Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

кузовной ремонт в домашних условиях

Рекомендованные сообщения

кто как когда и чем ремонтировал кузов, огрехи кузова, вмятину трещины сколы царапины,У МЕНЯ ДВА БИТЫХ КРЫЛА И ДВЕРЬ, И ДЫРА В РАМКЕ ЛОБОВОГО, ДЫРЫ НА СТЫКЕ ПОРОГОВ И ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ, надо же что то делать, сварки нет, и покрасочной тоже, денег много тоже на рамонт не тратить.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какие вмятины, царапины, сколы. Где-то рихтовать, шпаклевать, красить. Мелкие косяки краски мона устранить карандашиком или аэрозолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какие вмятины, царапины, сколы. Где-то рихтовать, шпаклевать, красить. Мелкие косяки краски мона устранить карандашиком или аэрозолью.

это понтно, технологию восстановления итересно, скажем рамка стекла, правый нижний угол, длиной 12-15 см по ширине уходит под стекло, как заделать, как вариант вырезать болгариной приклеить сетку и зашпаклевать сначала эпоксидным клеем, потом стеклошпатом и выводить шпаклей , грунт краска, НО буде ли держаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глупость ляпну, а если залудить? Где-то слышал, что раритетные железяки для машин так восстанваливают. Только надо чтоб зачишено все было, и припой к металлу лег крепко. Но на ровной поверхности я так полагаю это тож не оч хорошо держится, хотя... не пробовал не знаю. Таким способом наверно вмятины в углах хорошо заделвать, где выправить ну никак. Например вмятину на углу крыла пятерочного. Поищи инфу, мож найдечь чего про етот метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамку стекла залепил сваркой холодной, ушло где то 2 упаковки по 60-100рублей она в среднем, с двух сторон дырки были, затер шкуркой и нормально, правда не красил еще, так же впринципе и почти все остальные дырки в кузове заделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамку стекла залепил сваркой холодной, ушло где то 2 упаковки по 60-100рублей она в среднем, с двух сторон дырки были, затер шкуркой и нормально, правда не красил еще, так же впринципе и почти все остальные дырки в кузове заделал)

я не знаю точно но помоему там надо стекло вынимать, а так дыры я тоже заделывал, вклеивал на двухкомпонентный клей, заплатки, сначала вырезав гнилье, пока держится, потом попробовал эпоксидный клей, с сеткой, для арматуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стекло зачем вынимать?если оно само выпадает, то это уже рамку менять надо, она стоит до тысячи + сварочные работы где то тысячи 2-3, потому что там гемор вроде торпеду надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стекло зачем вынимать?если оно само выпадает, то это уже рамку менять надо, она стоит до тысячи + сварочные работы где то тысячи 2-3, потому что там гемор вроде торпеду надо снимать

стекло то само не выпадает, просто ржавчина под стекло уходит,да и дыра вроде,как то оно там расслаивается, а если сделать до резинки, тогда все вылезет после пары дождей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стекло то само не выпадает, просто ржавчина под стекло уходит,да и дыра вроде,как то оно там расслаивается, а если сделать до резинки, тогда все вылезет после пары дождей

Оно вылезет при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лучше рамку поменять на мой взгляд, снять ее зашкурить там все, замовилить и новую прилепить, если конечно есть к чему ее варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лучше рамку поменять на мой взгляд, снять ее зашкурить там все, замовилить и новую прилепить, если конечно есть к чему ее варить...

да хз есть или нет, так получается что из под твоей холодной сварки тоже все может вылезти, нет доступа к сварке, хотя что проше рамку менять или туже заплатку вварить, по деньгам рамка дороже плюс покраска, ..... хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на рамки заплатки продают только вроде в два нижних угла, другихи не видел, если только самому как то делать хз...

Номера стоят на кузове и движке, вот если их поменял. то тогда над оехать в гаи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на рамки заплатки продают только вроде в два нижних угла, другихи не видел, если только самому как то делать хз...

Номера стоят на кузове и движке, вот если их поменял. то тогда над оехать в гаи

типа рем комплекта, для кузова, надоть посмотреть, а скоко хоть они стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег на ремонт много тратить и не придется. Есть вытяжные заклепки, клепальник, болгарка и дрель? Крыло посадить на заклепки - милое дело. Швы на герметик. Пороги тоже неплохо получаются. Мнительные всё это могут потом обварить по дешовке. Видел Таврию, сделанную по такой технологии, в т.ч. лонжероны. А вам слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег на ремонт много тратить и не придется. Есть вытяжные заклепки, клепальник, болгарка и дрель? Крыло посадить на заклепки - милое дело. Швы на герметик. Пороги тоже неплохо получаются. Мнительные всё это могут потом обварить по дешовке. Видел Таврию, сделанную по такой технологии, в т.ч. лонжероны. А вам слабо?

больше стремает рамка, а крылья просто вмяты без повреждений краски, я неособо разглядел, но помоему кузов крепкий тока пошло начало, блин убить таких хозчев у которых гаражи тесные, это вариант на покупку, поэтому и спрашиваю что да как ремонтовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё проще. По телику показывали, нагреваешь вмятину промышленным феном, потом охлаждаешь из углекислотного огнетушителя. Вмятина исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё проще. По телику показывали, нагреваешь вмятину промышленным феном, потом охлаждаешь из углекислотного огнетушителя. Вмятина исчезает.

там не такой тип вмятины, аля хлопушка, так не вытянешь, ударено сильно но аккуратно, краска не осыпалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда покупаешь камеру от мяча или используешь автомобильную, делаешь твердую основу за вмятиной, посовываешь туда камеру и накачиваешь до получения полного эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто как когда и чем ремонтировал кузов, огрехи кузова, вмятину трещины сколы царапины,У МЕНЯ ДВА БИТЫХ КРЫЛА И ДВЕРЬ, И ДЫРА В РАМКЕ ЛОБОВОГО, ДЫРЫ НА СТЫКЕ ПОРОГОВ И ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ, надо же что то делать, сварки нет, и покрасочной тоже, денег много тоже на рамонт не тратить.........

рамку с низу зачистил до метала, получилась огромная дыра от стекла до крыла. Потом обезжирил, положил внутрь газетку чтоб шпатлёвка не проваливалась, зашпатлевал "шпатлёвкой со стекло волокном"(точно не знаю но мне кажется она как раз для этого сделана) зачистил (с водой) чтоб было более менее ровно, дал высохнуть. Опять обезжирил, загрунтовал с аэрозольного балончика, и покрасил тоже с балончика. Щель меж крылом и рамкой заделал пластелином. Так как дыра уходила под резинку стекла то там тоже пластелином пришлось замазать.

Моей целью было не достижение красоты и ровности как у нового автомобиля, а просто убрать ржавчину с видимых мест. С далека ничего не видно но если подойти то видны переходы старой и новой красок, граница шпатлёвки. Всё выполнялось первый раз без помощи и советов, знал только приблизительный порядок действий. Прошол месяц даже больше уже, ржавчина не проступает, а шпатлёвка не трескается, это уже радует)

З.Ы. в качестве обезжиривателя использовался УайтСпирит, но на него почему-то не легла краска, думаю лучше использовать бензин. Для достижения невидимых границ шпатлёвки говорят надо наносить её 2 раза во второй раз мелкозернистую жидко разведённыю(но чем разведённую незнаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда покупаешь камеру от мяча или используешь автомобильную, делаешь твердую основу за вмятиной, посовываешь туда камеру и накачиваешь до получения полного эффекта

ребра жесткости так не выжмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег на ремонт много тратить и не придется. Есть вытяжные заклепки, клепальник, болгарка и дрель? Крыло посадить на заклепки - милое дело. Швы на герметик. Пороги тоже неплохо получаются. Мнительные всё это могут потом обварить по дешовке. Видел Таврию, сделанную по такой технологии, в т.ч. лонжероны. А вам слабо?

Для общего развития. На классике крылья а тем более пороги являются несущим элементом кузова. По поводу "Таврии", чтобы такое сотворить надо совсем с головой не дружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для общего развития. На классике крылья а тем более пороги являются несущим элементом кузова. По поводу "Таврии", чтобы такое сотворить надо совсем с головой не дружить.

ну почему же, видимо можно, если тулить клепки через 3 см, можно же расчитать клепку на срез, грузовики американцы с клепанними кабинами, самолеты опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему же, видимо можно, если тулить клепки через 3 см, можно же расчитать клепку на срез, грузовики американцы с клепанними кабинами, самолеты опять же

У грузовиков несущим элементом является рама, так что кабину можно делать хоть из фанеры. В авиации тоже клёпки спецовые и делается это всё в заводских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...