магвай Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 Всем доброго времени суток.Подскажите как подключить сигнализацию,а точнее как подключить разъём центрального замка сигнализации 6PINк системе блокировки замков дверей(ВАЗ 21154).Есть обе схемы,но я не знаю куда подключить синий и зелёный провод сигналки к блоку управлению блок. замков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
absurd Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 По существу ничего не скажу, просто когда мне ставили сигналку рассказали технический момент - у меня она работает от плафона на крыше, тот который на открытые двери загорается. Возможно поможет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 15 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 По существу ничего не скажу, просто когда мне ставили сигналку рассказали технический момент - у меня она работает от плафона на крыше, тот который на открытые двери загорается. Возможно поможет :)Хоть это и не то,но всё равно спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prostoy Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Синий от сигналки к синему блока управления ц.з. зелёный к серому. Если будет работать в обратную сторону - поменяешь местами(синий к серому, зелёный к синему). Но это не сто пудово, так как нет схемы самого блока упраления ц.з.(на схеме он под номером 1). Не понятно плюсом у тебя управляется или минусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DimMax Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Синий и зеленый сигналки к серому и синему мозгов ЦЗ. Только черно красный сигналки кидай не на +12 а на массу. Потому что у тебя ЦЗ управляется отрицательными импульсами. Это следует из схемы. Как тебе правильно сказали, если будет работать навыворот перекинешь провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Синий и зеленый сигналки к серому и синему мозгов ЦЗ. Только черно красный сигналки кидай не на +12 а на массу. Потому что у тебя ЦЗ управляется отрицательными импульсами. Это следует из схемы. Как тебе правильно сказали, если будет работать навыворот перекинешь провода.А отрезать синий и серый провода от родного переключателя при таком подключении разве не придется?Я бы подключил синий и зеленый провода сигналки к актуатору водительской двери, а он в свою очередь будет управлять остальными актуаторами. Сине-черный и зелено-черный провод сигналки в таком случае надо подключить на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 В инструкции к сигналке дожна быть схема "негативного" управления ЦЗ. Скинь название сигналки, посмотрю расскажу как подключить. Адрес: olegel21@ya.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 В инструкции к сигналке дожна быть схема "негативного" управления ЦЗ. Скинь название сигналки, посмотрю расскажу как подключить. Адрес: olegel21@ya.ruНа той схеме что он дал и так все понятно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Ой ли? Схема №3! Позитивное управление! А ЦЗ управление негативное! Может я чего то не понимаю.... Конечно это не проблема, можно порезать провода, намотать изоленты.... А можно просто посмотреть мануал. Ты уж, подскажи автору, как подключить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Ой ли? Схема №3! Позитивное управление! А ЦЗ управление негативное! Может я чего то не понимаю.... Конечно это не проблема, можно порезать провода, намотать изоленты.... А можно просто посмотреть мануал. Ты уж, подскажи автору, как подключить!Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12. Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
магвай Опубликовано: 18 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12. Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить.значит можно использовать следущий вариант.В машине действительно небыло моторедуктора,я его купил и поставил (в нём 5 проводов),3 провода я подключилвместо штатного концевика,родной выбросил,осталось 2 провода(это синий и красный по новой схеме(моторедуктор водителя), кним я хочуподключить свою сигналку. В принципе всё дожно работать.В мануале сигналки есть схема управления моторедуктором,вот я и хочу сигналку кинуть на эти провода(на моторедуктор водителя) Нормально будет?Отдельное спасибо *rasi* дельный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12. Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить.+1! Доходчиво и понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rasi Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 значит можно использовать следущий вариант.В машине действительно небыло моторедуктора,я его купил и поставил (в нём 5 проводов),3 провода я подключилвместо штатного концевика,родной выбросил,осталось 2 провода(это синий и красный по новой схеме(моторедуктор водителя), кним я хочуподключить свою сигналку. В принципе всё дожно работать.В мануале сигналки есть схема управления моторедуктором,вот я и хочу сигналку кинуть на эти провода(на моторедуктор водителя) Нормально будет?Отдельное спасибо *rasi* дельный совет!Делай, будет все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...