Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karidat

Кольца или колпачки?

Рекомендованные сообщения

Вот пришло время и мне испросить у Вас совета)))

Что имеем: ВАЗ 21099 карб, пробег 126.000 движок не капиталился (со слов бывшего хозяина, но верить ему вроде можно) Короче поддымливает машинка. Тянет неплохо, на 5-й на обгон идет. Когда просто стоит на месте дыма не вижу, но при перегазовках и интенсивном разгоне в зеркале дымит явно. Нормальным масляным синим дымом)))) Слышал что если дымит именно при нагрузке и перегазовках- в первую очередь нада смотреть колпачки маслоотражающие. Я правильно слышал? Или и кольцам возможен кирдык? В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришло время и мне испросить у Вас совета)))

Что имеем: ВАЗ 21099 карб, пробег 126.000 движок не капиталился (со слов бывшего хозяина, но верить ему вроде можно) Короче поддымливает машинка. Тянет неплохо, на 5-й на обгон идет. Когда просто стоит на месте дыма не вижу, но при перегазовках и интенсивном разгоне в зеркале дымит явно. Нормальным масляным синим дымом)))) Слышал что если дымит именно при нагрузке и перегазовках- в первую очередь нада смотреть колпачки маслоотражающие. Я правильно слышал? Или и кольцам возможен кирдык? В

 

Ну а в кастрюле масла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, ИМХО колечки маслосъёмные умирают...

А у меня наоборот было,колпачки маслоотражательные. проще их поменять все таки. Заодно и компрессию померяй. Просто если машина прет на любых передачах,а при прогазовках и старте с места синий дым- то это колпачки. Поверь мне,там резина дубывая стала,я когдасам менял - узаснулся. Заодно купи комплект резинок для трамблера,сальник.Прокладку под клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пришло время и мне испросить у Вас совета)))

Что имеем: ВАЗ 21099 карб, пробег 126.000 движок не капиталился (со слов бывшего хозяина, но верить ему вроде можно) Короче поддымливает машинка. Тянет неплохо, на 5-й на обгон идет. Когда просто стоит на месте дыма не вижу, но при перегазовках и интенсивном разгоне в зеркале дымит явно. Нормальным масляным синим дымом)))) Слышал что если дымит именно при нагрузке и перегазовках- в первую очередь нада смотреть колпачки маслоотражающие. Я правильно слышал? Или и кольцам возможен кирдык? В

Если дымит при переключении скоростей сизым дымом или при резкой нагрузке, то это кольца, колпачки тут вообще нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кастрюлю масло ага, закидывает. Не сильно, но есть... Блин, то есть может быть и кольца и колпачки? я так понял? Попробую сначала колпачки наверно поменять, так не хочецца в движок лезть... Денег пока нету, а туда ведь если лезть, то уж делать как можно больше зараз, чтобы не разбирать туда-сюда. Осенью тогда полезу в движок, а пока ограничусь колпачками, и ремень ГРМ поменяю (прокладки всякие- само собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кастрюлю масло ага, закидывает. Не сильно, но есть... Блин, то есть может быть и кольца и колпачки? я так понял? Попробую сначала колпачки наверно поменять, так не хочецца в движок лезть... Денег пока нету, а туда ведь если лезть, то уж делать как можно больше зараз, чтобы не разбирать туда-сюда. Осенью тогда полезу в движок, а пока ограничусь колпачками, и ремень ГРМ поменяю (прокладки всякие- само собой)

вскрывать. Масло в кастрюле - признак мёртвых колец. А при капиталке колпачки и так поменяют. ИМХО вскрывать, хонинкговать, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж их (колпачки) поменяет то кроме меня самого? ))))) Если капиталить, то все равно сам буду. На шестерке сам делал, и тут сам буду. Ну только на расточку-шлифовку отдавать, а все остальное сам, ручонками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж их (колпачки) поменяет то кроме меня самого? ))))) Если капиталить, то все равно сам буду. На шестерке сам делал, и тут сам буду. Ну только на расточку-шлифовку отдавать, а все остальное сам, ручонками :)

Молодец! уважаю. Просто у меня нет своего гаража, где ковыряться можно :) .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! уважаю. Просто у меня нет своего гаража, где ковыряться можно :) .....

 

Bach! Как я тебе завидую, а то сегодня в 30 градусную жару разбирал и мыл двигатель. Все руки в масле,бензине и в поте. Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bach! Как я тебе завидую, а то сегодня в 30 градусную жару разбирал и мыл двигатель. Все руки в масле,бензине и в поте. Ужас.

в плотную машиной занимаюсь летом в Капустин Яре. Там гараж есть. Два гаража. Там в данное время года температура днём ниже +40 не опускается. Ночью +30. Я тебя прекрасно понимаю. Просто не приходилось двиг полностью разбирать. Предыдущую продавал без капиталки. На 12-ке надо будет клапанную крышку сымать (имеетсО масло в колодцах), менять патрубки отвода картерных газов и мыть дроссельный узел. Вот жду отпуска, чтоб в Кап Яре все поправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после долгих и бессмысленных поездок пришел к выводу что компрессометр дешевле купить, блин, чем найти у кого-то!!! :) Купил, померил. Итак: 1ц- 10, 2ц-10.5, 3ц-10.5, 4ц- 12.5. Вопрос почему так в 4ц? перемерял несколько раз!!! Щас ездил советоваться- говорят будет достаточно поменять колпачки. В выходные займусь, заодно клапана отрегулируем, а дальше поглядим...

З.Ы. У мну тоже гаража нету, машина просто во дворе стоит (дом частный), так что тоже весело бывает- то дождь, то солнце)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, решил поменять кольца маслосъемные. Что следует(для профилактики), еще купить и поменять пока буду менять кольца(прокладку ГБЦ это само собой). Напишите пожалуйста что еще понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет, решил поменять кольца маслосъемные. Что следует(для профилактики), еще купить и поменять пока буду менять кольца(прокладку ГБЦ это само собой). Напишите пожалуйста что еще понадобится.

Обычно меняют еще и колпачки, коли уж ГБЦ сняли... Ну еще притирают клапана, и как правило - прокладку под трамблером (гадкая вещь - все время потеет, лучше сразу герметиком там помазать), сальник распредвала (все равно РВ снимать), если руки дойдут - то и сальник коленвала... Ну что еще - раз уж снимаешь кольца, то и сними маслоприемник - там кольцо резиновое есть, оно, как правило, дубовое - его тоже купи сразу, и еще прокладку под поддон. Наконец, если планируется снимать рубашку охлаждения - то и картонную прокладку под нее. Но лучше все таки купить сразу комплект прокладок на твой мотор, чтобы оберечь себя от неожиданностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую почитать это, если есть сомнения колпачки/кольца

http://as066.narod.ru/raskoksov.htm

Только там рекомендуют какой-то СУРМ использовать, но на копейке я обычным Лавром делал - эффект такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последовал совета, залил сегодня раскоксовку Лавр и решил оставить на ночь. Завтра посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На копейке неделю катался, пока подействовало. Причем как-то не постепенно, а резко (и уже неожиданно) подействовало. Может тебе тоже не спешить?

PS на ночь если оставлял, то свечи на место лучше вкрутить, или закрыть отверстия чем-нибудь. А лучше на горячий движок сразу делать и на ночь не оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...