Kostjan Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 Ваз 21099. 8 кл инжектор пробег 50.000 Описание проблемы. Неожиданные провалы в педали газа в режиме пробок особенно в жару +35 и выше. То есть машина реально не едет и даже глохнет. выключаешь зажигание. ждешь 20 мин. мин 10 едешь потом опять все то же самое. Бензина в баке литров 25 и даже пробовал заливать холодный. Отключил датчик заслонки воздуха поднялись Х.Х. проехал 15 минут глюк повторился. Давление насоса на холодной проверял через клапан на рампе с форсунками. Самое интересное ночью когда прохладно едет без проблем. На машине стоит ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 Давление насоса на холодной проверял через клапан на рампе с форсунками.А на холодной проверял ?Клапана регулировал ?ХХ не троит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 Ваз 21099. 8 кл инжектор пробег 50.000 Описание проблемы. Неожиданные провалы в педали газа в режиме пробок особенно в жару +35 и выше. То есть машина реально не едет и даже глохнет. выключаешь зажигание. ждешь 20 мин. мин 10 едешь потом опять все то же самое. Бензина в баке литров 25 и даже пробовал заливать холодный. Отключил датчик заслонки воздуха поднялись Х.Х. проехал 15 минут глюк повторился. Давление насоса на холодной проверял через клапан на рампе с форсунками. Самое интересное ночью когда прохладно едет без проблем. На машине стоит ГБО. на забитые форсунки похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 15 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 на забитые форсунки похожеСтарт холодной нормальный горячий тожеХ.Х. - 1000 как часыВечером ездил + 27 С окр. среды все в идеалеОбъяснение такое в СТОНекач. бензин и по большой жаре нагревается в рампе от самой рампы теряя свои св-ваначинает переходит в парообразное состояние и форсунке уже нечего давитпосоветовали лить 92.Наверное сетка на насосе и форсунки чистить надо и в комплексе с жарой подача топлива из-за вышеперечисленных факторов падает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 15 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2008 Старт холодной нормальный горячий тожеХ.Х. - 1000 как часыВечером ездил + 27 С окр. среды все в идеалеОбъяснение такое в СТОНекач. бензин и по большой жаре нагревается в рампе от самой рампы теряя свои св-ваначинает переходит в парообразное состояние и форсунке уже нечего давитпосоветовали лить 92.Наверное сетка на насосе и форсунки чистить надо и в комплексе с жарой подача топлива из-за вышеперечисленных факторов падаетНиче чиистить не нужно, а лить 92-й нужно. Все фильтры можешь тоже поменять для совсети. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stezenko Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 У меня была такая же проблема... Поменял бензонасос - проблемы больше нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coolcash11 Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 У меня тоже похожая проблема, расскажу все, как есть. Авто 21099, инжектор 8 кл., пробег 125 тыс.км. Уже давненько заметил, что машина стала плохо ехать. Чтобы нормально тронуться с места (чтобы не заглохла и не задергалась), приходится набирать до 2-2,5 тыс.об., для разгона без рывков приходится постоянно ехать в режиме "педаль в пол". На нейтрали после нажатия на педаль газа слышны пара выстрелов в глушителе, но несильные. Пробовал менять свечи, топливный и воздушный фильтры, ничего не помогло, так и ездил. Надо уточнить, что все это начинает происходить при температуре двигателя 92-93 градуса, на холодном двигателе все в норме, летает, как ужаленная. Но вчера вообще случилось неприятное... Ни с того, ни с сего машина просто отказалась ехать. Холостые обороты держит нормально, но при нажатии газа обороты сначала немного поднимаются, а потом начинают падать, машина глохнет... На улице было очень жарко, бензин был залит 95-й... Постоял на обочине минут 20, подождал, пока остынет двигатель немного. Завел, все в норме, проехал минуты 3-4 опять началась такая же катавасия... Кое-как доехал до дома и поставил машину на прикол. Вечером, когда на улице похолодало, решил попробовать проехать. Заехал на заправку, залил 92-го бензина, поездил по городу в течении 20 минут, глохнуть перестала, правда, рывки и легкие подергивания, как и были раньше, остались. Вопрос к спецам, с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 17 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 У меня тоже похожая проблема, расскажу все, как есть. Авто 21099, инжектор 8 кл., пробег 125 тыс.км. Уже давненько заметил, что машина стала плохо ехать. Чтобы нормально тронуться с места (чтобы не заглохла и не задергалась), приходится набирать до 2-2,5 тыс.об., для разгона без рывков приходится постоянно ехать в режиме "педаль в пол". На нейтрали после нажатия на педаль газа слышны пара выстрелов в глушителе, но несильные. Пробовал менять свечи, топливный и воздушный фильтры, ничего не помогло, так и ездил. Надо уточнить, что все это начинает происходить при температуре двигателя 92-93 градуса, на холодном двигателе все в норме, летает, как ужаленная. Но вчера вообще случилось неприятное... Ни с того, ни с сего машина просто отказалась ехать. Холостые обороты держит нормально, но при нажатии газа обороты сначала немного поднимаются, а потом начинают падать, машина глохнет... На улице было очень жарко, бензин был залит 95-й... Постоял на обочине минут 20, подождал, пока остынет двигатель немного. Завел, все в норме, проехал минуты 3-4 опять началась такая же катавасия... Кое-как доехал до дома и поставил машину на прикол. Вечером, когда на улице похолодало, решил попробовать проехать. Заехал на заправку, залил 92-го бензина, поездил по городу в течении 20 минут, глохнуть перестала, правда, рывки и легкие подергивания, как и были раньше, остались. Вопрос к спецам, с чего начать?Я бы начал с форсунок ресурс - 100.000 то есть поменять.Потом проверить давление насоса на холодную и на горячую Потом поехать на стенд по инжектору и сделать диагностику В сети есть описание датчиков и проблемы при отказе некоторых из них. http://www.autodiagnos.com.ua/MYDIAGNOS.htmlВ принципе если поставить ГАЗ то масса проблем по топливной системе уходит т.к. она работает только на запуск двигателяУ меня стоит ГБО Томассето Италия и я доволен как слон по трассе расход 8,5 л. 140 идет как дети в школу. В жару работает превосходно этим и спасаюсь.А лучше конечно поменять машину на более свежую или новую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...