Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ann-tsl

Снова про ХХ. Но проблема странная!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа. У меня ВАЗ 2114 инжектор. пробег 47000, 3года. Серьёзных проблем до сих пор ни с чем не было, но где то полгода назад начало происходить странное: после 30-40 минут тырканья в пробке начитают шалить обороты на холостом ходу - повышаются до 2000 и падают только при включении передачи - причем почти до 200! один раз даже заглохла - после этого поменяла ДПДЗ - помогло только в том что теперь не глохнет - но обороты через 30 мин пробки всё равно 2000. Лечу выключением зажигания. На некоторое время хватает - минут через 20-30 опять та же картина. Смотрела сам тросик ДЗ - всё отлично.

Езжу так: стараюсь холостой ход в процессе езды вообще не держать - торможу понижением передач даже летом, кстати тормозные колодки первый раз поменяла вчера :) , ремень ГРМ поменяла 3 дня назад, может поменять РХХ? Но ведь если не в порядке РХХ, то обороты были бы не нормальные всегда на хх, а не после 30 минут тырканья. Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста что это может быть? Диагностику делала - все в порядке, и никаких лампочек - типа проверьте двигатель - не горит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа. У меня ВАЗ 2114 инжектор. пробег 47000, 3года. Серьёзных проблем до сих пор ни с чем не было, но где то полгода назад начало происходить странное: после 30-40 минут тырканья в пробке начитают шалить обороты на холостом ходу - повышаются до 2000 и падают только при включении передачи - причем почти до 200! один раз даже заглохла - после этого поменяла ДПДЗ - помогло только в том что теперь не глохнет - но обороты через 30 мин пробки всё равно 2000. Лечу выключением зажигания. На некоторое время хватает - минут через 20-30 опять та же картина. Смотрела сам тросик ДЗ - всё отлично.

Езжу так: стараюсь холостой ход в процессе езды вообще не держать - торможу понижением передач даже летом, кстати тормозные колодки первый раз поменяла вчера :) , ремень ГРМ поменяла 3 дня назад, может поменять РХХ? Но ведь если не в порядке РХХ, то обороты были бы не нормальные всегда на хх, а не после 30 минут тырканья. Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста что это может быть? Диагностику делала - все в порядке, и никаких лампочек - типа проверьте двигатель - не горит. :)

Приветик :) . Была у меня такая же проблема. Причину я вычислил по показаниям БК. Получалось, что при полностью отпущенной педали (при полностью закрытой дроссельной заслонке - убедился визуально, посмотрев под капотом) показания ДПДЗ могли быть 3 - 4 %. Замена ДПДЗ в данной ситуации - весьма правильный ход, вот только есть одна мини-проблемка: новый ДПДЗ точно также может не обнуляться при полностью отпущенной педали газа. Проблема эта вызвана самой конструкцией сочленения датичка с валом дроссельной заслонки (там присутствуют пластмассовые части, которые при нагреве имеют фичу деформироваться). Я эту проблему поправил двумя путями: 1-й - выбрал качественный ДПДЗ (со второго раза) и в прошивке увеличил мертвую зону по ДПДЗ с заводских 3-х до 5-ти процентов (так чтобы наверняка :) ).

Сейчас на рынке есть бесконтактные ДПДЗ, возможно эти датчики (в отличие от стандартных потенциометрических имеют меньшее механическое сопротивление и поэтому более надежно обнуляются - ИМХО).

Резюме:

1. Не пожалей денег - купи БК под европанель прекрасно подходит Multitronics Comfort X15;

2. Посмотри показания ДПДЗ, когда поплывут обороты (при полностью отпущенной педальке должно быть не более 1%! Если больше - виноват ДПДЗ!);

3. РХХ - тоже не мешало бы снять (открутить два винтика) и почистить иголку от грязи (это может быть причиной того, что машина у тебя глохнет).

Желаю удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут три причины:

Или бракованный ДПДЗ, но скорее сдыхает РХХ, но если замена не поможет, то глючит ДМРВ.

 

Я бы наверное поменял РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глючит ДМРВ.

 

Спасибо за совет - но моих конструкционных познаний явно не хватает - скажите пожалуйста что такое ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет - но моих конструкционных познаний явно не хватает - скажите пожалуйста что такое ДМРВ?

 

ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха

РХХ - Регулятор Холостого Хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут три причины:

Или бракованный ДПДЗ, но скорее сдыхает РХХ, но если замена не поможет, то глючит ДМРВ.

 

Я бы наверное поменял РХХ.

Моя имха - ДМРВ тут ни при чем, да и эксперимент с ДМРВ - дорогое удовольствие (порядка 60 баксов фиговина стоит все-таки).

РХХ тоже менять необязательно, скорее всего хватит чистки иглы, как я уже писал...

Лучше потратить те же 60 баксов на БК, а потом уже, вычислив причину, менять датчики :) ...

подход должен быть научным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя имха - ДМРВ тут ни при чем, да и эксперимент с ДМРВ - дорогое удовольствие (порядка 60 баксов фиговина стоит все-таки).

РХХ тоже менять необязательно, скорее всего хватит чистки иглы, как я уже писал...

Лучше потратить те же 60 баксов на БК, а потом уже, вычислив причину, менять датчики :) ...

подход должен быть научным :)

 

Читая предложения и советы - считаю ваш вариант самым логичным - я тоже думала что это безобразие происходит от нагревания и деформации какой то детальки - попробую найти бесконтактный ДПДЗ, это большая редкость? Почистить РХХ это обязательно - да в принципе можно и заменить его - видила в продаже РХХ производства GM - как вы считаете, лучше чем отечественный? А вот по БК чесно говоря не знаю - много мнений есть что они сами эти БКшки сбивают с толку.

Большое спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая предложения и советы - считаю ваш вариант самым логичным - я тоже думала что это безобразие происходит от нагревания и деформации какой то детальки - попробую найти бесконтактный ДПДЗ, это большая редкость? Почистить РХХ это обязательно - да в принципе можно и заменить его - видила в продаже РХХ производства GM - как вы считаете, лучше чем отечественный? А вот по БК чесно говоря не знаю - много мнений есть что они сами эти БКшки сбивают с толку.

Большое спасибо за совет!

Выбирать РХХ нужно аккуратно: GM-овский РХХ может не подойти к Вашему контроллеру электронной ситемы управления двигателем (ЭСУД еще называют), надо брать отечественный с металлической иголочкой (с пластмассовой - хуже). Я себе ставил московский, причем именно тогда, когда методом тыка (у мну тогда БК не было) хотел решить проблему с повышением холостых (теперь у меня есть запасной РХХ с пластмассовой иголкой :) ).

Удачи :)

 

Выбирать РХХ нужно аккуратно: GM-овский РХХ может не подойти к Вашему контроллеру электронной ситемы управления двигателем (ЭСУД еще называют), надо брать отечественный с металлической иголочкой (с пластмассовой - хуже). Я себе ставил московский, причем именно тогда, когда методом тыка (у мну тогда БК не было) хотел решить проблему с повышением холостых (теперь у меня есть запасной РХХ с пластмассовой иголкой :) ).

Удачи :)

Бесконтактные ДПДЗ российского производства даже у нас на авторынке попадаются, так что у Вас, я думаю, этого добра навалом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче - не парься перво наперво! в своих условиях если не тратить денег ! снимаешь клемы с аккамулятора - покурить - одеть клемы. Если не помогло то ехать на удаление ошибок в блоке. У меня было в прошлом году такое же тока я не знал что удалять ошибки - это просто снимать клемы. Приехал в сервис мне нажали кнопочку del и я поехал дальше как буд то ничего и не было !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше потратить те же 60 баксов на БК, а потом уже, вычислив причину, менять датчики :) ...

подход должен быть научным :)

Самый умный совет ! :) А далее легко по компу разобраться.

 

в продаже РХХ производства GM - как вы считаете, лучше чем отечественный?

Только Калужский, не GM-брака много.

А вот по БК чесно говоря не знаю - много мнений есть что они сами эти БКшки сбивают с толку.

Про БК все написанно тут, можно поизучать

 

Выбирать РХХ нужно аккуратно: GM-овский РХХ может не подойти

Пойдет, но брака много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче - не парься перво наперво! в своих условиях если не тратить денег ! снимаешь клемы с аккамулятора - покурить - одеть клемы. Если не помогло то ехать на удаление ошибок в блоке. У меня было в прошлом году такое же тока я не знал что удалять ошибки - это просто снимать клемы. Приехал в сервис мне нажали кнопочку del и я поехал дальше как буд то ничего и не было !!!!

Эти манипуляции мы уже проделали - и диагностику ошибок делали и обнуляли снимая клемы - не помогает вообще никак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирать РХХ нужно аккуратно: GM-овский РХХ может не подойти к Вашему контроллеру электронной ситемы управления двигателем (ЭСУД еще называют), надо брать отечественный с металлической иголочкой (с пластмассовой - хуже). Я себе ставил московский, причем именно тогда, когда методом тыка (у мну тогда БК не было) хотел решить проблему с повышением холостых (теперь у меня есть запасной РХХ с пластмассовой иголкой :) ).

Удачи :)

Бесконтактные ДПДЗ российского производства даже у нас на авторынке попадаются, так что у Вас, я думаю, этого добра навалом :)

В выходные почистили РХХ - был весь в саже и каком то нагаре - странно что вообще заводилась!!!!!!!!!!!! После прочистки и смазки проблемы прекратились!!!!! :) но у меня сразу появился вопрос - откуда на игле такой нагар - может стоит очень раннее зажигание и поступает очень обогащенная смесь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня сразу появился вопрос - откуда на игле такой нагар - может стоит очень раннее зажигание и поступает очень обогащенная смесь? :)

Бензин плохой льешь, фильтр бензиновый поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...