Desperado Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!!Да все хорошо, ездий, главное клапана каждые 6000-8000 км регулируй, а то прогорят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Тут как и с бензином - смотря какой газ заливать...качество тоже разное бывает. Износ деталей двигателя на газу происходит заметно быстрее, потому надо просто чаще проверять зазоры и установки двигателя. Диагностика покажет что надо заранее менять чтоб проблем не возникало. А так, на газу заметнее дешевле кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
darknode Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Мое мнение, почему некоторые шарахаются: 1) Износ деталей, частая регулировка клапаньев2) Лишнее оборудование в машине, которое требует ухода, проверки и т.п.3) Какое бы не было хорошее импортное газ.обородувание, запах газа в салоне со временем все равно будет чувствоваться.4) Здоровый балон в багажнике, итак места не так много. а еще и балон. Итак, место сжирает и вес лишний.5) На газу движок более тупой, по сравнению с бензином. Вообщем, не очень понятно, зачем 2115 газовое оборудование, бензина итак жрет немного. Понятно, если газовое оборудование, ставят на многолитровых джыпах, а так не знаю...Ну если только на 2115 бомбить, имеет смысл эта копеечная экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Износ деталей двигателя на газу происходит заметно быстрееОбоснуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Desperado Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Вообще-то, судя по записям в ПТС, ранее моя "ласточка" принадлежала одной московской лизинговой кампании, возможно там и поставили ГБО. До сего дня никаких посторонних звуков, клацаний и шумов пока нету (тьфу-тьфу-тьфу). Ну да, объём багажника немного подсократился (баллон 50 л.), но не особо. Согласен, при разгоне, особенно с выезда со второстепенной на главную дорогу, немного "тупит" при переключении скоростей, но потом, хоть и не особенно бодро, но всё же разгоняется и прёт, дорогу держит хорошо. Сейчас лето, окна открыты, поэтому насчёт запаха газа ничего сказать не могу. В машине курю (плохая привычка, но избавиться пока, к сожалению, не могу) и пока (тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!) живой и здоровый. С другой же стороны платить каждый раз по 24 рубля за литр 92-го (не говоря уже по 25 рублей за 1 л. 95-го) "жаба" душит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kum_ Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Сразу же при покупке установил ГБО. Есть кое -какие впечатления. Расход по трассе 5-я передача скорость 120-130км\ч - 8литров, по городу - 9,5 - 10л. При цене бензина (на Ураине) 95 - 6,70, газ-3,70 экономия существенная. Регулировка клапанов каждые 8000. При регулировке зазоры ставятся чуть больше чем на бензин. Периодическое обслуживание установки (мля, забыл с какой периодичностью?) чистка там, слив конденсата и т.п. Да действительно на газу машина идет не так резво, но тут уж выбирай, что тебе нужнее(в конце концов всегда можно переключить на бензин). Запах в салоне есть но едва уловимый и то при закрытых окнах и включенном вентиляторе, а на скорости вообще нет. Чтобы не сильно уменьшать багажник, балон установил 42л. в форме запаски, установлен на место запаски а запаску перекладываю по багажнику так, как мне удобней. В целом я доволен.PS Рекомендуют время от времени все же переключать на бензин и на бензине выехать где-то на трассу и дать движку проср...ся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Desperado Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Сразу же при покупке установил ГБО. Есть кое -какие впечатления. Расход по трассе 5-я передача скорость 120-130км\ч - 8литров, по городу - 9,5 - 10л. При цене бензина (на Ураине) 95 - 6,70, газ-3,70 экономия существенная. Регулировка клапанов каждые 8000. При регулировке зазоры ставятся чуть больше чем на бензин. Периодическое обслуживание установки (мля, забыл с какой периодичностью?) чистка там, слив конденсата и т.п. Да действительно на газу машина идет не так резво, но тут уж выбирай, что тебе нужнее(в конце концов всегда можно переключить на бензин). Запах в салоне есть но едва уловимый и то при закрытых окнах и включенном вентиляторе, а на скорости вообще нет. Чтобы не сильно уменьшать багажник, балон установил 42л. в форме запаски, установлен на место запаски а запаску перекладываю по багажнику так, как мне удобней. В целом я доволен.PS Рекомендуют время от времени все же переключать на бензин и на бензине выехать где-то на трассу и дать движку проср...ся.Сейчас стоимость Аи-92 в Пушкинском районе 23.70 - 24.50 руб.\л., в зависимости от наглости АЗС-ников. Газ - 12.50 - 12.60 руб.\л. Т.е. почти в два раза. И я также иногда переключаюсь на бензин (от 5 до 7 л. сжигаю), после чего некоторая "тупость" ну если не исчезает, то хотя бы немного приуменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Обоснуй Газ имеет более высокое октановое число (н-р 105,112 ...) и сгорает с более высокой температурой, следовательно происходит перегрев клапанов, которые проседают, тем самым создавая выработку, а нагрев деталей двигателя приведет к общему износу. В зависимости от устанавливаемого оборудования (а очень дорогое себе мало кто ставит) можно получить и скорый износ свечей (потому как уменьшается сопротивление топливовоздушной смеси), и не особо качественное оборудование не подстраивает зажигание, потому как момент зажигания для бензина и газа все же разный... Вообще много домыслов и идей на чем и как ездить. В пространствах инета есть инфа и о полезности и о вредности. Мне вот пришлось менять двигатель на мазде, которая экспуатировалась в течение 4-х лет газ/бензин, в основном газ. Устанавливался такой же движок б/у с машины которая каталась только на бензине - разница существенная, при том, что пробег на обоих отличается всего на 15-16 тысяч. После установки нового двигла и подключения газового оборудования, машина стала заметно приеместее даже на газу. Спецы в сервисе сказали что на 15-20 тыс. км (после обкатки естественно) смотреть только уровни жидкостей,менять фильтра и свечи, потом обязательно смотреть что в двигле происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelubezniy© Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 при прочих равных двигатель 21083 спроектирован изначально не совсем верно, и он перегрет, длальнейшей нарушение темепертурного режима ни к чему хорошему не приведет, так что делайте выводы Только в России и возможно странах СНГ устанавливают ГБО на маргрутные такси..... а если вдруг что не так?.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morp Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Я юзаю гбо уже год.особых минусов не замечал.да,не спорю,нужно особенно следить за клапанами,им достается от газа.но тут дело в том,что бенз сам по себе имеет смазывающие св-ва,а газ сухой.так шо регулярно 5-7 км на бензе это как профилактика.а работа на газу мне нравится больше,двиг тише и ровней работает,нет детонации.разгон плавный,и по городу до 100 хватает с головой.вот только У меня карб,и он достал уже,а на инже проблем вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Я юзаю гбо уже год.особых минусов не замечал.да,не спорю,нужно особенно следить за клапанами,им достается от газа.но тут дело в том,что бенз сам по себе имеет смазывающие св-ва,а газ сухой.так шо регулярно 5-7 км на бензе это как профилактика.а работа на газу мне нравится больше,двиг тише и ровней работает,нет детонации.разгон плавный,и по городу до 100 хватает с головой.вот только У меня карб,и он достал уже,а на инже проблем вообще нет. Народ, а подскажите, сколько стоит установка ГБО? приведу простой подсчет: на газу экономия на 100 км ~ 120 р. (при расходе 10 л./100км.), при стоимости оборудования 10000 р. нужно проехать минимум 8300 км. это не учитывая стоимости регулировок и увеличенного износа. далее, грубо на каждый 10000 км. мы будем экономить около 10000 р. Экономия конечно есть, только тут стоить подумать, а за какое время Вы проезжаете 10000 км? Я например за пол года примерно проезжаю такое расстояние, и считаю что эта экономия не существенна, особенно учитывая дополнительные неудобства (хуже тянет, требует частых регулировок, увеличенный износ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 У ГБО есть еще одно преимущество допустим глюк в инжекторе какой-то неярковыраженный или ярко или на подходе форсунки насос итд. и к примеру у тебя стоит ГБО завелся и на газу катаешься и по ходу пъесы неспеша разбираешся с точилом, но катаешся !!! И конечно если ездишь где-то 20.000 в год , то это выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Мое мнение, почему некоторые шарахаются: 1) Износ деталей, частая регулировка клапаньев2) Лишнее оборудование в машине, которое требует ухода, проверки и т.п.3) Какое бы не было хорошее импортное газ.обородувание, запах газа в салоне со временем все равно будет чувствоваться.4) Здоровый балон в багажнике, итак места не так много. а еще и балон. Итак, место сжирает и вес лишний.5) На газу движок более тупой, по сравнению с бензином. Вообщем, не очень понятно, зачем 2115 газовое оборудование, бензина итак жрет немного. Понятно, если газовое оборудование, ставят на многолитровых джыпах, а так не знаю...Ну если только на 2115 бомбить, имеет смысл эта копеечная экономия.по поводу пункта 1 согласен только насчет клапанов. пункта 3 . запах бензина тоже нехило чувствуется если есть неплотности системы. пункта 4 на то придуман тороидальный баллон у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом. Да есть неприятности это торцовка клапанов на 100-120 т.км. потому как размера шайб уже не хватает. но обошлась она мне 3,5. т.р и я снова свободен на 100 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!!не парься. самое главное клапана почаще регулируй и езди. тебе ГБЦ на долго хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 пункта 4 на то придуман тороидальный баллон Тороидальный баллон это как? вместо запаски? у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом. 15 т.р. это за вычетом стоимости системы?? Это конечно личное дело каждого, но я считаю, что эта экономия не стоит того, ведь при этом гораздо больше времени потрачено на обслуживание машины :)Так что ставить ИМХО не стоит, Ну а уж если машинка досталась с установленным оборудованием, то не снимать же его, верно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 Тороидальный баллон это как? вместо запаски? 15 т.р. это за вычетом стоимости системы??да. но учитывая то что я на машине езжу 4 года и проехал на газу ~110т.км нетрудно посчитать выгоду. Это конечно личное дело каждого, но я считаю, что эта экономия не стоит того, ведь при этом гораздо больше времени потрачено на обслуживание машины :)на обслуживание трачу 5 минут в месяц на обмыливание соединений на предмет утечки + слив конденсата(если есть) и 10 минут раз в полгода на то что бы откорректировать смесь на хх на редукторе(при помощи газоанализатора). Зато я меняю масло раз 15-20т.км и оно прозрачное и еще не разу не слышал детонации. А очередей и особо наглых на газовых заправках не бывает, в противном случае тебя просто не заправят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2008 по поводу пункта 1 согласен только насчет клапанов. пункта 3 . запах бензина тоже нехило чувствуется если есть неплотности системы. пункта 4 на то придуман тороидальный баллон у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом. Да есть неприятности это торцовка клапанов на 100-120 т.км. потому как размера шайб уже не хватает. но обошлась она мне 3,5. т.р и я снова свободен на 100 т.км.по поводу 4 пункта, а запаску так кинул так в багажник? Места все равно подубавилось? Те кто ездят 40-50 км/ч так и будут езжить 40-50 хоть на бензе хоть на газу, хоть на масле растительном, такая уж натура у них и ни чего сними не поделаешь.Торцовка-что это, если оппресовка седел клапанов, то как ты написал на 100т. км не хватит, меньше значительнее, а после 2-3 менять бошку, но ты то вряд ли проездиешь на ней столько. А к минусам можно отнести еще, то что при развале схождении, при условии что стоит большой редуктор, отцентровка руля весьма гемморойна! Я не выступаю за газ или за бензин, просто по моему при установке газа больше минусов, но если это 16 кл то 1 меньше т.к. не требуется регулировка клапанов, там есть гидрокомпенсатор! А если про экономию, то я посчитал если бросить курить то теже 15 т.р. в год могу съэкономить, ВОТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rusich78 Опубликовано: 13 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Тут как и с бензином - смотря какой газ заливать...качество тоже разное бывает. Износ деталей двигателя на газу происходит заметно быстрее, потому надо просто чаще проверять зазоры и установки двигателя. Диагностика покажет что надо заранее менять чтоб проблем не возникало. А так, на газу заметнее дешевле кататься. Слушай парень износа меньше чем на бензине масло менять через каждые 20 т км и не слушайте тех кто говорит про клапана они горят только на малооборотистых двигателях как автобусы и там всякие газоны зилы а на жигулях такого нет и не будет Изменено 13 ноября 2012 пользователем rusich78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2012 Если уже стоит ГБО то катайся, не снимать же. На газу двигатель работает мягче, нет никакой детонации (потому что ОЧ выше), редуктор надо иногда промывать, фильтр менять в эл магн клапане и конечно чаще регулировать клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alextishka Опубликовано: 5 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2014 поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск. период окупаемости при нынешних ценах на газ-бензин - 10 тык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2014 поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск.А разве есть специальные свечи "под газ"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 6 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2014 поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск. период окупаемости при нынешних ценах на газ-бензин - 10 тык.Какая стоимость ГБО, газа и бенза у вас? 10 тыс. км как то маловато будет.... У нас 20 - 40 тыс. км примерно получается. Когда наезжал по 65-85 тыс. км в год ездил на газу, а теперь посчитал, что при пробеге в 20 тыс. км в год газ не нужен, лишний "головняк" с клапанами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2014 при пробеге в 20 тыс. км в год газ не нужен, лишний "головняк" с клапанами.И не только с клапанами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2014 И не только с клапанами!Да ну. Регулирую реже, чем положено по мануалу - особо никаких проблем не возникает.Во всяком случае именно с клапанами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...