Сусанин33 Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 смушает то что при прожимании задней подвески посреди крышки багажника( т е чисто зад) нажал отпустил и все вроде норма, но при продольном прожатии с одной стороны машины нажать на копот или багажник, ну или ногой в дверной проем( т е перед и зад), машина совершает несколько колебаний, что не есть хорошо, как так, это из сильного наклона задних аммо ? при проверке переднего привода такоя система понятна, т к там более вертикальные стойки, обьясните расскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Если резинки в норме,то скорее солдатик сгнил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 16 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Если резинки в норме,то скорее солдатик сгнил.резинки они же сайлент блоки, а что есть солдатик, и как проверить аммо и пружины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Крепление поперечной штанги это и есть солдатик.Амортизаторы проверяються просто надави на машину и она должна встать на свое место и не раскачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 резинки они же сайлент блоки, а что есть солдатик, и как проверить аммо и пружины Сайлентблоки только на передней подвеске. На задней - втулки реактивных тяг. Протва имел в виду именно их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Крепление поперечной штанги это и есть солдатик.Амортизаторы проверяються просто надави на машину и она должна встать на свое место и не раскачиваться.жмешь на багажник, встает на место, качаешь сбоку, раскачивается из стороны в сторону, как это обьяснить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Повторю.Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались. Они обеспечивают жесткость крепления моста к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Повторю.Нужно проверить резинки в задних штангах. Скорее всего они выработались. Они обеспечивают жесткость крепления моста к кузову.про резинки понятно, они все сразу под замену, только получается что, мне нужно поменять резинки, чтоб узнать о состоянии аммо и пружин, эти резинки просто руками не проверить, осбо там не подергаещь рычаги тем более монтажкой , а подвеска просевшая, возили как то в ней в багажнике 4 мешка песка, гдето 150 - 200 кг так на ямах грохот стоял скрежет и чиркало шаркало что то, выгрузили все а она не поднялась, вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Резинки эти очень просто проверяются именно монтажкой. Если при отжатии монтажкой, штанга движется вдоль втулки, что внутри резинки, то замена на 100%.А плохие или нет пружины тебе никто на расстоянии не скажет, это смотреть нужно в живую. У себя на машине проставки ставить пришлось под пружины как только купил ее.Про амортизаторы вроде бы понятно объяснили. Но от них и от пружин не зависит качание машины из стороны в сторону. Это только из-за штанг и целостности домика(солдатика).Кстати, если резинки будешь менять, а не новые штанги ставить, то обязательно поменяй и металлические втулки в них. Старые не ставь, а то долго резинки не проживут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Резинки эти очень просто проверяются именно монтажкой. Если при отжатии монтажкой, штанга движется вдоль втулки, что внутри резинки, то замена на 100%.А плохие или нет пружины тебе никто на расстоянии не скажет, это смотреть нужно в живую. У себя на машине проставки ставить пришлось под пружины как только купил ее.Про амортизаторы вроде бы понятно объяснили. Но от них и от пружин не зависит качание машины из стороны в сторону. Это только из-за штанг и целостности домика(солдатика).Кстати, если резинки будешь менять, а не новые штанги ставить, то обязательно поменяй и металлические втулки в них. Старые не ставь, а то долго резинки не проживут.ну так и получается сайлент блок, резинка внутри со втулкой, поменять легко, отвернуть сложнееа с передней как поступить, что да как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimo Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 (изменено) жмешь на багажник, встает на место, качаешь сбоку, раскачивается из стороны в сторону, как это обьяснитьПриветствую. Незнаю, может я не прав, я качал машину из стороны в сторону, она колеблится сильно, но когда пригляделся, оказалось, что резина очень мягкая(зимняя) и из-за нее так расшатывалось авто. Изменено 26 февраля 2009 пользователем dimo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...