Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ninel456

Требуется ли развал схождение

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, заменила втулки маятника и больше ни чего, тоесть отсоединила пальцы рулевых тяг от оси маятника открутила маятник, поменяла втулки без замены оси маятника, собрала маятник установила на место, установила рулевые тяги, все. Вот в этом случае надо ли делать развал схождение колес или нет на мой взгляд система не нарушалась и делать развал схождение нет необходимости, что скажите вы, за ранее благодарна за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, заменила втулки маятника и больше ни чего, тоесть отсоединила пальцы рулевых тяг от оси маятника открутила маятник, поменяла втулки без замены оси маятника, собрала маятник установила на место, установила рулевые тяги, все. Вот в этом случае надо ли делать развал схождение колес или нет на мой взгляд система не нарушалась и делать развал схождение нет необходимости, что скажите вы, за ранее благодарна за ответы.

Надо выехать на прямой ровный участок дороги поехать с небольшой скоростью и потихоньку отпустить руль (руки держать возле руля), если машина едет прямо и ее никуда не ведет, ни в право ни влево, то и сход развал не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене только втулок маятника сход-развал делать совершенно не обязательно. Геометрия никак не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

углы установки колес изменились. но не настолько чтобы это видно было при езду..т.е. машину может никуда не вести..но такие неприятные мелочи как отожранная резина, повышенный износ подшипника ступицы могу дать о себе знать..

при снятии хотя бы одной рулевой тяги уже рекомендуется сход-развал... у меня 600р. на стенде с УФ-датчиками.

лучше сделать..если машинка любимая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводить можно по разному.

Последний раз развал делал лет 13 назад. После этого менял и сайлент-блоки и наконечники и шаровые. Резина отечественная и ходит примерно по 73 000. Нигде не подъедает и никуда не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

углы установки колес изменились. но не настолько чтобы это видно было при езду..т.е. машину может никуда не вести..но такие неприятные мелочи как отожранная резина, повышенный износ подшипника ступицы могу дать о себе знать..

при снятии хотя бы одной рулевой тяги уже рекомендуется сход-развал... у меня 600р. на стенде с УФ-датчиками.

лучше сделать..если машинка любимая)

 

Изменились на сколько? Ведь регулировки не крутились? Заменены только втулки маятника. Если и изменились настройки, то незначительно. А они так же незначительно меняются в процессе износа. И что, через каждые 10 км ездить на развал?

Ничего жрать не будет, ибо начинает жрать тогда, когда углы становятся совсем некорректными.

Аналогично можно не делать развал после смены шаровых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, заменила втулки маятника и больше ни чего, тоесть отсоединила пальцы рулевых тяг от оси маятника открутила маятник, поменяла втулки без замены оси маятника, собрала маятник установила на место, установила рулевые тяги, все. Вот в этом случае надо ли делать развал схождение колес или нет на мой взгляд система не нарушалась и делать развал схождение нет необходимости, что скажите вы, за ранее благодарна за ответы.

Нипонил :) отсоединила, установила, открутила. Респект и уважуха даме :) А развал када в последний раз делали? Если давно то лишним не будет, к примеру стоят у тебя колеса вот так / \, это схождение, только сходятся колеса сильнее чем положено. Вроде и машину не тянет, и резина съедается равномерно, а накат плохой, топлива идет чуть больше. Если не ошибаюсь развал рекомендуют делать хотяп раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, скорее всего сделаю лучше развал, так как ответы не однозначны, а машинка любимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Если не ошибаюсь развал рекомендуют делать хотяп раз в год.

 

Интересно узнать - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб денежку выманить у незнающего человека :)

Про это я и говорил, что развод бывает разный. Когда у меня был почти свой шиномонтаж, то и я всех клиентов уверял, что балансировка через 10 000 обязательна. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про это я и говорил, что развод бывает разный. Когда у меня был почти свой шиномонтаж, то и я всех клиентов уверял, что балансировка через 10 000 обязательна. :)

 

А сейчас это почти на всех шиномонтажках такое. Уверяют клиентов, что при каждой сезонной смене колес их надо балансировать (я имею ввиду комплектные колеса, конечно). Типа вот полежали они у вас и разбалансировались :)

И на многих эти уговоры действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас это почти на всех шиномонтажках такое. Уверяют клиентов, что при каждой сезонной смене колес их надо балансировать (я имею ввиду комплектные колеса, конечно). Типа вот полежали они у вас и разбалансировались :)

И на многих эти уговоры действуют.

качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому при интенсивном использовании авто, и еще круглый год, раз в год можно и сделать, плюс подвеска также изнашивается, пружины проседают, аммо плохеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому при интенсивном использовании авто, и еще круглый год, раз в год можно и сделать, плюс подвеска также изнашивается, пружины проседают, аммо плохеют

 

Углы установки колес не зависят от пружин и амортизаторов.

Если все делать по хорошему, то надо ездить на диагностику, там определяют разность в характеристиках пар амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы не создавать - я тут отпишусь! :)

Вот когда отпустить руки - то едет прямо вроде бы!

Но люфт руля страшный!!!!!

При маленьких скоростях и поворотах - впрынципе норм, но на трассе, на скрости ее очень тяжело удержать на дороге! Даже когда стоит, ты вертишь рулем, там есть такой свободный ход - пару сантиметров, а колеса не крутьтся!

У одного дядки на копейке такого нету! А у меня что? Это как лечиться!?

Зарание спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы не создавать - я тут отпишусь! :)

Вот когда отпустить руки - то едет прямо вроде бы!

Но люфт руля страшный!!!!!

При маленьких скоростях и поворотах - впрынципе норм, но на трассе, на скрости ее очень тяжело удержать на дороге! Даже когда стоит, ты вертишь рулем, там есть такой свободный ход - пару сантиметров, а колеса не крутьтся!

У одного дядки на копейке такого нету! А у меня что? Это как лечиться!?

Зарание спасибо :)

у меня таже тема, када стоит руль не провернуть, только люфтит и стучок такой,по дороге плавает постоянно надо подруливать и ловить, на высокой скорости по волнам ваще ужос, а при перестроении прыгает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся беда (большой люфт руля) из-за изношенного или неотрегулированного рулевого редуктора. Стук может и от редуктора и от маятника (разбиты подшипники или втулки у кого что стоит) и тяг и наконечников. Здесь надо щупать так просто не скажешь. Люфт редуктора можно отрегулировать если еще есть что регулировать http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...straneniya.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, при поворотах и разворотах свистит резина на асфальте это уже развал надо делать или что? Машина недавно, поэтому не знаю делали настройки какие нибудь или нет. И еще на диагностике написали поменять сайлент блоки рычагов, после их замены требуется ли регулировка развала-схождения или можно до замены(пока на все денег нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...