Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lask

лечим рыскание вправо

Рекомендованные сообщения

Появилось дергание машины вправо при торможении... Попробовал разработать цилиндры вручную. Разобрал. На правом суппорте цилиндры ходят относительно легко, на левом,- очень туго. Еще, на левом вжать их можно только путем открывания болта с сапуном и стравливания тормозной жидкости. Я в растерянности,- как полечить,- заменить цилиндры, заменить суппорт, заменить оба суппорта? Хочется что бы понадежнее. (у машинки пробег 44к, с 2005г. вид самих цилиндров идеальный,- неужели они так быстро выходят из строя???? Жалко, млин...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры начинают подклинивать из-за ржавчины на рабочей поверхности, либо из-за дефекта. Ржа начинает овладевать усиленно, когда сильно изношены колодки (тогда цилиндры не уходят уже полностью).

У меня пока все ОК. Скоро буду менять колодки, но цилиндры в норме.

 

ЗЫ: "Марка авто: ВАЗ2107 ГБО" ГБО - это газо-балонное оборудование? Если да, то можешь отписаться в теме "Переходим на ГАЗ", интересно мнение владельцев авто с ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин, у меня всегда новые колодки и цилиндры всегда утоплены по максимуму, соответственно, - чисты как стеклышко... И пыльники на них в идеальном состоянии... А, МЛИН, НА ЛЕВОМ СУППОРТЕ КЛИНЯТ. Только как-то не понятно,- несколько дней не чувствуется, а бывает и дернет вправо самый чуток, почти незаметно. Наверное, забью на это все до зимы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас подобная картина. Поршня в супортах ходят хорошо, колодки новые, диски после проточки. Прокачивал раза два уже. А все равно, при торможении тянет вправо.

Началось, похоже, это после замены тормозного шланга на левой стороне. Вот думаю, что отверстие в нем маловато, видно передавлено при опрессовке наконечника. Или резина из которой он сделан, не качественная и от взаимодействия с тормозухой чуть разбухла и отверстие уменьшилось.

А поменять никак не соберусь. Вот если бы в лево тянуло, давно бы поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!!!

Я у Вас тут новенький! Я сам из Казахстана г.Астана, работаю на ВАЗ 2106 2003 г.в., 1,6 объём двигателя.

Нашёл этот форум, читаю, узнаю.

 

И вот проблемма, если можете подскажите:

недавно на СТО поменяли ГТЦ, передние колодки, ессно всё прокачали, всё было нормально. Пока не сломался штуцер (пластмассовый) на ГТЦ, поменял штуцер отдельно, прокачал тормоза (прокачивал как написано на форуме:заднее правое; заднее левое; переднее правое; переднее левое). После прокачки тормоза начали работать, но теперь машину тянет влево!!! При плавном торможении это не сильно заметно, но при резком торможении это опасно...

Прошу Вашего совета!

Если я переберу суппорт, снова нужно прокачивать тормозную систему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема (с уводом машины вправо) Но после замены колодок, цилиндров, шлангов и супортов все нормализовалось.... Но менял я конечно основательно, но теперь никаких проблем... только поскрипывает, но это скорей всего колодки еще не притерлись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же проблема (с уводом машины вправо) Но после замены колодок, цилиндров, шлангов и супортов все нормализовалось.... Но менял я конечно основательно, но теперь никаких проблем... только поскрипывает, но это скорей всего колодки еще не притерлись...

А какую роль играют шланги? Что с ними вообще может случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и моя проблема решилась,- заменен маятник в ходовой части... Машинка стала радовать как и раньше

Напомню,-был увод вправо при торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!!

При торможении началась вибрация и тянуло влево, заменил тормозные диски ("За рулем"), тормозные колодки ("АТИ"), и наружный тормозной цилиндр левого колеса (вазовский), думал, что тянуло из-за него т.к. после пробной обкатки было видно, что наружная колодка подгорела. Но не помогло все равно тянет влево. При попытке раскрутить руками вывешенное колесо оно делает только 1 оборот. внутренний цилиндр для профилактики разработал в ручную, да и колодка с той стороны нормальная.Прокачивались тормоза нормально. Проехал всего лишь не более 70 км. Возник вопрос:может притреться????или стоит искать дальше в цилиндрах????????да и машина как-то управляться по другому стала, не радует......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не притрется, это точно. Искать нужно дальше.

Только я не пойму почему искал с левой стороны? Если тянет в лево, то значит левая хорошо тормозит, а вот правая не берет. И если с право один цилиндр заклинен, то и увод и вибрация обеспечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не притрется, это точно. Искать нужно дальше.

Только я не пойму почему искал с левой стороны? Если тянет в лево, то значит левая хорошо тормозит, а вот правая не берет. И если с право один цилиндр заклинен, то и увод и вибрация обеспечены.

Колесо при вращении уже подтормаживает, поэтому и думал что левое подклинивает, теперь заменил внутренний цилиндр!!!

Но собрать не могу, т.к. сорвана резьба под нижний болт крепления суппорта :) 4 болта откручивали почти 4 часа, все срезали, теперь осталось разъединить кронштейн от поворотного кулака......приржавело насмерть :) Вобщем пока даже не проверить куда тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тянет в лево, то значит левая хорошо тормозит, а вот правая не берет. И если с право один цилиндр заклинен, то и увод и вибрация обеспечены.

+1

+1

Считаю, если уж взялся "лечить" тормоза, так полностью. Замена одного цилиндра может и не решить проблему. А вот поменяй весь перед (4 цилиндра) да новые колодки, да ещё желательно шланги - вот тогда это даст ощутимый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

+1

Считаю, если уж взялся "лечить" тормоза, так полностью. Замена одного цилиндра может и не решить проблему. А вот поменяй весь перед (4 цилиндра) да новые колодки, да ещё желательно шланги - вот тогда это даст ощутимый результат.

Уже поставил новые диски, колодки, шланги, трубки, новая защита дисков (старой уже просто нет), осталось только суппорт закрепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто -нибудь, ну подскажите как отсоединить кронштейн крепления суппорта от поворотного кулака? т.к. кронштейна в магазинах нет, буду нарезать резьбу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать? Нареж на месте, я себе перерезал на меньшую резьбу не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не притрется, это точно. Искать нужно дальше.

Только я не пойму почему искал с левой стороны? Если тянет в лево, то значит левая хорошо тормозит, а вот правая не берет. И если с право один цилиндр заклинен, то и увод и вибрация обеспечены.

Все собрал, поставил,прокачал и...........стало еще круче теперь еще резче тянет влево :)

Надоело это все, буду теперь разрабатывать по новой цилиндры направом колесе.Я просто в нереальном бешенстве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устав бороться с тормозами, решил в профилактических целях сделать развал-схождение: левое колесо 2,51 градуса а правое 1,23 градуса,по всем законам физике должно тянуть вправо, а тянет влево :)

мастер посмотрев заднюю подвеску, говорит может тянуть из-за задней тяги слева, говорит погнута!Вопрос может ли из-за нее так тянуть????Справа не давно поменяна!

post-8419-1223400249_thumb.jpg

post-8419-1223400318_thumb.jpg

post-8419-1223400392_thumb.jpg

post-8419-1223400454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устав бороться с тормозами, решил в профилактических целях сделать развал-схождение: левое колесо 2,51 градуса а правое 1,23 градуса,по всем законам физике должно тянуть вправо, а тянет влево :)

мастер посмотрев заднюю подвеску, говорит может тянуть из-за задней тяги слева, говорит погнута!Вопрос может ли из-за нее так тянуть????Справа не давно поменяна!

 

Тянет влево при тормложении. По случаю заменил на "спортивные" (желтые такие с оранжевыми резинками), НОВЫЕ тяги, красивские заразы ыыыыы. У старых резинки полопались как будто их бритвой почикали. Ничего не изменилось. Плюньте этому амвто"механику" на лысину и дайте ему пенделя с разгону и посильнее! Из вас денюшку тянут откровенно на*бывая.

 

Так вот. Тянет влево при тоорможении. Я грешил сначала на пружины-аморты (ну типа потеряна упругость и машину из-за небольшого наклона ведет, хотя наклона я не видел, перестраховка наверное), но теперь почитал и понял где собака роется постоянно. У меня при торможении влево тянет немного, т.е руль надо ВПРАВО докручивать, а при рулежке ))) матьегоети руль немного ВЛЕВО доворачивать надо потягивает вправо даже на ровной дороге, цирк натуральный... - т.е я так понял из одного поста маятник РАЗ а из других то тормозные колодки-цилиндры-шланги ДВА - под замену... что ж, это тоже гут, это уже точка опоры, заменим, а там посмотрим.

 

Спасибо братцы за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянет влево при тормложении. По случаю заменил на "спортивные" (желтые такие с оранжевыми резинками), НОВЫЕ тяги, красивские заразы ыыыыы. У старых резинки полопались как будто их бритвой почикали. Ничего не изменилось. Плюньте этому амвто"механику" на лысину и дайте ему пенделя с разгону и посильнее! Из вас денюшку тянут откровенно на*бывая.

 

Так вот. Тянет влево при тоорможении. Я грешил сначала на пружины-аморты (ну типа потеряна упругость и машину из-за небольшого наклона ведет, хотя наклона я не видел, перестраховка наверное), но теперь почитал и понял где собака роется постоянно. У меня при торможении влево тянет немного, т.е руль надо ВПРАВО докручивать, а при рулежке ))) матьегоети руль немного ВЛЕВО доворачивать надо потягивает вправо даже на ровной дороге, цирк натуральный... - т.е я так понял из одного поста маятник РАЗ а из других то тормозные колодки-цилиндры-шланги ДВА - под замену... что ж, это тоже гут, это уже точка опоры, заменим, а там посмотрим.

 

Спасибо братцы за инфу.

И у меня ничего не изменилось!!!!!!!!

Повторюсь:заменил диски, колодки, цилиндры, шланги, трубки суппортов, и левую трубку (идущую от главного цилиндра), сделав развал-схождение и поменял заднюю тягу, а результат Абсалютно Нулевой :) Я поменял местами колодки, и стало заметно лучше, но не супер, тянет, но если до этого при резком торможении блокировалось только одно колесо, то теперь хотя бы блокируется оба передних,хотя бы ездить стало полегче.......

И все же пришел к выводу надо менять колодки на более качественные( напомню стояли АТИ производства Санкт-Петербург) и менять тормозную трубку, идущую на правое колесо!!!!Вопрос правильно ли я собираюсь поступить или бессмысленно??????????все таки скоро зима :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такаяже фигня :) При торможении тянет машину вправо изза того, что левое передние колесо схватывает хорошо, а правое колесо недотормаживает. Заменил справа полностью суппорт, колодки, прокачивал раз 500 ничего не помогает. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе, купил сегодня 4 тормозных цилиндра на замену + шланги к ним. на след.выходные поеду менять предварительно купив тормозную жидкость, так как и у меня при ториожении уводит вправо.

вопрос1: есть необходимость покупать тормозные колодки? или это уже на месте определить по их состоянию?

вопрос 2: увод вправо продолжается уже достаточно долго (примерно 2,5 месяца), просто руки не доходили поехать купить их.может ли получиться так, что придеться менять тормозные диски? повлияло ли на диски то, что левое переднее колесо практически не тормозило?

вопрос 3: на что в принципе может повлиять то, что левое колесо не тормозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить, передние колеса, какие из них не тормозят?(ПРи торможении, при смене резины, стало тянуть вправо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как определить, передние колеса, какие из них не тормозят?(ПРи торможении, при смене резины, стало тянуть вправо)

 

мне определили ГАИшники на техосмотре:) а ваще народ советует посмотреть следы тормозного пути или на грунте или не снегу. почитай ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...