Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maksway

быстро греется двигатель

Рекомендованные сообщения

обратил внимание что начал быстрее грется двигатель.

с 96 до 104 нагревается за 1.5-2 минуты. после включается карлосон температура падает до 94-96 градусов.

 

оба патрубка горячие

двигатель чистый

тосол в норме

масло в норме

радиатор чистый

 

при езде температура держиться 86-88 градусов.

 

подводные камни ? (ВАЗ 21150i 1.5л, 8 клап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подводные камни ? (ВАЗ 21150i 1.5л, 8 клап)

Система чистая и абсолютно нормальная температура прогрева в чистой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система чистая и абсолютно нормальная температура прогрева в чистой системе.

 

система та чистая, другой вопрос, чего так быстро греться та стал двигатель ??? вчера все было гуд, а сегодня как будто не с той ноги встал. обратил внимание что после выключение карлосона температура двиг 96 градусов, а не ~89 должны быть ?

 

p.s. пробку на расширительном бачке поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настраивай БК

 

причем тут БК ? БК мне выдает температуру, котороя схожа с температурой на приборной панели. Уровень тосола в норме, масло в норме, карлосон срабатывает на 104 градусах, при езде температура 87 градусов, оба патрубка горячие + новая крыжка на расширительном бачке.

 

вот думаю, может ли причной быстрого нагрева служить система выпуска (в моем случае стоит хитраумный Паук, средняя труба уменьшена, задняя стандарт).

 

p.s. среднюю трубу на днях ставил новую, пришлось ее подгонять болгаркой и сварочным полуавтоматом под нужные размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое щас твориться стало ... выпуск стандартный .......... я думаю просто потеплело на улице вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система та чистая, другой вопрос, чего так быстро греться та стал двигатель ??? вчера все было гуд, а сегодня как будто не с той ноги встал. обратил внимание что после выключение карлосона температура двиг 96 градусов, а не ~89 должны быть ?

Да все нормально, щас тепло стало. 89С это полностью закрытый термостат, при теплой погоде он не закрывается, слишком жарко. Хочешь меньше температуру, выстави по БК включение вентилятора на 95С и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое щас твориться стало ... выпуск стандартный .......... я думаю просто потеплело на улице вот и все

 

при охлаждении карлосоном до скольки падает температура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при охлаждении карлосоном до скольки падает температура ?

Карлсон охлаждает движок до температуры включения вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, щас тепло стало. 89С это полностью закрытый термостат, при теплой погоде он не закрывается, слишком жарко. Хочешь меньше температуру, выстави по БК включение вентилятора на 95С и все.

У моего соседа на 10-ке та же муть, но ярче выражено - т-ра ваще зашкаливает за 120 постоянно. При этом на холостых тосол в бачок не капает (я у себя смотрел - он льется ручьем, а у него ваще не текет). При этом т-стат открыт, патрубки и радиатор горячие, карслон врубаецца на 101 и молотит как бешеный. ИМХО у него либо помпа, либо радиатор забился какой-то х-ней типа накипи. А теперь вопрос: может ли подшипник помпы так выйти из строя, что ремень крутит ее шестерню нормально, а сама крыльчатка не вращается или прокручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего соседа на 10-ке та же муть, но ярче выражено - т-ра ваще зашкаливает за 120 постоянно. При этом на холостых тосол в бачок не капает

Серега, скажи соседу, пусть датчик указателя поменяет. Если помнешь, у меня тоже самое было.

А теперь вопрос: может ли подшипник помпы так выйти из строя, что ремень крутит ее шестерню нормально, а сама крыльчатка не вращается или прокручивается?

Нет. Вырвет сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, скажи соседу, пусть датчик указателя поменяет. Если помнешь, у меня тоже самое было.

 

Нет. Вырвет сразу же.

 

когда у жены была 10, замена датчика не решила вопрос =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. пробку на расширительном бачке поменял.

 

Как поменял пробку началось такое? старую почему сменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как поменял пробку началось такое? старую почему сменил?

 

пробку менял после.

сменил потому что на нее грешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена датчика не решила вопрос =(

Я 5 штук покупал, все бракованные, правда я знал что это датчик врет, потому что высокотемпературным термометром мерил температуру тосола в бачке. А по приборке я кипел, вот и выяснил что это датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 5 штук покупал, все бракованные, правда я знал что это датчик врет, потому что высокотемпературным термометром мерил температуру тосола в бачке. А по приборке я кипел, вот и выяснил что это датчик.

Серег, по приборке ты кипел, а т-ра в БК какая была при этом? Я так понимаю, что ДТОЖ, который ввернут в патрубок справа от двигла (возле угла корпуса воздухана), дает инфу в контроллер, и именно он у тя и врал. Но если так, то в БК т-ра должна быть левая, а в приборке - реальная. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, по приборке ты кипел, а т-ра в БК какая была при этом?

По БК нормальная, потому что он снимает показания с датчика который на вентилятор.

Но если так, то в БК т-ра должна быть левая, а в приборке - реальная. Так?

Так вот хз.

 

Тут если один начинает врать, сидишь и думаешь, а кто правду показывает, БК или приборка... :)

Пока градусник не сунул, нихрена понять не мог. Купил наши датчики, ну ты помнишь, 5 штук вылетелли сразу за 1 день, купил импортные, до сих пор работают у друга на моешь ласточке... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА

 

Ушла жара, настали холода, сама собой проблема отпала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну так решил ты свою проблему с температурой или нет? Если да то напиши по подробнее ,ПОЖАЛЙСТА

 

ага, проблема была в "нестандартных штанах" системы "паук",как поменял на стандарт - все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мог поставить нестандарт?Или ты брал такую уже с рук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены пробки на расширительном бачке закипать стала , помыл старую пробку поставил всё гуд ))))

 

Кстати ещё момент в предверие лета , лучше радиатор на инжекторную ставить как на карбюраторную , там можно доп датчик температурный использовать ))) а то в самый неподходящий момент карлсон может не включится ,один датчик не сработает вовремя подсобит второй )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё момент в предверие лета , лучше радиатор на инжекторную ставить как на карбюраторную , там можно доп датчик температурный использовать ))) а то в самый неподходящий момент карлсон может не включится ,один датчик не сработает вовремя подсобит второй )))

Рэле проводку,электродвигатель тоже продублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...