pepl78 Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goodman_ Опубликовано: 18 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2008 1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен.У меня аналогичная проблема. Я грешу на лямбда зонд. Какой у тебя к стати пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergi43 Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 поменяй датчик xx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pepl78 Опубликовано: 20 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 Пробег 120тыс. но лямбды нет и СО потенцометра тоже (думаю поставить отдельно). Этот датчик я менял:)), но симптомы не его, по логике эбу дает команду на уменьшение подачи топлива или чтото еще. СО мерил завышено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мимо проезжал Опубликовано: 20 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2008 pepl79, если данная проблема с авто была и до Вас, почитайте http://www.zr.ru/articles/55263/. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 Вот так я пытался решить эту проблему. Решилась на 50%, т.е. провалы остались, но мотор не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vslav777 Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен.вероятность 9 из 10 выкуумник горбит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pepl78 Опубликовано: 21 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 вероятность 9 из 10 выкуумник горбит....читать выше)))))ВАКУУМНИК МЕНЯЛСЯ + ПАТРУБОК.....почитал буду переделывать дросельную заслонку...спс по результатам отпишусь.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2008 читать выше)))))ВАКУУМНИК МЕНЯЛСЯ + ПАТРУБОК.....почитал буду переделывать дросельную заслонку...спс по результатам отпишусь.))Проверь патрубок отвода картерных газов и его герметичность. А еще для начала почисти дроссель, не нужно ничего переделывать, если у тебя это недавно началось, вот у меня эта проблема с момента покупки авто, уже 7 лет с такими вот симптомами езжу.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pepl78 Опубликовано: 22 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 дросель я уже мыл, непомогло...у меня это началось с момента покупки, 3 недели назад, у человека неспрашивал:)) Машине кстати шесть лет несколько месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2008 дросель я уже мыл, непомогло...у меня это началось с момента покупки, 3 недели назад, у человека неспрашивал:)) Машине кстати шесть лет несколько месяцев.Вообще - это дефект "мозгов". Кардинальный вариант - замена контроллера, перепрошивка не помогает.Отключи шланг вентиляции картера и вакуумника, заглуши эти штуцеры и попробуй.Вообще, этот симптом проявляется еще в одном месте: попробуй резко надавить на газ и резко отпустить, пока обороты не достигли 1500 - заметишь такое-же колебание стрелки тахометра и расколбас мотора. У меня таким образом можно мотор заглушить, но не каждый раз получается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pepl78 Опубликовано: 30 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Все решил проблему)))Опыт мытарств: сервис на уделке, 1340р на ветер и растроенно-непонимающее лицо диагноста, "типа у тебя контролер живет своей жизнью немогу ничего сделать давай СО потенцометр врежем" время 2часа. Итог минус.сервис Питер-Лада на парнасе, 370р на ветер , запись на 9-00 в субботу, "прошивка недает войти может надо перепрошить остальное все работает"2часа + еще 30мин потом беседы с сервис менагером(пустой треп). Итог минус.сервис Элекс-Полюс на богатырском."ну машина слишком старая, прошивок и диагностики врядли найдем, давайте запишитесь на диагностику и посмотрим.....и тд".30мин.Итог минус.сервис на Богатырском. 1000р диагностика, 1500р перепрошивка, 2300 Бошь ДМРВ .Итог 1час, машина как часы, был всего лишь "некорректно работающий " ДМРВ, мозги можно было неперепрошивать, я попросил поднастроить для баланса динамики и расхода. + гарантия на работы. Вот так и катайся в сервис центры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...