Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mahovik

Подключение тахометра на инжекторной пятерке

Рекомендованные сообщения

Искал , искал по фоуму, но конкретного ответа так и не нашёл. Можноли подключить на инжекторную пятёрку стрелочный тахометр, выносной. ? Кто-нибудь имеет такой опыт..? Как я понимаю нужно его подключать в разъём 43 от мозгов..? Будет ли он правильно показывать? Конкретно хочу вот этот поставить : http://www.prosportshop.ru/catalog/detail....phrase_id=75866 Если кто-нибудь ставил себе такой поделитесь.... плз. ) сразу скажу, бортовой компьютер ставить не хочу ( на солнце не разберёшь чего он показывает ), хочу только стрелочный выносной, что бы не смотреть на спидометр и не убирать глаз с дороги..... Если есть ещё рабочие варианты , подскажите кто знает........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, никто мне не подсказал и пришлось самому, на свой страх и риск..... но всё получилось и всё работает... если кому интересно подробней, расскажу.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому интересно подробней, расскажу.... )))

во как все равно хорошо получилось. Теперь только ты обладаешь этим таинством. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, расскажите. По моему мнению, тахометр карбюраторной машины и инжекторной различаются по принципу работы или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, расскажите. По моему мнению, тахометр карбюраторной машины и инжекторной различаются по принципу работы или я не прав?

 

Как я теперь убедился, принцип одинаковый. У корбюраторной машины сигнал на тахометр поступает в виде импульса с катушки зажигания, а у инжекторной этот импульс отправляется блоком управления. Это я увидел по схеме электрооборудования инж. машины, там проводок специальный есть, который в пятёрках никуда не ведёт.... У меня были сомнения по поводу : подойдет ли импульс данному тахометру, потому-что я где-то читал, что он может быть в два раза слабже, и следовательно показания в два раза меньше..., но всё совпало как надо. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купила электронный автомобильный тахометр (модель ТХ-310) прочитав инструкцию, поняла, что синий провод присоединяется к корпусу автомобиля, но остается еще два провода :) : один - красный, который по инструкции должен подключатся к цепи "12В", защищенной предохранителем, другой - белый, который подключается к выводу катушки зажигания, соединенному прерывателем. Подскажите, пожалуйста :) , где найти эти провода, что бы не разбирать всю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо плюсовой возьму от магнитолы, а вот где взять датчик, который дает импульсы и какой именно датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импульсы для тахометра в инжекторной классике выдаёт контроллер (ЭБУ). Поищите поиском - эта тема здесь недавно обсуждалась и там было написано, на какой вывод разъёма контроллера подключить тахометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не знаю устройство инжекторной классики :) На карбюраторной работы на 5 минут было.

 

А как на пятёрке карбюраторной поставить? И где поподробнее, находится этот контакт на тахометр с импульсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ураааа. Подключила сегодня тахометр :) . Если кому интересно подскажу, как подключать к контроллеру BOSCH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ураааа. Подключила сегодня тахометр :) . Если кому интересно подскажу, как подключать к контроллеру BOSCH.

да, подскажи чё к чему (а лучше ещё и с картинками), и ещё,я понял, у тебя инжекторная пятёрка?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карберной один к 12 вольтам же-то есть обычный плюс, один к бобине и один- на кузов и все!!

 

дел то действительно на 5 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята прошу помогите с установкой тахо от 2106 на инжекторную пятерку!!! Плииииз !!!

у меня Январь 7.3, вроде как на 8 ногу ЭБУ цепляется, но не пойму как там обстоит дела с импульсами которые от контроллера идут, вроде если просто так подцепить, тахо будет показывать неправильно, в 2 раза занижать обороты будет :(

выручите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я теперь убедился, принцип одинаковый. У корбюраторной машины сигнал на тахометр поступает в виде импульса с катушки зажигания, а у инжекторной этот импульс отправляется блоком управления. Это я увидел по схеме электрооборудования инж. машины, там проводок специальный есть, который в пятёрках никуда не ведёт.... У меня были сомнения по поводу : подойдет ли импульс данному тахометру, потому-что я где-то читал, что он может быть в два раза слабже, и следовательно показания в два раза меньше..., но всё совпало как надо. ))

Ребят, а у меня не на 43 ногу, а на 8-ю вроде (Январь 7.3), только вот не в курсе как работать будет, где искать этот пустой контакт, где он у вас был? и какого цвета провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то свершилось!!! Поставил в свою пятерочку тахометр! (вольтметр выкинул за не надобностью т.к. есть электронный)

post-52329-1264619489_thumb.jpg

post-52329-1264619507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я теперь убедился, принцип одинаковый. У корбюраторной машины сигнал на тахометр поступает в виде импульса с катушки зажигания, а у инжекторной этот импульс отправляется блоком управления. Это я увидел по схеме электрооборудования инж. машины, там проводок специальный есть, который в пятёрках никуда не ведёт.... У меня были сомнения по поводу : подойдет ли импульс данному тахометру, потому-что я где-то читал, что он может быть в два раза слабже, и следовательно показания в два раза меньше..., но всё совпало как надо. ))

Спасибо всем за различные советы по подключению тахометра на инжекторную пятёрку у меня получился другой способ: используя теорию физики, а именно если у нас есть мощьный проводник по которому течёт ток то в этом случае создается вокруг этого проводника электромогнитное поле и при внесениии в него другого проводника в нём также создатся ток. В нашем случае по (броне проводам) текут импульсы к свечам зажигания, если обмотать вокруг кажного броне провода оголённый проводник то по нему будут проходить теже импульсы, что и к свечам зажигания

post-60865-1266824884_thumb.jpg

post-60865-1266824908_thumb.jpg

после скручиваем эти провода в один и подаём на вход тахометра, он обозначен буквой (М) для тахометра с ВАЗ 2106. Так как импульсы будут слабоватые то необходимо немного переделать схему самого тахометра, разбираем тахометр и смотрим куда в плату припаевается вход импульсов, далее по дорожкам видим, что сигнал приходит на конденсатор, а позже на сопративление, далее на ниод нам необходимо сделать на сопротивлении (резисторе) перемычку. собираем тахометр и ставим его на место и наслождаемся результатом

post-60865-1266824817_thumb.jpg

post-60865-1266824842_thumb.jpg

post-60865-1266824859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал , искал по фоуму, но конкретного ответа так и не нашёл. Можноли подключить на инжекторную пятёрку стрелочный тахометр, выносной. ? Кто-нибудь имеет такой опыт..? Как я понимаю нужно его подключать в разъём 43 от мозгов..? Будет ли он правильно показывать? Конкретно хочу вот этот поставить : http://www.prosports...phrase_id=75866 Если кто-нибудь ставил себе такой поделитесь.... плз. ) сразу скажу, бортовой компьютер ставить не хочу ( на солнце не разберёшь чего он показывает ), хочу только стрелочный выносной, что бы не смотреть на спидометр и не убирать глаз с дороги..... Если есть ещё рабочие варианты , подскажите кто знает........

подскажи куда подключать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр считывает, а вернее принимает импульсы управления -сигнал разрыва преобразует в его частоту вращения !!

вывод-нетрудно догадаться, что подключить его можно только туда, где эти сигналы проходят, но это не модуль зажигания,т.к импульс там спаренный ,как на катушке типа Ока мобиль. ,т. е. показания будут не соответствовать реальным.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем подключаем все легким способом без затраты времени, берем контакт с модуля зажигания и выводим от него конец под приборную панель далее разбираем тахометр находим входной резистор(сопротивление) в каждом по разному обозначен он но ищите надпись "43к" он находится рядом с кондером с левого плеча, выпаеваем резистор и ставим пнрнмычку и вауля все рботает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...