Перейти к публикации
Lada-forum.ru
som15

Две прошивки одновременно

Рекомендованные сообщения

Может кто знает можно ли на 15 с мозгами Январь 7.2 сделать как в иномарке. Чтоб тюнинговая прога включалась нажатием кнопки. Как в иномарках включается режим спорт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает можно ли на 15 с мозгами Январь 7.2 сделать как в иномарке. Чтоб тюнинговая прога включалась нажатием кнопки. Как в иномарках включается режим спорт. :)

на январе 5.1 точно можно, а про 7.2 не вкурсе. В поиске поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на январе 5.1 точно можно, а про 7.2 не вкурсе. В поиске поищи.

[/qu

можно очень легко. 57 контакт эбу замыканием на корпус. Клеишь прошивочки и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает можно ли на 15 с мозгами Январь 7.2 сделать как в иномарке. Чтоб тюнинговая прога включалась нажатием кнопки. Как в иномарках включается режим спорт. :)

 

Можно даже на 7.3 сделать второй режим. Но стоит ли вообще ставить двухрежимную прошивку? Нужна ли она? Нужна, но тока на газовом оборудовании. На бензине она не нужна. Она нужна тока для девок, кнопочку нажал и машина поперла. На бензине люди делают оптимальные варианты, т.е. при спокойном стиле езды она экономичная, а если захотел погонять, то она и поедет здорово, но естевственно за гонки придется заплатить бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему она не так, нужна, если мы ставим прошивку последнюю вазовскую как основную, а аццкую для того чтобы проехаться с ветерком или на трассе где нужны резкое ускорение? У знакомого так было и впринципе нормально :) ! Слышал еще что нужно ставить хорошие свечи желательно 3 контактные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему она не так, нужна, если мы ставим прошивку последнюю вазовскую как основную, а аццкую для того чтобы проехаться с ветерком или на трассе где нужны резкое ускорение? У знакомого так было и впринципе нормально :) ! Слышал еще что нужно ставить хорошие свечи желательно 3 контактные.

 

Потому что заводской софт изначально идет глюкавый. Свечи трех контактные не ставьте, потому как степень очистки изолятора свечи уменьшается в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на январе 5.1 точно можно, а про 7.2 не вкурсе. В поиске поищи.

[/qu

можно очень легко. 57 контакт эбу замыканием на корпус. Клеишь прошивочки и усё

Расскажи по подробнее как сделать или ссылку дай. У меня есть ЭБУ Январь 7.2 и бош М7.9.7. Какие лучше прошить? На январь заводская залита, топливо экономит а на Бошь тюнинговая машина летит но жрет литра на 1.5-2 больше. Хотелось бы принундительно включать ту или другую прошивку а не по оборотам чтоб переключалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на январе 5.1 точно можно, а про 7.2 не вкурсе. В поиске поищи.

[/qu

можно очень легко. 57 контакт эбу замыканием на корпус. Клеишь прошивочки и усё

 

Расскажи по подробнее как сделать или ссылку дай. У меня есть ЭБУ Январь 7.2 и бош М7.9.7. Какие лучше прошить? На январь заводская залита, топливо экономит а на Бошь тюнинговая машина летит но жрет литра на 1.5-2 больше. Хотелось бы принундительно включать ту или другую прошивку а не по оборотам чтоб переключалось.

 

Это два разных блока и ПО у них несовместимое. Либо вы делаете январь, либо бош. Я бы посоветовал январь. На нем больше возможностей. А вот бош это мат модель, там больно то не разбежишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что заводской софт изначально идет глюкавый. Свечи трех контактные не ставьте, потому как степень очистки изолятора свечи уменьшается в два раза.

В программе главня дорога говорили что лучше ставить последнюю версию вазовской прошивки, чем все остальные, а про те которые сами пишут лучше не ставить т.к. в них не будет такого соотношения как динамика-экономия, а будет либо экономичность с большим снижением динамики или наоборот. А 2 прошивки одновременно позволяют устоновить именно ту при которой будет высокая динамика!!! А про программы, я думаю ты сам понимаешь что все они, если можно так сказать глючные или недоработанные, те же сами компьютерные возми (винду), да и прогресс не стоит на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В программе главня дорога говорили что лучше ставить последнюю версию вазовской прошивки, чем все остальные, а про те которые сами пишут лучше не ставить т.к. в них не будет такого соотношения как динамика-экономия, а будет либо экономичность с большим снижением динамики или наоборот. А 2 прошивки одновременно позволяют устоновить именно ту при которой будет высокая динамика!!! А про программы, я думаю ты сам понимаешь что все они, если можно так сказать глючные или недоработанные, те же сами компьютерные возми (винду), да и прогресс не стоит на месте!

 

А вы по больше слушайте, что по телевизору говорят. Как вы думаете кто делает прошивки? Завод? Нет. Делают студенты вузов, которые эти машины даже в глаза не видели. А каждый софт должен быть откатанным. Как вы объясните то, что выходят первая серийная, вторая, третья? Потому что люди начинают жаловаться и завод пытается их поправить, но глюки все равно остаются. Можно об этом разговаривать безконечно. Это надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы по больше слушайте, что по телевизору говорят. Как вы думаете кто делает прошивки? Завод? Нет. Делают студенты вузов, которые эти машины даже в глаза не видели. А каждый софт должен быть откатанным. Как вы объясните то, что выходят первая серийная, вторая, третья? Потому что люди начинают жаловаться и завод пытается их поправить, но глюки все равно остаются. Можно об этом разговаривать безконечно. Это надо попробовать.

Ну по поводу студентов я сильно сомневаюсь! А про то, что откатанным должен быть так её должны на заводе откатывать, и тестят на стенде! Там именно должно быть соотношение динамика-экономия, а то что пишут сами и в инете валяется, сомневаюсь что они откатанные, да и пишут их именно не по соотношению, а в сторону одного из них. Если хочешь убедиться попробуй сам будет либо одно либо другое. Единственное кто эти прошивки делает по человечески, это тюнинговые компании, а не шаражки, у которых есть необходимое оборудование (Примером для BMW есть Hamman, AC Schnitzer, G Power или M motorsport)!!! К сожалению для ВаЗов такого для ваза я не знаю, да и стоить она будет тогда не полтора рубля, ана порядок больше!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем! вот у меня 2112 дек.2003г.в. какую прошивку лучше поставить на неё? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу студентов я сильно сомневаюсь! А про то, что откатанным должен быть так её должны на заводе откатывать, и тестят на стенде! Там именно должно быть соотношение динамика-экономия, а то что пишут сами и в инете валяется, сомневаюсь что они откатанные, да и пишут их именно не по соотношению, а в сторону одного из них. Если хочешь убедиться попробуй сам будет либо одно либо другое. Единственное кто эти прошивки делает по человечески, это тюнинговые компании, а не шаражки, у которых есть необходимое оборудование (Примером для BMW есть Hamman, AC Schnitzer, G Power или M motorsport)!!! К сожалению для ВаЗов такого для ваза я не знаю, да и стоить она будет тогда не полтора рубля, ана порядок больше!!!!

 

Спорить я с тобой не стану, скажу тока одно, что ты не разбираешься в этом ни как.

 

 

доброго времени суток всем! вот у меня 2112 дек.2003г.в. какую прошивку лучше поставить на неё? заранее спасибо

 

Еще бы знать какой мотор и блок управления. Блок управления можно посмотреть, если откроете пластиковую крышку слева от пасажира. Запишите что там написано и напишите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем! вот у меня 2112 дек.2003г.в. какую прошивку лучше поставить на неё? заранее спасибо

Все зависит от того что ты хочешь получить. Но без переделки мотора бешенного прироста мощности не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить я с тобой не стану, скажу тока одно, что ты не разбираешься в этом ни как.

Почему же ты так считаешь? Я же по моему нормально все объяснил, доходчиво. А то что гаражные кулибины делают это по моему как то не очень похоже на нормальное. Ты же не будешь спорить по поводу того же спойлера который сделают в гараже весь красивый но бестолковый и неказистый, сделанный в нормальной фирме и продутый в аэродинамической трубе, который будет выполнять свою непосредственную функцию. Так же и с прошивками!!! А сказать что ты не разбираешься это проще всего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gumar прав. Как бы там ни было, ПО для контроллеров СУД пишется, ну хорошо если студентами (студентов этому учили, они понимают реальные процессы происходящие в двигателе, хотя опыту маловато, в этом проблемы), которым это засчитают за дипломную работу, чеще всего это делают программисты, которые о ДВС и принципах его работы, имеют поверхностное представление. Им дают вводные данные, они создают ПО, которое потом адаптируется к конкретному мотору/авто/его комплектации специальными переменными (их называют калибровками). ПО оно ПО и есть, в стране очень не много людей, способных в одиночку переписать его, с калибровками всё одновременно сложнее и проще. Сложнее, т.к. программисты и инженеры-калибровщики работают над абстрактным мотором, а вы ездите с конкретным, отличающимся от идеала довольно сильно, они не учитывают стиль езды, качество бензина в вашем регионе, они постоянно обязаны заботиться об экологии и т. и п. Поэтому у нас, практиков, получается лучше, да и к тому же существую профессиональные инструменты, позволяющие сделать это.

 

=MOpgBA=, брабусы и амг тоже чипюут, так что же, их бестолочь готовит в выпуску чтоли? Вы не правы. Возможно вам стоит попробовать и всё встанет на свои места, жили бы мы с вами в одном городе, я бы вам сделал бесплатно, чтобы переубедить.

 

PS: Что касается серийных прошивок и того насколько хороши они могут быть, очень простой пример.... Для Январь 5 была такая довольно неплохая прошива Т01, о качестве ее исполнения может говорить лишь то, что в последней серийной версии - М30, автоваз позаимствовал много калибровок из нее, подавляющее большинство.

 

Leonidoff, у прошивки может не быть названия, или оно вам ни о чем не скажет. Более того, уважающий себя мастер всегда берет за основу что то хорошее и правит сам (факторы, под которые это делается см. выше), так что совет лишь один - найдите хорошего мастера, он вам сделает, важен ведь результат, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Я не знаю кто прав в споре,не разбираюсь в прошивках :) Но свою 12-ку чиповал долго :) ,стоят BOSH нварь2008 7.2+ куда не обращался все говорили смени на просто7.2("твои прошивать не чем"),а это в два раза дороже(2200 мозги 1500 их прошивка).Машинка ездила очень хреново,даже дедушки старыми копейками на светофоре делали как стоячего :) :)мучился поко не встретил старого кореша :)тот посоветовал своего электрика.Чел реально оказался бошковитым подключил ноутбук мы проехались спролил чего хочу 15 минут и все готово :)Теперь ездит :)расход топлива остался прежним,а мощей пипец!Так он сказал это не придел,потенциал у7.2+гораздо больше.Ставлю паука и опять к ниму по обещал сделать зверя :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Я не знаю кто прав в споре,не разбираюсь в прошивках :) Но свою 12-ку чиповал долго :) ,стоят BOSH нварь2008 7.2+ куда не обращался все говорили смени на просто7.2("твои прошивать не чем"),а это в два раза дороже(2200 мозги 1500 их прошивка).Машинка ездила очень хреново,даже дедушки старыми копейками на светофоре делали как стоячего :) :)мучился поко не встретил старого кореша :)тот посоветовал своего электрика.Чел реально оказался бошковитым подключил ноутбук мы проехались спролил чего хочу 15 минут и все готово :)Теперь ездит :)расход топлива остался прежним,а мощей пипец!Так он сказал это не придел,потенциал у7.2+гораздо больше.Ставлю паука и опять к ниму по обещал сделать зверя :) :)

На сколько я понимаю в ДВС то из-за одного паука зверя не выйдет. В купе сним надо и банки менять и выхлоп настраивать. И то большого прироста не получишь. В лучше случае 5 кабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю в ДВС то из-за одного паука зверя не выйдет. В купе сним надо и банки менять и выхлоп настраивать. И то большого прироста не получишь. В лучше случае 5 кабыл.

 

Ну это ясно что паук за собой не мало переделок тянет!А вот на счет 5 кабыл я сомневаюсь. Сосед ставил стенд показал 11,а для ТАЗика это не мало,правда бензик подскачил на 2л,но скорость требует жертв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ясно что паук за собой не мало переделок тянет!А вот на счет 5 кабыл я сомневаюсь. Сосед ставил стенд показал 11,а для ТАЗика это не мало,правда бензик подскачил на 2л,но скорость требует жертв!

значит он не только выхлоп настроил а еще что-то делал. Например впуск изменил или мозги чиповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб прям обязательно, только это даст дополнительные преимущества..... прошивка будет подкорректирована под измененное наполение, эффект от чип-тюнинга будет значительнее.... Ну если смотреть с другой стороны эффект от доработки выпускной системы будет больше, если в придачу прошиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб прям обязательно, только это даст дополнительные преимущества..... прошивка будет подкорректирована под измененное наполение, эффект от чип-тюнинга будет значительнее.... Ну если смотреть с другой стороны эффект от доработки выпускной системы будет больше, если в придачу прошиться.

совершенно с вами согласен. все в купе даст наибольший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб прям обязательно, только это даст дополнительные преимущества..... прошивка будет подкорректирована под измененное наполение, эффект от чип-тюнинга будет значительнее.... Ну если смотреть с другой стороны эффект от доработки выпускной системы будет больше, если в придачу прошиться.

 

Поставил себе паука,потом заехал на диогностику проверится нормально-ли работает прошивка.Оказалось все внорме :) ничего коректировать ненадо :) +9л/с :) +0,7литра :) ТАзик чувствует себя просто великолепно,вобщем я доволен! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...