Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!!

Да все хорошо, ездий, главное клапана каждые 6000-8000 км регулируй, а то прогорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как и с бензином - смотря какой газ заливать...качество тоже разное бывает. Износ деталей двигателя на газу происходит заметно быстрее, потому надо просто чаще проверять зазоры и установки двигателя. Диагностика покажет что надо заранее менять чтоб проблем не возникало. А так, на газу заметнее дешевле кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, почему некоторые шарахаются:

 

1) Износ деталей, частая регулировка клапаньев

2) Лишнее оборудование в машине, которое требует ухода, проверки и т.п.

3) Какое бы не было хорошее импортное газ.обородувание, запах газа в салоне со временем все равно будет чувствоваться.

4) Здоровый балон в багажнике, итак места не так много. а еще и балон. Итак, место сжирает и вес лишний.

5) На газу движок более тупой, по сравнению с бензином.

 

Вообщем, не очень понятно, зачем 2115 газовое оборудование, бензина итак жрет немного. Понятно, если газовое оборудование, ставят на многолитровых джыпах, а так не знаю...

Ну если только на 2115 бомбить, имеет смысл эта копеечная экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, судя по записям в ПТС, ранее моя "ласточка" принадлежала одной московской лизинговой кампании, возможно там и поставили ГБО. До сего дня никаких посторонних звуков, клацаний и шумов пока нету (тьфу-тьфу-тьфу). Ну да, объём багажника немного подсократился (баллон 50 л.), но не особо. Согласен, при разгоне, особенно с выезда со второстепенной на главную дорогу, немного "тупит" при переключении скоростей, но потом, хоть и не особенно бодро, но всё же разгоняется и прёт, дорогу держит хорошо. Сейчас лето, окна открыты, поэтому насчёт запаха газа ничего сказать не могу. В машине курю (плохая привычка, но избавиться пока, к сожалению, не могу) и пока (тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!) живой и здоровый. С другой же стороны платить каждый раз по 24 рубля за литр 92-го (не говоря уже по 25 рублей за 1 л. 95-го) "жаба" душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу же при покупке установил ГБО. Есть кое -какие впечатления. Расход по трассе 5-я передача скорость 120-130км\ч - 8литров, по городу - 9,5 - 10л. При цене бензина (на Ураине) 95 - 6,70, газ-3,70 экономия существенная. Регулировка клапанов каждые 8000. При регулировке зазоры ставятся чуть больше чем на бензин. Периодическое обслуживание установки (мля, забыл с какой периодичностью?) чистка там, слив конденсата и т.п. Да действительно на газу машина идет не так резво, но тут уж выбирай, что тебе нужнее(в конце концов всегда можно переключить на бензин). Запах в салоне есть но едва уловимый и то при закрытых окнах и включенном вентиляторе, а на скорости вообще нет. Чтобы не сильно уменьшать багажник, балон установил 42л. в форме запаски, установлен на место запаски а запаску перекладываю по багажнику так, как мне удобней. В целом я доволен.

PS Рекомендуют время от времени все же переключать на бензин и на бензине выехать где-то на трассу и дать движку проср...ся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу же при покупке установил ГБО. Есть кое -какие впечатления. Расход по трассе 5-я передача скорость 120-130км\ч - 8литров, по городу - 9,5 - 10л. При цене бензина (на Ураине) 95 - 6,70, газ-3,70 экономия существенная. Регулировка клапанов каждые 8000. При регулировке зазоры ставятся чуть больше чем на бензин. Периодическое обслуживание установки (мля, забыл с какой периодичностью?) чистка там, слив конденсата и т.п. Да действительно на газу машина идет не так резво, но тут уж выбирай, что тебе нужнее(в конце концов всегда можно переключить на бензин). Запах в салоне есть но едва уловимый и то при закрытых окнах и включенном вентиляторе, а на скорости вообще нет. Чтобы не сильно уменьшать багажник, балон установил 42л. в форме запаски, установлен на место запаски а запаску перекладываю по багажнику так, как мне удобней. В целом я доволен.

PS Рекомендуют время от времени все же переключать на бензин и на бензине выехать где-то на трассу и дать движку проср...ся.

Сейчас стоимость Аи-92 в Пушкинском районе 23.70 - 24.50 руб.\л., в зависимости от наглости АЗС-ников. Газ - 12.50 - 12.60 руб.\л. Т.е. почти в два раза. И я также иногда переключаюсь на бензин (от 5 до 7 л. сжигаю), после чего некоторая "тупость" ну если не исчезает, то хотя бы немного приуменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй

Газ имеет более высокое октановое число (н-р 105,112 ...) и сгорает с более высокой температурой, следовательно происходит перегрев клапанов, которые проседают, тем самым создавая выработку, а нагрев деталей двигателя приведет к общему износу.

В зависимости от устанавливаемого оборудования (а очень дорогое себе мало кто ставит) можно получить и скорый износ свечей (потому как уменьшается сопротивление топливовоздушной смеси), и не особо качественное оборудование не подстраивает зажигание, потому как момент зажигания для бензина и газа все же разный...

Вообще много домыслов и идей на чем и как ездить. В пространствах инета есть инфа и о полезности и о вредности.

Мне вот пришлось менять двигатель на мазде, которая экспуатировалась в течение 4-х лет газ/бензин, в основном газ. Устанавливался такой же движок б/у с машины которая каталась только на бензине - разница существенная, при том, что пробег на обоих отличается всего на 15-16 тысяч. После установки нового двигла и подключения газового оборудования, машина стала заметно приеместее даже на газу. Спецы в сервисе сказали что на 15-20 тыс. км (после обкатки естественно) смотреть только уровни жидкостей,менять фильтра и свечи, потом обязательно смотреть что в двигле происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при прочих равных двигатель 21083 спроектирован изначально не совсем верно, и он перегрет, длальнейшей нарушение темепертурного режима ни к чему хорошему не приведет, так что делайте выводы

 

 

Только в России и возможно странах СНГ устанавливают ГБО на маргрутные такси..... а если вдруг что не так?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юзаю гбо уже год.особых минусов не замечал.да,не спорю,нужно особенно следить за клапанами,им достается от газа.но тут дело в том,что бенз сам по себе имеет смазывающие св-ва,а газ сухой.так шо регулярно 5-7 км на бензе это как профилактика.а работа на газу мне нравится больше,двиг тише и ровней работает,нет детонации.разгон плавный,и по городу до 100 хватает с головой.вот только У меня карб,и он достал уже,а на инже проблем вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юзаю гбо уже год.особых минусов не замечал.да,не спорю,нужно особенно следить за клапанами,им достается от газа.но тут дело в том,что бенз сам по себе имеет смазывающие св-ва,а газ сухой.так шо регулярно 5-7 км на бензе это как профилактика.а работа на газу мне нравится больше,двиг тише и ровней работает,нет детонации.разгон плавный,и по городу до 100 хватает с головой.вот только У меня карб,и он достал уже,а на инже проблем вообще нет.

 

Народ, а подскажите, сколько стоит установка ГБО?

приведу простой подсчет:

на газу экономия на 100 км ~ 120 р. (при расходе 10 л./100км.), при стоимости оборудования 10000 р. нужно проехать минимум 8300 км. это не учитывая стоимости регулировок и увеличенного износа.

 

далее, грубо на каждый 10000 км. мы будем экономить около 10000 р.

 

Экономия конечно есть, только тут стоить подумать, а за какое время Вы проезжаете 10000 км? Я например за пол года примерно проезжаю такое расстояние, и считаю что эта экономия не существенна, особенно учитывая дополнительные неудобства (хуже тянет, требует частых регулировок, увеличенный износ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ГБО есть еще одно преимущество допустим глюк в инжекторе какой-то неярковыраженный или ярко или на подходе форсунки насос итд. и к примеру у тебя стоит ГБО завелся и на газу катаешься и по ходу пъесы неспеша разбираешся с точилом, но катаешся !!! И конечно если ездишь где-то 20.000 в год , то это выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, почему некоторые шарахаются:

 

1) Износ деталей, частая регулировка клапаньев

2) Лишнее оборудование в машине, которое требует ухода, проверки и т.п.

3) Какое бы не было хорошее импортное газ.обородувание, запах газа в салоне со временем все равно будет чувствоваться.

4) Здоровый балон в багажнике, итак места не так много. а еще и балон. Итак, место сжирает и вес лишний.

5) На газу движок более тупой, по сравнению с бензином.

 

Вообщем, не очень понятно, зачем 2115 газовое оборудование, бензина итак жрет немного. Понятно, если газовое оборудование, ставят на многолитровых джыпах, а так не знаю...

Ну если только на 2115 бомбить, имеет смысл эта копеечная экономия.

по поводу пункта 1 согласен только насчет клапанов.

пункта 3 . запах бензина тоже нехило чувствуется если есть неплотности системы.

пункта 4 на то придуман тороидальный баллон

 

у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом.

 

Да есть неприятности это торцовка клапанов на 100-120 т.км. потому как размера шайб уже не хватает. но обошлась она мне 3,5. т.р и я снова свободен на 100 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам!!! Разъясните мне, пожалста, следующее: ВАЗ-21150, 2006 г.в., пробег 41.000 км, машина куплена с рук с предустановленной ГБО. "+" - нет заморочек с ценами на бензин, машинка бегает резво, я лично доволен. Но стоит кому-то сказать, что она у меня "на газу", все шарахаются, как от чумлённой. В чём же проблема? Скорость держит, заводится нормально, расход - по городу 10 л.\100 км. Ну да, может и большой, но разница в стоимости газа и бензина компенсирует. Или меня ожидает что-то нехорошее в скором будущем, а? HELP!!!

не парься. самое главное клапана почаще регулируй и езди. тебе ГБЦ на долго хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пункта 4 на то придуман тороидальный баллон

 

Тороидальный баллон это как? вместо запаски?

 

у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом.

 

15 т.р. это за вычетом стоимости системы??

 

Это конечно личное дело каждого, но я считаю, что эта экономия не стоит того, ведь при этом гораздо больше времени потрачено на обслуживание машины :)

Так что ставить ИМХО не стоит, Ну а уж если машинка досталась с установленным оборудованием, то не снимать же его, верно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тороидальный баллон это как? вместо запаски?

15 т.р. это за вычетом стоимости системы??

да. но учитывая то что я на машине езжу 4 года и проехал на газу ~110т.км нетрудно посчитать выгоду.

 

Это конечно личное дело каждого, но я считаю, что эта экономия не стоит того, ведь при этом гораздо больше времени потрачено на обслуживание машины :)

на обслуживание трачу 5 минут в месяц на обмыливание соединений на предмет утечки + слив конденсата(если есть) и 10 минут раз в полгода на то что бы откорректировать смесь на хх на редукторе(при помощи газоанализатора). Зато я меняю масло раз 15-20т.км и оно прозрачное и еще не разу не слышал детонации. А очередей и особо наглых на газовых заправках не бывает, в противном случае тебя просто не заправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу пункта 1 согласен только насчет клапанов.

пункта 3 . запах бензина тоже нехило чувствуется если есть неплотности системы.

пункта 4 на то придуман тороидальный баллон

 

у меня 2115 и при пробеге 30 т.км в год экономия составила 15 т.р. в год при цене газа 11-50. но зимой я не отказывал себе посидеть в работающей машине, и летом ездил тапку в пол глядя на тех кто экономит бензин тошня 40-50 км/ч и двигаются накатом.

 

Да есть неприятности это торцовка клапанов на 100-120 т.км. потому как размера шайб уже не хватает. но обошлась она мне 3,5. т.р и я снова свободен на 100 т.км.

по поводу 4 пункта, а запаску так кинул так в багажник? Места все равно подубавилось?

Те кто ездят 40-50 км/ч так и будут езжить 40-50 хоть на бензе хоть на газу, хоть на масле растительном, такая уж натура у них и ни чего сними не поделаешь.

Торцовка-что это, если оппресовка седел клапанов, то как ты написал на 100т. км не хватит, меньше значительнее, а после 2-3 менять бошку, но ты то вряд ли проездиешь на ней столько. А к минусам можно отнести еще, то что при развале схождении, при условии что стоит большой редуктор, отцентровка руля весьма гемморойна! Я не выступаю за газ или за бензин, просто по моему при установке газа больше минусов, но если это 16 кл то 1 меньше т.к. не требуется регулировка клапанов, там есть гидрокомпенсатор! А если про экономию, то я посчитал если бросить курить то теже 15 т.р. в год могу съэкономить, ВОТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как и с бензином - смотря какой газ заливать...качество тоже разное бывает. Износ деталей двигателя на газу происходит заметно быстрее, потому надо просто чаще проверять зазоры и установки двигателя. Диагностика покажет что надо заранее менять чтоб проблем не возникало. А так, на газу заметнее дешевле кататься.

Слушай парень износа меньше чем на бензине масло менять через каждые 20 т км и не слушайте тех кто говорит про клапана они горят только на малооборотистых двигателях как автобусы и там всякие газоны зилы а на жигулях такого нет и не будет Изменено пользователем rusich78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже стоит ГБО то катайся, не снимать же. На газу двигатель работает мягче, нет никакой детонации (потому что ОЧ выше), редуктор надо иногда промывать, фильтр менять в эл магн клапане и конечно чаще регулировать клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск. период окупаемости при нынешних ценах на газ-бензин - 10 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск.

А разве есть специальные свечи "под газ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил ГБО 4 поколения. все норм, только свечи пришлось взять соответствующие. бриск. период окупаемости при нынешних ценах на газ-бензин - 10 тык.

Какая стоимость ГБО, газа и бенза у вас? 10 тыс. км как то маловато будет.... У нас 20 - 40 тыс. км примерно получается. Когда наезжал по 65-85 тыс. км в год ездил на газу, а теперь посчитал, что при пробеге в 20 тыс. км в год газ не нужен, лишний "головняк" с клапанами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при пробеге в 20 тыс. км в год газ не нужен, лишний "головняк" с клапанами.

И не только с клапанами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только с клапанами!

Да ну. Регулирую реже, чем положено по мануалу - особо никаких проблем не возникает.

Во всяком случае именно с клапанами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...