Loktionoff Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Доброго времени суток! Вот такая беда. Работает движок, срабатывает вентилятор... Глушишь, еще секунд 10 работает вентилятор и останавливается. Хотя если зажигание включить он опять начинает работать. По идее вентилятор должен работать при выключеном зажигании пока не упадет температура. а у меня он не хоит работать так. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilshat Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Я думаю так должно быть (у меня так же) иначе ему минут 20-30 маслачить надо, а жрет он много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Доброго времени суток! Вот такая беда. Работает движок, срабатывает вентилятор... Глушишь, еще секунд 10 работает вентилятор и останавливается. Хотя если зажигание включить он опять начинает работать. По идее вентилятор должен работать при выключеном зажигании пока не упадет температура. а у меня он не хоит работать так. В чем проблема?Проблем нет. Все нормально.И потом, при неработающем двигателе ОЖ не циркулирует, а вентилятор охлаждает воздухом только радиатор и моторный отсек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 У меня тоже самое! а вот у друга на ЛОгане он малотит пока не охладит, и ему приходить минут через 2 заводить движок что бы тосло с радиатора загнать в блок(ну что бы датчик понял что уже температура нормальная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Так это нормально или нет? Вот что меня волнует. И если не нормально, то как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Так это нормально или нет? Вот что меня волнует. И если не нормально, то как с этим бороться? Это нормально, и думаю что на всех поколений 10ок такая штука..., машинку заглушил, карлосон поработал пару мин, снизил на чуток и всё... У меня так же, и у знакомого, и у тебя как вижу.... это норм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Да вот в том то и дело что если бы пару минут.. а то сек 10 и все.... Этого мало! Он нифига не охлаждает за это время! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2008 Да вот в том то и дело что если бы пару минут.. а то сек 10 и все.... Этого мало! Он нифига не охлаждает за это время! :)Привет! Движек не глуши пока вентиллятор работает--для движка это очень нехорошо -перегревается. Подожди пока вентиллятор отключиться.Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loktionoff Опубликовано: 11 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Ну нормально значит нормально. Спасибо всем! Я просто думал он подольше должен крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Привет! Движек не глуши пока вентиллятор работает--для движка это очень нехорошо -перегревается. Подожди пока вентиллятор отключиться.Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет. ну я думаю что это полный идиотизм... едеш ты на рынок, пока искал место двигло нагрелось и карлосон заработал, потом пока нашёл место припарковался, он всё крутит и ты будеш ждать пока остановиться потом повторишь свою процедуру"Подожди пока вентиллятор отключиться.Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет"... не это не по мне :) .... если всё в норме, датчики ОЖ, карлосон... то он уж сам знает когда ему что делать =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 ну я думаю что это полный идиотизм... едеш ты на рынок, пока искал место двигло нагрелось и карлосон заработал, потом пока нашёл место припарковался, он всё крутит и ты будеш ждать пока остановиться потом повторишь свою процедуру"Подожди пока вентиллятор отключиться.Заглуши движек. Подожди немного секунд 5-10, включи зажигание вентиллятор снова заработает, так как циркуляция жидкости останавливается, температура резко растет и вновь запусти движек(желательно и капот открыть если очень жарко) и пусть движек работает пока вентиллятор не отключиться, а потом глуши. Движку немного, но легче будет"... не это не по мне :) .... если всё в норме, датчики ОЖ, карлосон... то он уж сам знает когда ему что делать =)Каждый делает как хочет. Я конечно тоже капот не каждый раз открываю(у нас жара 36), но стараюсь открывать если возможно. А насчет карлсона,что он все знает-когда отключаешь зажигание в контроллере идет программно заложенная "Стоп-фаза", т.е. завершение работы всех программ и механизмов, которая заканчивается через 10 секунд после выключения зажигания независимо от температуры двигателя, поэтому карлсон и отключается, так как управляется контроллером. А теперь представь что твориться внутри движка если ты его заглушил при 104 градусах тосола в жару и работающем карлсоне--это все равно что в натопленной бане сидеть в шубе и в шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 11 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2008 Каждый делает как хочет. Я конечно тоже капот не каждый раз открываю(у нас жара 36), но стараюсь открывать если возможно. А насчет карлсона,что он все знает-когда отключаешь зажигание в контроллере идет программно заложенная "Стоп-фаза", т.е. завершение работы всех программ и механизмов, которая заканчивается через 10 секунд после выключения зажигания независимо от температуры двигателя, поэтому карлсон и отключается, так как управляется контроллером. А теперь представь что твориться внутри движка если ты его заглушил при 104 градусах тосола в жару и работающем карлсоне--это все равно что в натопленной бане сидеть в шубе и в шапке.+1. Пока карлсон пашет - двигло не глушить :diablo А то, что некоторые глушат, а вентилятор маслает, то толку мало, он охладит только тосол в радиаторе, а в движке температура будет 105 например. Неужели трудно постоять пару минут, не больше, а можно и капот открыть, гидроупоры помогут. Я всегда так делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь88 Опубликовано: 12 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2008 А имет смысл поменять 4-ех лопостной на 8-ми лопостной вентилятор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 13 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2008 А имет смысл поменять 4-ех лопостной на 8-ми лопостной вентилятор?Привет! Думаю, что эффект будет, но не сильно большой. Ведь главное охлаждение движка делает помпа, за счет циркуляции тосола, если циркуляция останавливается, то 8-ми лопостной вентиллятор, конечно усилит охлаждение, но никогда не заменит помпу. Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 Привет! Думаю, что эффект будет, но не сильно большой. Ведь главное охлаждение движка делает помпа, за счет циркуляции тосола, если циркуляция останавливается, то 8-ми лопостной вентиллятор, конечно усилит охлаждение, но никогда не заменит помпу. Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим. что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь88 Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101. А когда на улице +35 , и скорость до 40км/ч , и передачи 1,2,3 тоесть в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 14 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2008 что значит "Но на ходу движек будет конечно быстрее входить в нормальный температурный режим."??? :) - эт как?ведь а ходу вообще никаких вентиляторов не работает... км 60 едешь и температура всегда порядка 90градусов... а вентиль включается на 101.ПРивет! На ходу это после пробки на светофоре, когда вентиллятор работает. Хотя не думаю, что эффект с 8-ми лопастным вентиллятором будет очень значительный. Главное в охлаждении движка чтобы помпа гоняла уверенно,термостат хорошо открывал большой круг охлаждения и крышка бачка давление держала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomad Опубликовано: 16 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2008 Восьмилопастной тише работает меньше шума от него, еще и в этом плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlxX Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Вентилятор включается при достижении 100 С и работает пока датчик температуры (установленный на двигателе) не покажет 95 С. Но после того, как ты заглушиш двигатель, тосол перостанет циркулировать и двигатель получит маленький но теплоудар. Вообще то советуют не глушить двигатель, а дать ему поработать до выключения вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 17 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2008 Вентилятор включается при достижении 100 С и работает пока датчик температуры (установленный на двигателе) не покажет 95 С. Но после того, как ты заглушиш двигатель, тосол перостанет циркулировать и двигатель получит маленький но теплоудар. Вообще то советуют не глушить двигатель, а дать ему поработать до выключения вентилятора.При 100 будет тепловой удар, а при 95 нет? 5 градусов роли не сыграют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlxX Опубликовано: 19 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2008 При 100 будет тепловой удар, а при 95 нет? 5 градусов роли не сыграют. У меня есть программа, которая меняет уставки, так вот эта программа считывает параметры, она же и пишет 100 и до 95, при вкл. зажигании не помню, но температура ниже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...