Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Loktionoff

Вентилятор системы охлаждения

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Вот такая беда. Работает движок, срабатывает вентилятор... Глушишь, еще секунд 10 работает вентилятор и останавливается. Хотя если зажигание включить он опять начинает работать. По идее вентилятор должен работать при выключеном зажигании пока не упадет температура. а у меня он не хоит работать так. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вот такая беда. Работает движок, срабатывает вентилятор... Глушишь, еще секунд 10 работает вентилятор и останавливается. Хотя если зажигание включить он опять начинает работать. По идее вентилятор должен работать при выключеном зажигании пока не упадет температура. а у меня он не хоит работать так. В чем проблема?

Проблем нет. Все нормально.

И потом, при неработающем двигателе ОЖ не циркулирует, а вентилятор охлаждает воздухом только радиатор и моторный отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое!

а вот у друга на ЛОгане он малотит пока не охладит, и ему приходить минут через 2 заводить движок что бы тосло с радиатора загнать в блок(ну что бы датчик понял что уже температура нормальная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это нормально или нет? Вот что меня волнует. И если не нормально, то как с этим бороться?

 

Это нормально, и думаю что на всех поколений 10ок такая штука..., машинку заглушил, карлосон поработал пару мин, снизил на чуток и всё...

У меня так же, и у знакомого, и у тебя как вижу.... это норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и дело что если бы пару минут.. а то сек 10 и все.... Этого мало! Он нифига не охлаждает за это время! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот в том то и дело что если бы пару минут.. а то сек 10 и все.... Этого мало! Он нифига не охлаждает за это время! :)

Привет! Движек не глуши пока вентиллятор работает--для движка это очень нехорошо -перегревается. Подожди пока вентиллятор отключиться.

Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Движек не глуши пока вентиллятор работает--для движка это очень нехорошо -перегревается. Подожди пока вентиллятор отключиться.

Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет.

 

ну я думаю что это полный идиотизм... едеш ты на рынок, пока искал место двигло нагрелось и карлосон заработал, потом пока нашёл место припарковался, он всё крутит и ты будеш ждать пока остановиться потом повторишь свою процедуру"Подожди пока вентиллятор отключиться.

Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет"... не это не по мне :) .... если всё в норме, датчики ОЖ, карлосон... то он уж сам знает когда ему что делать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я думаю что это полный идиотизм... едеш ты на рынок, пока искал место двигло нагрелось и карлосон заработал, потом пока нашёл место припарковался, он всё крутит и ты будеш ждать пока остановиться потом повторишь свою процедуру"Подожди пока вентиллятор отключиться.

Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет"... не это не по мне :) .... если всё в норме, датчики ОЖ, карлосон... то он уж сам знает когда ему что делать =)

Каждый делает как хочет. Я конечно тоже капот не каждый раз открываю(у нас жара 36), но стараюсь открывать если возможно. А насчет карлсона,что он все знает-когда отключаешь зажигание в контроллере идет программно заложенная "Стоп-фаза", т.е. завершение работы всех программ и механизмов, которая заканчивается через 10 секунд после выключения зажигания независимо от температуры двигателя, поэтому карлсон и отключается, так как управляется контроллером. А теперь представь что твориться внутри движка если ты его заглушил при 104 градусах тосола в жару и работающем карлсоне--это все равно что в натопленной бане сидеть в шубе и в шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый делает как хочет. Я конечно тоже капот не каждый раз открываю(у нас жара 36), но стараюсь открывать если возможно. А насчет карлсона,что он все знает-когда отключаешь зажигание в контроллере идет программно заложенная "Стоп-фаза", т.е. завершение работы всех программ и механизмов, которая заканчивается через 10 секунд после выключения зажигания независимо от температуры двигателя, поэтому карлсон и отключается, так как управляется контроллером. А теперь представь что твориться внутри движка если ты его заглушил при 104 градусах тосола в жару и работающем карлсоне--это все равно что в натопленной бане сидеть в шубе и в шапке.

+1. Пока карлсон пашет - двигло не глушить :diablo А то, что некоторые глушат, а вентилятор маслает, то толку мало, он охладит только тосол в радиаторе, а в движке температура будет 105 например. Неужели трудно постоять пару минут, не больше, а можно и капот открыть, гидроупоры помогут. Я всегда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имет смысл поменять 4-ех лопостной на 8-ми лопостной вентилятор?

Привет! Думаю, что эффект будет, но не сильно большой. Ведь главное охлаждение движка делает помпа, за счет циркуляции тосола, если циркуляция останавливается, то 8-ми лопостной вентиллятор, конечно усилит охлаждение, но никогда не заменит помпу. Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Думаю, что эффект будет, но не сильно большой. Ведь главное охлаждение движка делает помпа, за счет циркуляции тосола, если циркуляция останавливается, то 8-ми лопостной вентиллятор, конечно усилит охлаждение, но никогда не заменит помпу. Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим.

 

что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?

ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?

ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101.

А когда на улице +35 , и скорость до 40км/ч , и передачи 1,2,3 тоесть в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?

ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101.

ПРивет! На ходу это после пробки на светофоре, когда вентиллятор работает. Хотя не думаю, что эффект с 8-ми лопастным вентиллятором будет очень значительный. Главное в охлаждении движка чтобы помпа гоняла уверенно,термостат хорошо открывал большой круг охлаждения и крышка бачка давление держала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается при достижении 100 С и работает пока датчик температуры (установленный на двигателе) не покажет 95 С. Но после того, как ты заглушиш двигатель, тосол перостанет циркулировать и двигатель получит маленький но теплоудар. Вообще то советуют не глушить двигатель, а дать ему поработать до выключения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается при достижении 100 С и работает пока датчик температуры (установленный на двигателе) не покажет 95 С. Но после того, как ты заглушиш двигатель, тосол перостанет циркулировать и двигатель получит маленький но теплоудар. Вообще то советуют не глушить двигатель, а дать ему поработать до выключения вентилятора.

При 100 будет тепловой удар, а при 95 нет? 5 градусов роли не сыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 100 будет тепловой удар, а при 95 нет? 5 градусов роли не сыграют.

 

У меня есть программа, которая меняет уставки, так вот эта программа считывает параметры, она же и пишет 100 и до 95, при вкл. зажигании не помню, но температура ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...