Перейти к публикации
Lada-forum.ru
zOrg47

Ксенон безопасно или нет?

Рекомендованные сообщения

Ну вот и я пришел к покупке ксенона на мою 11ю, нашел корейца по сходной цене 130у.е. но в день покупки встретил знакомого и расказал о идее покупки. На что он стал меня отговаривать и расказал что именно из-за ксенона у него сгорел chrysler voyager. О том что у него сгорела машина я и раньше знал даже знал что из-за коротыша в оптике, а вот тут оказалась что закоротил блок розжига. Автомобилю не помогли ни два огнетушителя ни вовремя подоспевшие пожарные, машина сгорела в "ноль". С его слов после включения света повалил дым из под капота и начался пожар, как я понял стоял би-ксенон и отвалил он за него 12к рублей, сейчас усилено воюет со страховой. Такие вот дела а ведь на самом деле в блоке разжига около 25000 вольт если это дело замкнет на кузов или проводка не выдержит то может что угодно загореться. Вот теперь сижу и думаю брать или нет а если и брать то как ставить и как обезопасить любимое авто.

 

P.S. если интересно могу узнать подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня sho-me стоит уже год на семерке

никаких проблем

надо брать не на рынках а в нормальном магазине

причем щас уже блоки розжига нового поколения. тонкие такие. они надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня sho-me стоит уже год на семерке

никаких проблем

надо брать не на рынках а в нормальном магазине

причем щас уже блоки розжига нового поколения. тонкие такие. они надежнее

 

Завтра уточню что за ксенон, покупать собрался в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был приобретен ксенон конторы Il trade 6000k. Но блин я сразу растроимся т.к. мануал по установке оставил в магазе. Поискал в инете и оказалось что все мануалы с подключением некого реле ксенона но у меня такого реле нету, блин чего терь делать не знаю. Как установить примерно ясно вот только куда там придохранитель впихнуть? Между + контактом блока розжига и + фары?

Вот фоты комплекта с коробкой и фоты собраного на столе комплекта...

post-13912-1216132272_thumb.jpg

post-13912-1216132315_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вот дела а ведь на самом деле в блоке разжига около 25000 вольт если это дело замкнет на кузов или проводка не выдержит то может что угодно загореться.

Да хоть 100000 вольт! Провода горят не от напряжения, а от тока! В зажигании тоже 25 000 вольт, однако пожары происходят из-за коротыша в силовых цепях. А у приятеля сгорело авто из-за неграмотной установки. Стояло-бы через предохранитель (только не на 50А), ничего бы кроме него не сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть 100000 вольт! Провода горят не от напряжения, а от тока! В зажигании тоже 25 000 вольт, однако пожары происходят из-за коротыша в силовых цепях. А у приятеля сгорело авто из-за неграмотной установки. Стояло-бы через предохранитель (только не на 50А), ничего бы кроме него не сгорело.

 

В целом вы правы, установлен в крайслер был би-ксенонон Sho Me. Как указала экспертиза пожар возник в следствии не граматной установки и бракованного блока розжига. Сразу после начала пожара перегорел тросик открытия капота и соответственно потушить начавшийся пожар не удалось. Пока суд постановил выплатить стоимость нанесеного ущерба.

 

Себе я установил таки ксенон даже без мануала правда прое**лся до 4х утра(то сверла нужного нет то сверло тупое и т.п.), но зато когда поставил выехал в город ох**ел вот это видимость. Пока ездил до Питера и обратно заметил такой глюк- если лампы холодные то при первом включении во время розжига одна из ламп иногда гаснет, приходиться выключать и снова включать свет. С чем это связанои как лечить?

Сейчас думаю поставить на дальний ксенон и волжану оснастить такимже светом. Ставил в киржачевские фары к выходным обещали привести фары БОШ и ProSport оттестирую все три фары и выложу отчет а лучшие себе оставлю. Такой вопрос а провода необходимо дополнительно изолировать напромер в в гофру прохожить?

post-13912-1216809696_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил такой глюк- если лампы холодные то при первом включении во время розжига одна из ламп иногда гаснет, приходиться выключать и снова включать свет. С чем это связанои как лечить?

 

Сейчас думаю поставить на дальний ксенон и волжану оснастить такимже светом. Ставил в киржачевские фары к выходным обещали привести фары БОШ и ProSport оттестирую все три фары и выложу отчет а лучшие себе оставлю. Такой вопрос а провода необходимо дополнительно изолировать напромер в в гофру прохожить?

Насчет погасания лампы - виноват либо блок розжига, либо лампа, скорее именно она. Я бы её заменил, попробуйте для начала поменять их местами.

Еще лучший, чем ксенон свет в Киржачевских фарах дают 100-ваттные галогенки (В БОШ их ставить нельзя - там отражатель поплавится).

Если не ошибаюсь, Ваш ксенон по мощности около 70 Ватт, с учетом высокого КПД ламп выходит эквивалентно 110 Ваттной галогенке, но у галогенки свет теплее, и освещает (именно освещает, а не светит) она лучше.

 

Если Вы полировали линзу в Киржаче, то свет будет примерно такой-же, как у БОШа. Если нет, то БОШ будет светить значительно лучше. А ProSport даже не пробуйте, зря потратите время.

 

Провода желательно проложить в гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет погасания лампы - виноват либо блок розжига, либо лампа, скорее именно она. Я бы её заменил, попробуйте для начала поменять их местами.

Еще лучший, чем ксенон свет в Киржачевских фарах дают 100-ваттные галогенки (В БОШ их ставить нельзя - там отражатель поплавится).

Если не ошибаюсь, Ваш ксенон по мощности около 70 Ватт, с учетом высокого КПД ламп выходит эквивалентно 110 Ваттной галогенке, но у галогенки свет теплее, и освещает (именно освещает, а не светит) она лучше.

 

Если Вы полировали линзу в Киржаче, то свет будет примерно такой-же, как у БОШа. Если нет, то БОШ будет светить значительно лучше. А ProSport даже не пробуйте, зря потратите время.

 

Провода желательно проложить в гофру.

 

 

Ясно попробую переставить местами лампы если не прокатит куплю новую лампу.

 

А из-за 100 ватных галогенок проводка не оплавиться?

 

Как полировать линзу? Паста ГОИ +дремель с насадкой для полировки из войлока сойдет?

 

Сам блок розжига както изолировать стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно попробую переставить местами лампы если не прокатит куплю новую лампу.

 

А из-за 100 ватных галогенок проводка не оплавиться?

 

Как полировать линзу? Паста ГОИ +дремель с насадкой для полировки из войлока сойдет?

 

Сам блок розжига както изолировать стоит?

Провода не оплавятся, а вот пластиковый уголок на клеме - да. Да и хрен с ним ;)

 

Линзу полировать полиролью для стекол и специальной полировальной насадкой на низких оборотах - это не войлок, а что-то типа мягкой безворсовой ткани.

 

Блок можно не изолировать. Закрепи его хорошо в месте, недоступном для брызг из под колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...