Перейти к публикации
Lada-forum.ru
магвай

подключение сигнализации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Подскажите как подключить сигнализацию,а точнее как подключить разъём центрального замка сигнализации 6PIN

к системе блокировки замков дверей(ВАЗ 21154).

Есть обе схемы,но я не знаю куда подключить синий и зелёный провод сигналки к блоку управлению блок. замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу ничего не скажу, просто когда мне ставили сигналку рассказали технический момент - у меня она работает от плафона на крыше, тот который на открытые двери загорается.

Возможно поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу ничего не скажу, просто когда мне ставили сигналку рассказали технический момент - у меня она работает от плафона на крыше, тот который на открытые двери загорается.

Возможно поможет :)

Хоть это и не то,но всё равно спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий от сигналки к синему блока управления ц.з. зелёный к серому. Если будет работать в обратную сторону - поменяешь местами(синий к серому, зелёный к синему). Но это не сто пудово, так как нет схемы самого блока упраления ц.з.(на схеме он под номером 1). Не понятно плюсом у тебя управляется или минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий и зеленый сигналки к серому и синему мозгов ЦЗ. Только черно красный сигналки кидай не на +12 а на массу. Потому что у тебя ЦЗ управляется отрицательными импульсами. Это следует из схемы.

 

Как тебе правильно сказали, если будет работать навыворот перекинешь провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий и зеленый сигналки к серому и синему мозгов ЦЗ. Только черно красный сигналки кидай не на +12 а на массу. Потому что у тебя ЦЗ управляется отрицательными импульсами. Это следует из схемы.

 

Как тебе правильно сказали, если будет работать навыворот перекинешь провода.

А отрезать синий и серый провода от родного переключателя при таком подключении разве не придется?

Я бы подключил синий и зеленый провода сигналки к актуатору водительской двери, а он в свою очередь будет управлять остальными актуаторами. Сине-черный и зелено-черный провод сигналки в таком случае надо подключить на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции к сигналке дожна быть схема "негативного" управления ЦЗ. Скинь название сигналки, посмотрю расскажу как подключить. Адрес: olegel21@ya.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкции к сигналке дожна быть схема "негативного" управления ЦЗ. Скинь название сигналки, посмотрю расскажу как подключить. Адрес: olegel21@ya.ru

На той схеме что он дал и так все понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Схема №3! Позитивное управление! А ЦЗ управление негативное! Может я чего то не понимаю.... Конечно это не проблема, можно порезать провода, намотать изоленты.... А можно просто посмотреть мануал. Ты уж, подскажи автору, как подключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Схема №3! Позитивное управление! А ЦЗ управление негативное! Может я чего то не понимаю.... Конечно это не проблема, можно порезать провода, намотать изоленты.... А можно просто посмотреть мануал. Ты уж, подскажи автору, как подключить!

Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12.

Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.

Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12.

Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.

Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить.

значит можно использовать следущий вариант.

В машине действительно небыло моторедуктора,я его купил и поставил (в нём 5 проводов),3 провода я подключил

вместо штатного концевика,родной выбросил,осталось 2 провода(это синий и красный по новой схеме(моторедуктор водителя), кним я хочу

подключить свою сигналку. В принципе всё дожно работать.В мануале сигналки есть схема управления моторедуктором,вот я и хочу сигналку кинуть на эти провода(на моторедуктор водителя) Нормально будет?

Отдельное спасибо *rasi* дельный совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там действительно написано позитивное управление, но это еще не значит, что нельзя сделать негативное управление! Просто необходимо, как сказал DimMaX, чернокрасные провода сигналки подсоединить на землю, а не на +12.

Повторюсь, такая схема может работать с глюками так как к серому и синему проводу блока управления остается подключен штатный переключатель (на картинке указаный под номером 3), который тоже принимает участие в управлении замками. Я считаю если уж подключатся к серому и синему проводам блока управления, то желательно исключить из схемы этот выключатель, но если его исключить то тогда какой смысл вобще этого блока, тогда можно и блок управления исключить. Мое мнение такое: чтоб и сохранить функции блока управления и чтоб сигналка управляла замками нужно подключить сигналку только к водительскому моторедуктору. сделать это можно следующим образом: синечерный и зелено черный сигналки соединяем вместе и цепляем на массу, красно черные (как и сказано на схеме) на +12 только вот предохранитель нужно поставить ампер на 10, а зеленый и синий сигналки подключаем к красному и желтому моторедуктора соответственно. Если работает все на оборот синий с зеленым меняем местами.

Кстате говоря если машина новая то водительского моторедуктора может и не быть вовсе, так, что его придется купить и установить.

+1! Доходчиво и понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит можно использовать следущий вариант.

В машине действительно небыло моторедуктора,я его купил и поставил (в нём 5 проводов),3 провода я подключил

вместо штатного концевика,родной выбросил,осталось 2 провода(это синий и красный по новой схеме(моторедуктор водителя), кним я хочу

подключить свою сигналку. В принципе всё дожно работать.В мануале сигналки есть схема управления моторедуктором,вот я и хочу сигналку кинуть на эти провода(на моторедуктор водителя) Нормально будет?

Отдельное спасибо *rasi* дельный совет!

Делай, будет все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...