devyat_24 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Ситуация такая, сегодня на ходу пропала тяга, двигатель заглох. Сейчас двигатель заводится и работает примерно 1-2 секунды, резко глохнет. При перезапусках ситуация один в один. От положения педали акселератора и пускового устройства зависимости нет. Сначала подумал на топливоподачу, снял крышку карбюратора, топливо в поплавковой камере есть, бензонасос работает. Подозрение на зажигание. Подключил для проверки исправный коммутатор - без изменений. В чем трабл? Заранее благодарен за дельные советы.з.ы.: 1500, карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon65 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 прочитай мою тему про проводку до бензонасоса...может чё поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
devyat_24 Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 у меня он механический... Датчик Холла может быть причиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Похоже, накрылся ЭПХХ или ЭМК (клапан холостого хода). Проверь поочередной заменой оба элемента, на заведомо исправные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 прочитай мою тему про проводку до бензонасоса...может чё поможетУ него карбюратор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rock14 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 искра есть? свечи вынимал после того как заглох мокрые - возможно переливает карб - неисправно пусковое устройство, возможно бензин плохой залил с водой!!! залей в карб чистого для проверки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyler Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 У него карбюратор :)+1 скорее всего засрало жиклёры в карбюраторе. или где канал какой...ЭПХХ или ЭМК тут ни при чем, если бы они накрылись - то пропал бы только холостой ход.а тут ситуёвина - "не зависит от положения акселератора"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 +1 скорее всего засрало жиклёры в карбюраторе. или где канал какой... У меня было похожее, но после чистки карбюратора и замены иглы (заливало постоянно) все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kap Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 позавчера та же ситуация была, в электромагнитный клапан соринка попала. В общем надо ехать к карбюраторщику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorrel Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 вкратце расскажу что было у меня.... ехал на стоянку машина начала плавно сбавлять скорость, как будто топливо нончалось, но при этом было пол бака. заглох по середине дороги. пытался завести все четно... Решил в ручную подкачать топливо, покачал, завелась!. думаю ну глюкнула... проехал метров 15 таже песня.... заглох... в итоге пошел в магазин купил топливный фильтр и бензонасос ( питерский тоже с подкачкой) поменял, все просто супер теперь, а в старом оказалось что выскочит штырь на котором держиться что то типа кулочка и все нахрен заклинило( так что это был бензонасос). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денчик Опубликовано: 5 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2008 Я тоже однажды заглох.Вернее не завелся, после 20 мин простоя как приехал на стоянку.Грешил на бензонасос... поменял на новый (не помогло).Потом на ВВ провода... поменял (два раза завелась, потом снова та же песня после выключения и включения зажигания).Далее пошла катушка зажигания... поменял (раз завелась, потом снова та же песня после выключения зажигания).Крышку трамблера пришлось тоже поменять... даже цеплял провод на предохранитель бегунка.В итоге... оказалось все просто... центральный провод ВВ где выход из катушки просто плохо контачил и не распределял искру на свечи.Менял даже свечи до этого, т.к. то есть искра, то нет.Первое, что нужно сделать, это просто проверить контакты, спокойно покурить и подумать.Я потерял порядка 5-6 часов на 2 поездки на рынок, замену запчастей и выискивание причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...