Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Robobob

Загорелась лампочка давления масла

Рекомендованные сообщения

Вообщем машинка первая. Купил недавно. Масло сразу не поменял :( На днях оставил на ночь под наклоном. На утро загорелась лампочка давления масла (красная масленка). На следующий день пришел попробовал завести. Лампочка горит. Сразу заглушил. Масло по щупу есть нормально чуть не дотягивает до мах. Открутил крышку маслозаливной горловины на деталях двигателя тоже вроде масло есть. Снизу стоит защита визуально глянул вроде все норм. масла под машиной нету.

Чего делать? Вот думаю поменять масло и фильтр. Но в книжке написано что надо сливать масло на горячем двигателе, греть боюсь хзн что может быть. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем машинка первая. Купил недавно. Масло сразу не поменял :( На днях оставил на ночь под наклоном. На утро загорелась лампочка давления масла (красная масленка). На следующий день пришел попробовал завести. Лампочка горит. Сразу заглушил. Масло по щупу есть нормально чуть не дотягивает до мах. Открутил крышку маслозаливной горловины на деталях двигателя тоже вроде масло есть. Снизу стоит защита визуально глянул вроде все норм. масла под машиной нету.

Чего делать? Вот думаю поменять масло и фильтр. Но в книжке написано что надо сливать масло на горячем двигателе, греть боюсь хзн что может быть. Что посоветуете?

 

лампочка красная (давления) или желтая (уровня) горит (на приборной панели или на мини БК в центральной консоли) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка красная (давления) или желтая (уровня) горит (на приборной панели или на мини БК в центральной консоли) ?

красная давления.. желтая уровня не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

И лучше всего открутить сливную пробку и пусчай часик сливается.

 

Только тазик какой нибудь подсунь. Земля наш дом- не надо мусорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем машинка первая. Купил недавно. Масло сразу не поменял :( На днях оставил на ночь под наклоном. На утро загорелась лампочка давления масла (красная масленка). На следующий день пришел попробовал завести. Лампочка горит. Сразу заглушил. Масло по щупу есть нормально чуть не дотягивает до мах. Открутил крышку маслозаливной горловины на деталях двигателя тоже вроде масло есть. Снизу стоит защита визуально глянул вроде все норм. масла под машиной нету.

Чего делать? Вот думаю поменять масло и фильтр. Но в книжке написано что надо сливать масло на горячем двигателе, греть боюсь хзн что может быть. Что посоветуете?

Из личного опыта (правда на ВАЗ2101):Поставь машину на ровной поверхности, подожди минут пять и заводи. будет гореть лампочка но не глуши сразу а дай время масляному насосу закачать масло в систему. В течении минуты лампочка должна погаснуть. Скорее всего во время стоянки под уклоном масло в картере перетекло от маслозаборника. А масло после покупки машины я бы поменял сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя маслозаборник спереди двигателя в картере. На 15 двиг поперечно стоит. Не как у нас на классике.

Потому и указал, что это опыт из ВАЗ2101. На "Самаре" катаюсь 5 месяцев потому еще не изучил что в ней и где. Но подумал что может на "Самарах" такое же случается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и указал, что это опыт из ВАЗ2101. На "Самаре" катаюсь 5 месяцев потому еще не изучил что в ней и где. Но подумал что может на "Самарах" такое же случается?

на самаре загоралась лампочка, когда резко входил в правый поворот под уклон, масло отливает от заборного патрубка если уровень маленький:) может опыт пригодится :)

По теме: поменяй фильтр для начала, посмотри что будет. на недостаточном давлении не гоняй движок лучше. И проверить было бы не прохо давление аналоговым манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самаре загоралась лампочка, когда резко входил в правый поворот под уклон, масло отливает от заборного патрубка если уровень маленький:) может опыт пригодится :)

По теме: поменяй фильтр для начала, посмотри что будет. на недостаточном давлении не гоняй движок лучше. И проверить было бы не прохо давление аналоговым манометром.

Поменял датчик давления масла (20 с чем-то рублей) лампочка стала гаснуть. Но видимо это был знак, что все равно надо менять масло с фильтром. Хочется все-таки точно удостоверится что дело в датчике. Как проверить датчик?

Слышал есть способ: одеть провод на датчик, приложить к массе, включить зажигание, подсоеденить ножной носос к датчику, прокачать датчик и лампочка должна потухнуть. Возможно ли так проверить?

p.s. В книжке по ремонут "За рулем" написано ключем на 21 отварачиваем датчик, оказалось не 21 а 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик давления масла (20 с чем-то рублей) лампочка стала гаснуть. Но видимо это был знак, что все равно надо менять масло с фильтром. Хочется все-таки точно удостоверится что дело в датчике. Как проверить датчик?

Слышал есть способ: одеть провод на датчик, приложить к массе, включить зажигание, подсоеденить ножной носос к датчику, прокачать датчик и лампочка должна потухнуть. Возможно ли так проверить?

p.s. В книжке по ремонут "За рулем" написано ключем на 21 отварачиваем датчик, оказалось не 21 а 22.

Датчик сразу нужно было проверять, там был попловок, вот его и двигать нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сразу нужно было проверять, там был попловок, вот его и двигать нужно было.

Не понял. Поясните пожалуйста как проверить датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото датчика. тот который снял выглядит точь в точь как на фото.

 

на фото датчик давления масла. зачем тебе его проверять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото датчик давления масла. зачем тебе его проверять ?

1. Хзн я сам еще плохо разбираюсь. В идеале как я понял надо проверить само давление масла а не датчик.

2. Ну просто для себя хотелось, для успокоения души. Вдруг новый датчик глючный и на самом деле давление масла низкое? Хотя может загоняюсь излишне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото датчика. тот который снял выглядит точь в точь как на фото.

А писал про датчик уровня масла в паддоне картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А писал про датчик уровня масла в паддоне картера.

Я так и подумал. Поэтому выложил фото. А с проверкой датчика давления масла я так понял никто не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал. Поэтому выложил фото. А с проверкой датчика давления масла я так понял никто не заморачивается.

 

как, в принципе, и с датчиком уровня, проще новый поставить - брака еще не встречал (хотя он есть везде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...