Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите, еду на скорости, как только на нетралку обороты падают до 500 :), потом опять до 800 но это по моему не нормально? Подскажите что может такое быть? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, еду на скорости, как только на нетралку обороты падают до 500 :), потом опять до 800 но это по моему не нормально? Подскажите что может такое быть? Заранее благодарю!

А какой пробег у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот и у меня проблема такая возникла.

Плавоют обороты от 500 до 1100, а потом обороты раскачиваются и глохнет!

Поменяли свечи и топливный фильтр, результатов никаких не принесло всё как было так и осталось.

Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё разобрались мы с этой проблемой, поменяли регулятор холостого хода и всё пропало.

Может быть ещё и датчик подачи воздуха, он стоит за воздушным филтром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 45000 прим. свечи вроде родные. Заправлялся на BP ихним аццким с какойто хренью, вроде лучше, не чего не заметил. Залил лукойла опять таже хрень, может поменять заправку??? Правда редко может че с форсунками или еще че???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. А я знаю. Такая же ерунда была. На холостых обороты плавали. Потом периодически глохнуть стала, зараза. Опять же на холостых. По методу дедукции заменил датчик холостого хода. Вот уж пол.года без таких приколов мотаюсь. У нас 350 р. Эт если не фирма там какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыы. А я знаю. Такая же ерунда была. На холостых обороты плавали. Потом периодически глохнуть стала, зараза. Опять же на холостых. По методу дедукции заменил датчик холостого хода. Вот уж пол.года без таких приколов мотаюсь. У нас 350 р. Эт если не фирма там какая.

Ох я этих датчиков уже переменял.... и все-равно обороты болтаются, но уже не глохнет. Но дело, увы, не всегда в датчике... тут все намного глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох я этих датчиков уже переменял.... и все-равно обороты болтаются, но уже не глохнет. Но дело, увы, не всегда в датчике... тут все намного глубже.

Стал заправляться на другой заправке, тоже на Луколе 95 Евро 3 проблема ушла. Экто Лукойловское херня, а мож из за того что франч был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал заправляться на другой заправке, тоже на Луколе 95 Евро 3 проблема ушла. Экто Лукойловское херня, а мож из за того что франч был.

Я с таким геморроем (в смысле падением оборотов) проездил уже 150 тысяч КМ, поменял кучу датчиков и заправок, чистил дроссель и ездил на диагностику - никто ничем помочь не может, говорят - глюк ЭСУД. Я смирился, т.к. после чистки дросселя мотор не глохнет... но обороты по-прежнему болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с таким геморроем (в смысле падением оборотов) проездил уже 150 тысяч КМ, поменял кучу датчиков и заправок, чистил дроссель и ездил на диагностику - никто ничем помочь не может, говорят - глюк ЭСУД. Я смирился, т.к. после чистки дросселя мотор не глохнет... но обороты по-прежнему болтаются.

Проблема появилась на 50 тыс. при выжимании сцепления обороты падают до 500.. иногда на ходу машина вообще глохнет.. без дерганий, тупо обороты на ноль! Ездил к энжекторщику.. какой-то хитрой программой сказал, что навернулся датчик кислорода.. хотя мой БК ничего не показал, чекэнжин не горит! чистил дроссель, менял рхх.. поездил месяц вроде бы прошло.. сейчас опять началось! Самое интересное, что, к примеру, при переключении с 3 на вторую идет резкий провал до 500 оборотов, включаешь вторую рывок такой, что чуть лбом в руль не ударяешься! Проблема плавающая всплывает редко.. но неприятно очень, когда подкатываясь к перекрестку глохнешь, а то и посреди его!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема появилась на 50 тыс. при выжимании сцепления обороты падают до 500.. иногда на ходу машина вообще глохнет.. без дерганий, тупо обороты на ноль! Ездил к энжекторщику.. какой-то хитрой программой сказал, что навернулся датчик кислорода.. хотя мой БК ничего не показал, чекэнжин не горит! чистил дроссель, менял рхх.. поездил месяц вроде бы прошло.. сейчас опять началось! Самое интересное, что, к примеру, при переключении с 3 на вторую идет резкий провал до 500 оборотов, включаешь вторую рывок такой, что чуть лбом в руль не ударяешься! Проблема плавающая всплывает редко.. но неприятно очень, когда подкатываясь к перекрестку глохнешь, а то и посреди его!!!

У меня датчика кислород нет, а ДМРВ я тоже менял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста утром завожу машину обороты поднимаются до 1500 потом начинает глохнуть давишь несколько раз на газ и дальше держит хх, бывает вобще только заведеш сразу же глохнет думал датчтк хола инжекторшики говорят он в норме, кто-то подсказал что это пусковой датчик, первый раз слышу кто знает про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...