maksway Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 обратил внимание что начал быстрее грется двигатель.с 96 до 104 нагревается за 1.5-2 минуты. после включается карлосон температура падает до 94-96 градусов. оба патрубка горячиедвигатель чистыйтосол в нормемасло в нормерадиатор чистый при езде температура держиться 86-88 градусов. подводные камни ? (ВАЗ 21150i 1.5л, 8 клап) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 подводные камни ? (ВАЗ 21150i 1.5л, 8 клап)Система чистая и абсолютно нормальная температура прогрева в чистой системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Система чистая и абсолютно нормальная температура прогрева в чистой системе. система та чистая, другой вопрос, чего так быстро греться та стал двигатель ??? вчера все было гуд, а сегодня как будто не с той ноги встал. обратил внимание что после выключение карлосона температура двиг 96 градусов, а не ~89 должны быть ? p.s. пробку на расширительном бачке поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 если нет бк то может тупо врет приборка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 если нет бк то может тупо врет приборка смотрю по БК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Настраивай БК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Настраивай БК причем тут БК ? БК мне выдает температуру, котороя схожа с температурой на приборной панели. Уровень тосола в норме, масло в норме, карлосон срабатывает на 104 градусах, при езде температура 87 градусов, оба патрубка горячие + новая крыжка на расширительном бачке. вот думаю, может ли причной быстрого нагрева служить система выпуска (в моем случае стоит хитраумный Паук, средняя труба уменьшена, задняя стандарт). p.s. среднюю трубу на днях ставил новую, пришлось ее подгонять болгаркой и сварочным полуавтоматом под нужные размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sokol1111 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 у меня тоже самое щас твориться стало ... выпуск стандартный .......... я думаю просто потеплело на улице вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 система та чистая, другой вопрос, чего так быстро греться та стал двигатель ??? вчера все было гуд, а сегодня как будто не с той ноги встал. обратил внимание что после выключение карлосона температура двиг 96 градусов, а не ~89 должны быть ?Да все нормально, щас тепло стало. 89С это полностью закрытый термостат, при теплой погоде он не закрывается, слишком жарко. Хочешь меньше температуру, выстави по БК включение вентилятора на 95С и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 11 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 у меня тоже самое щас твориться стало ... выпуск стандартный .......... я думаю просто потеплело на улице вот и все при охлаждении карлосоном до скольки падает температура ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 при охлаждении карлосоном до скольки падает температура ?Карлсон охлаждает движок до температуры включения вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Да все нормально, щас тепло стало. 89С это полностью закрытый термостат, при теплой погоде он не закрывается, слишком жарко. Хочешь меньше температуру, выстави по БК включение вентилятора на 95С и все.У моего соседа на 10-ке та же муть, но ярче выражено - т-ра ваще зашкаливает за 120 постоянно. При этом на холостых тосол в бачок не капает (я у себя смотрел - он льется ручьем, а у него ваще не текет). При этом т-стат открыт, патрубки и радиатор горячие, карслон врубаецца на 101 и молотит как бешеный. ИМХО у него либо помпа, либо радиатор забился какой-то х-ней типа накипи. А теперь вопрос: может ли подшипник помпы так выйти из строя, что ремень крутит ее шестерню нормально, а сама крыльчатка не вращается или прокручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 У моего соседа на 10-ке та же муть, но ярче выражено - т-ра ваще зашкаливает за 120 постоянно. При этом на холостых тосол в бачок не капаетСерега, скажи соседу, пусть датчик указателя поменяет. Если помнешь, у меня тоже самое было.А теперь вопрос: может ли подшипник помпы так выйти из строя, что ремень крутит ее шестерню нормально, а сама крыльчатка не вращается или прокручивается?Нет. Вырвет сразу же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 11 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Серега, скажи соседу, пусть датчик указателя поменяет. Если помнешь, у меня тоже самое было. Нет. Вырвет сразу же. когда у жены была 10, замена датчика не решила вопрос =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 p.s. пробку на расширительном бачке поменял. Как поменял пробку началось такое? старую почему сменил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 11 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Как поменял пробку началось такое? старую почему сменил? пробку менял после. сменил потому что на нее грешил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 замена датчика не решила вопрос =(Я 5 штук покупал, все бракованные, правда я знал что это датчик врет, потому что высокотемпературным термометром мерил температуру тосола в бачке. А по приборке я кипел, вот и выяснил что это датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Я 5 штук покупал, все бракованные, правда я знал что это датчик врет, потому что высокотемпературным термометром мерил температуру тосола в бачке. А по приборке я кипел, вот и выяснил что это датчик.Серег, по приборке ты кипел, а т-ра в БК какая была при этом? Я так понимаю, что ДТОЖ, который ввернут в патрубок справа от двигла (возле угла корпуса воздухана), дает инфу в контроллер, и именно он у тя и врал. Но если так, то в БК т-ра должна быть левая, а в приборке - реальная. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2008 Серег, по приборке ты кипел, а т-ра в БК какая была при этом?По БК нормальная, потому что он снимает показания с датчика который на вентилятор.Но если так, то в БК т-ра должна быть левая, а в приборке - реальная. Так?Так вот хз. Тут если один начинает врать, сидишь и думаешь, а кто правду показывает, БК или приборка... :) Пока градусник не сунул, нихрена понять не мог. Купил наши датчики, ну ты помнишь, 5 штук вылетелли сразу за 1 день, купил импортные, до сих пор работают у друга на моешь ласточке... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валерий1982 Опубликовано: 6 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА Ушла жара, настали холода, сама собой проблема отпала.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksway Опубликовано: 17 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2013 Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА ага, проблема была в "нестандартных штанах" системы "паук",как поменял на стандарт - все встало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2013 А кто мог поставить нестандарт?Или ты брал такую уже с рук? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urfin Djus Опубликовано: 18 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2013 У меня после замены пробки на расширительном бачке закипать стала , помыл старую пробку поставил всё гуд )))) Кстати ещё момент в предверие лета , лучше радиатор на инжекторную ставить как на карбюраторную , там можно доп датчик температурный использовать ))) а то в самый неподходящий момент карлсон может не включится ,один датчик не сработает вовремя подсобит второй ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 18 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2013 Кстати ещё момент в предверие лета , лучше радиатор на инжекторную ставить как на карбюраторную , там можно доп датчик температурный использовать ))) а то в самый неподходящий момент карлсон может не включится ,один датчик не сработает вовремя подсобит второй )))Рэле проводку,электродвигатель тоже продублировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...