтора...

вообще ощущения что машине или бензина или воздуха не хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было у меня на 2111...

попробуй дмрв промыть....поможет не надолго....месяца на полтора...

вообще ощущения что машине или бензина или воздуха не хватает....

Вот-вот, не хватает "еды", жму на педаль, а она хочет, но не может! Правда через 2 минуты все может нормализоваться...

Спасибо, седня заменю ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сменил датчик положения заслонки (заодно и ее отрегулировал), промыл регулятор ХХ, так после запуска движка почти сразу загорелась лампа "Check Engine", а БК выдает ошибку "низкий уровень сигнала от датчика расхода воздуха". Это приговор? Т.е. проблема в датчике, или может еще что?

 

Я уже думаю в обед скататься да купить новый датчик... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливоть, но все же...

Покупать датчик МРВ, или проблема в чем-то другом? А то 2 тыщи выкину, а дело совсем не в нем.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливоть, но все же...

Покупать датчик МРВ, или проблема в чем-то другом? А то 2 тыщи выкину, а дело совсем не в нем.... :)

попробуй сначала промыть...или на худой конец продуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сменил датчик положения заслонки (заодно и ее отрегулировал), промыл регулятор ХХ, так после запуска движка почти сразу загорелась лампа "Check Engine", а БК выдает ошибку "низкий уровень сигнала от датчика расхода воздуха". Это приговор? Т.е. проблема в датчике, или может еще что?

 

Я отказываюсь что-либо понимать. Вчера вечером лампа "Check Engine" погасла и больше не беспокоит, правда рывки по-прежнему остались..., но БК ничего не показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего дело в форсунках.

посмотри состояние свечей, какой налет (если проехал более 200 км после замены) кортина прояснится немного. Слегка белый налет на всех или одной свече - форсунки забиты.

 

ДМРВ не мой ни какого толку не будет.

 

а лучще всего езжай на диагностику. тебе там и подскажут по ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще высоковольтные провода, может где пробивает немного какой нибудь. А еще у друга такая же ерунда была от того что патрубок который к воздухану идет немного спал и образовалась маленькая щель и МВР мозги тр... начал(патрубок наместо все ОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня кстати тоже такая фиговина. Так я Редекс. очиститель инжектора залил. и поганял. Ездить офигенно не начала, но вроде попустило. Не так часто дергалась. А сейчас в нас в Украине пошесть пошла, на заправках продают также бензин с очистителями(лутше продавали бы нормальный бензин)он где то на 10 центов дороже, но эфект ощутимый. так что я посоветовал бы тебе все таки инжектор проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же байда. Приехал на диагностику. Поставили другой ДМРВ (они оказывается еще и разные все). Стала ровно работать. Правда парниша в сервисе сказал, что датчик накрылся из-за того, что в гофру подачи воздуха масло попадает. Один "знаток" подсказал отсоединить патрубок вентиляции картера. Там и правда все в масле. Так не должно же попадать масло в гофру... Может кто знает, как туда масло попадает? Датчик пока не меняю, пока не понял причину.

 

Наконец, пробовали форсунки чистить, бензонасос менять? Подскажите, может это тоже влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же байда. Приехал на диагностику. Поставили другой ДМРВ (они оказывается еще и разные все). Стала ровно работать. Правда парниша в сервисе сказал, что датчик накрылся из-за того, что в гофру подачи воздуха масло попадает. Один "знаток" подсказал отсоединить патрубок вентиляции картера. Там и правда все в масле. Так не должно же попадать масло в гофру... Может кто знает, как туда масло попадает? Датчик пока не меняю, пока не понял причину.

 

Наконец, пробовали форсунки чистить, бензонасос менять? Подскажите, может это тоже влияет.

Померийте компрессию - на нормальном двигателе масло не должно попадать в гофру, но масляные пары попадают, но до ДМРВ не дойдут - их втягивает в дроссель. Поверхность гофры будет немного замасленной, возможны маленькие капельки. Можно переделать отвод вентиляции картера в задроссельное пространство, в этом разделе писали как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померийте компрессию - на нормальном двигателе масло не должно попадать в гофру, но масляные пары попадают, но до ДМРВ не дойдут - их втягивает в дроссель. Поверхность гофры будет немного замасленной, возможны маленькие капельки. Можно переделать отвод вентиляции картера в задроссельное пространство, в этом разделе писали как.

 

Компрессию меряли в сервисе. Каждый цилиндр по 10 атм. Может недостаточно? Я не знаю норму. Сейчас собираюсь отрегулировать клапана и поменять сальники. По отводу вентиляции картера поищу. Спасибо за наводку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пояснили толковые люди что и как!

 

И то, что 16-ти клапанные не регулируют и то, что компрессия должна быть больше, но и на этой ездить еще можно.

А проблема была в том, что подгорел свечной провод. ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА СМОТРЕЛИ МАШИНУ!!! И никто не сказал, что провод горелый! Поменял, стала ровно идти. Слабовато правда скорость набирает. Буду дальше искать "кроликов" в машине. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пояснили толковые люди что и как!

 

И то, что 16-ти клапанные не регулируют и то, что компрессия должна быть больше, но и на этой ездить еще можно.

А проблема была в том, что подгорел свечной провод. ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА СМОТРЕЛИ МАШИНУ!!! И никто не сказал, что провод горелый! Поменял, стала ровно идти. Слабовато правда скорость набирает. Буду дальше искать "кроликов" в машине. :)

Да, компрессия маловата, но в этом могут быть виноваты клапана. Проверяется легко, но если на том СТО не знают как проверить, лучше ехать к другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе на холостом ходе, машина через 2-3 минуты глохнет. После этого заводится только через 1-2.Подскажите в чём проблема. :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу и не знаешь что вам ответить. :pardon: Причин то может быть много и их надо искать. Может, банально, плохой контакт на каком-нибудь разъеме. В первую очередь пошевелите все разъемы на датчиках. Я не шучу. Такое на самом деле бывает.

Далее пишем в этой теме http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сегодня на улице было где-то -2, завелась птичка с 3его раза попукивая как-то, прогрел где-то до 80 и поехал. Потом началось типо такого,как у автора темы. Машину как будто кто-то держит и отпускает тут же.Едет рывками и разгон не очень. Доразогнался до 80ти и прошло.Стоял на всех светофорах,машину трясло и чуть-чуть плавали обороты. 2 дня назад заменил сцепление.

Подскажите, что проверять электрику? Что мне ему сказать,чтобы проверял. Летом было такое один раз,я пока доехал,все уже прошло,и мне сказали,что всё нормально,ошибок и проблем никаких нет. Что говорить электрику и вообще электрику ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сегодня на улице было где-то -2, завелась птичка с 3его раза попукивая как-то, прогрел где-то до 80 и поехал. Потом началось типо такого,как у автора темы. Машину как будто кто-то держит и отпускает тут же.Едет рывками и разгон не очень. Доразогнался до 80ти и прошло.Стоял на всех светофорах,машину трясло и чуть-чуть плавали обороты. 2 дня назад заменил сцепление.

Подскажите, что проверять электрику? Что мне ему сказать,чтобы проверял. Летом было такое один раз,я пока доехал,все уже прошло,и мне сказали,что всё нормально,ошибок и проблем никаких нет. Что говорить электрику и вообще электрику ли?

свечи глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи глянь.

Свечи новые,менял 3-4 недели назад! Еще блестят... Аккуму тоже месяца 3 где-то

Отписал в другой теме поподробнее,сюда скопирую:

 

у меня 21102 2003 года,8 клп,инж. Сегодня на улице было где-то -2, завелась птичка с 3его раза попукивая как-то,первые два раза обороты даже до 800 не добегали. В итоге с третьего добежали до 1300 где-то,еще долго держал ключ,стартер крутил.Прогрел где-то до 80 и поехал. Потом началось...Машину как будто кто-то держит и отпускает тут же.Едет рывками и разгон пропал куда-то,т.е при всем желании конечно раскочегарить можно, но это будет не в удовольствие. Доразогнался в итоге до 80ти и все прошло.Стоял на всех светофорах,машину трясло и чуть-чуть плавали обороты.Еще обнаружил,что если выжать сцепление пока стоишь,тряска чуть спадает. Когда ехал домой,уже остывший двигатель завелся "на ура", но вот рывки все равно были, потом тоже как ветром сдуло и разгоняться стала нормально. 2 дня назад заменил сцепление.

Подскажите, что проверять электрику? Что мне ему сказать,чтобы проверял? Летом было такое один раз,я пока доехал,все уже прошло,и мне сказали,что всё нормально,ошибок и проблем никаких нет.Свечи менял где-то 3-4 недели назад, бензин 95 почти всегда на одной и той же заправке.Летом еще клапана регулировал.Аккумулятор Бош, новый, месяца 3 где-то как брал.Что говорить электрику и вообще электрику ли?

Изменено пользователем vans_vans
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...