Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго утречка. Такая беда - не перестал включаться вентилятор и закипает тосол, хотя поехал на сто поменяли датчик, попробовали - нагревается до 105 и включается, охлаждается и выключается. Ну я обрадовался что все хорошо и поехал, через 2 дня та же хрень - машина опять начала перегреваться - вентилятор не включатся. Что за фигня может быть? Сейчас я вообще отсоединил провода от датчика температуры и вентилятор крутит постоянно но это не выход. И еще, как можно сделать так, чтобы вентилятор включался скажем не при 105 а при 95 градусах. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, как можно сделать так, чтобы вентилятор включался скажем не при 105 а при 95 градусах. Спасибо.

Поставить БК и выставить нужную температуру включения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить БК и выставить нужную температуру включения

А как ее выставить? и почему другие вазы не кипят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ее выставить? и почему другие вазы не кипят?

Другие вазы также кипят, когда пропеллер не крутится

выставляется на бортовом компе, если БК имеет функцию управления пропеллером, просто не все имеют.

Без БК температуру включения можно поменять только перепрошивкой инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ние

Доброго утречка. Такая беда - не перестал включаться вентилятор и закипает тосол, хотя поехал на сто поменяли датчик, попробовали - нагревается до 105 и включается, охлаждается и выключается. Ну я обрадовался что все хорошо и поехал, через 2 дня та же хрень - машина опять начала перегреваться - вентилятор не включатся. Что за фигня может быть? Сейчас я вообще отсоединил провода от датчика температуры и вентилятор крутит постоянно но это не выход. И еще, как можно сделать так, чтобы вентилятор включался скажем не при 105 а при 95 градусах. Спасибо.

Привет! Ну а остальное в системе охлаждения исправно??, например термостат, крышка бачка, помпа нормально гоняет тосол, уровень тосола в норме и не уменьшается??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было такое, пока не поменял крышку расширительного бачка и закрутил ее до упора. В старой не работал клапан и тосол начинало выгонять через нее. Поставил новую и все гуд вентилятор сключается когда положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% крышка РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ТОСОЛА. Вчера у отца отказал вентилятор на 15-ке, он взял у меня крышку проверить. Все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие вазы также кипят, когда пропеллер не крутится

выставляется на бортовом компе, если БК имеет функцию управления пропеллером, просто не все имеют.

Без БК температуру включения можно поменять только перепрошивкой инжектора.

машина 2000 г.в есть там эта функция или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ние

Привет! Ну а остальное в системе охлаждения исправно??, например термостат, крышка бачка, помпа нормально гоняет тосол, уровень тосола в норме и не уменьшается??

Термостат работает, крышка бачка - не уверен, когда начинает кипеть, то через нее выливается тосол, помпа также качает, уровень тосола - вроде нормально, сложно сказать может и четок и уменьшается, потому что кога впервые машина закипела то порвало 2 патрубка, я их заменил, возможно где то подтекает. Хотя это субъективно, утром проверил осталось как и было вечером. Я ж говорю, что когда вентилятор работает постоянно то ничего не кипит. Попробую крышку бачка новую еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 2000 г.в есть там эта функция или нет?

БК приобретается отдельно, от его модели зависит наличие этой функции. Про перепрошивку я не в материале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат работает, крышка бачка - не уверен, когда начинает кипеть, то через нее выливается тосол, помпа также качает, уровень тосола - вроде нормально, сложно сказать может и четок и уменьшается, потому что кога впервые машина закипела то порвало 2 патрубка, я их заменил, возможно где то подтекает. Хотя это субъективно, утром проверил осталось как и было вечером. Я ж говорю, что когда вентилятор работает постоянно то ничего не кипит. Попробую крышку бачка новую еще.

 

Не забудь только ее полностью закрутить, а то если она будет не плотно то так же и будет кипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку расширительного бачка - не помогло :(.

Температуру включения вентилятора можно поменять несколькими путями:

1. Купить БК с такой функцией, или одолжить у кого-нибудь выставить один раз.

2. Заехать к инжекторщикам и выставить по диагностическому прибору. Возьмут рублей 300...

3. Поставить добавочный резистор (постоянный или подстроечный) в цепь датчика и тем самым "обмануть" мозги.

 

А датчик тебе "паленый" дали. Попробуй другой. Советую марки LUZAR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку расширительного бачка - не помогло :(.

Привет! Утром на холодную машину попробуй аккуратно открутить крышку бачка, если есть "пшик"--система герметична. Если термостат, крышка, помпа исправны, то тогда радиатор забит грязью(накипью) от плохого тосола и циркуляция тосола через него слабая. Возможна и воздушная пробка в системе, погоняй движек без крышки бачка.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Утром на холодную машину попробуй аккуратно открутить крышку бачка, если есть "пшик"--система герметична. Если термостат, крышка, помпа исправны, то тогда радиатор забит грязью(накипью) от плохого тосола и циркуляция тосола через него слабая. Возможна и воздушная пробка в системе, погоняй движек без крышки бачка.

Удачи!

Разве на 10 ках бывают пробки? Там ведь все как у Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на 10 ках бывают пробки? Там ведь все как у Самары.

Они везде бывают, только не воздушные, а паровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Поставить добавочный резистор (постоянный или подстроечный) в цепь датчика и тем самым "обмануть" мозги.

а можно поподробнее какой именно резистор и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее какой именно резистор и тп.

Нужно считать или пробовать. Но это реально. Нужно измерить сопротивление датчика при температуре, когда вентилятор включается, и при температуре, когда ты хочешь, чтобы он включился. Разницу м/у ними нужно компенсировать резистором, и получишь то, что нужно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставь датчик не от восьмерки и не от десятки, а от классики. цена вопроса 70 руб. всяко дешевле чем БК покупать. температура срабатывания ниже чем у зубильных датчегов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и задумался, у меня пробка расширительного бачка не герметична!! Она пропускает воздух туда-сюда, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и задумался, у меня пробка расширительного бачка не герметична!! Она пропускает воздух туда-сюда, это нормально?

Привет! Вообще-то ее назначение поддерживать рабочее и стравливать избыточное давление, чтобы бачек или шланги не разорвало на горячей машине. А как видно что крышка гоняет воздух туда-сюда, что через крышку тосол гонит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, через крышку тосол не гонит, т.к. там ведь уровень в середине бачка, вентилятор работает нормально, соответственно тосол не кикит, но я думаю что пробка расширительного бака должна поддерживать определенное давление? А она свободно пропускает воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, через крышку тосол не гонит, т.к. там ведь уровень в середине бачка, вентилятор работает нормально, соответственно тосол не кикит, но я думаю что пробка расширительного бака должна поддерживать определенное давление? А она свободно пропускает воздух.

Привет! Не понял как определяешь,что крышка пропускает воздух свободно?? Если она будет пропускать свободно, давление в системе охлаждения будет равно атмосферному и почти сразу закипишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил крышку, с обратной стороны три отверстия, я туда дую воздух свободно перемещается туда сюда. И не КИПЕЛ!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутил крышку, с обратной стороны три отверстия, я туда дую воздух свободно перемещается туда сюда. И не КИПЕЛ!!!!! :)

На прогретом двигателе сожми шланг радиатора и почувствуешь, держит крышка давление или нет. Была 12-ка и при недержащей крышке не кипела, а после замены крышки сразу потёк радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...