Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andr12

Приора люкс

Рекомендованные сообщения

маловато будет!!

Угу :)

 

Мне кажеться Збугз погорячился,НО если только из-за ЕВРО

Я думаю что и из за этого и и за бензина, на котором тестили, все таки это был обычный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я катался с товашием на его Приоре, был в восторге (до этого присматривался к Калине, после однозначно к Приоре). Намного лучше чем десятая серия.

Когда катался с братишкой на Лачетти, тоже был в восторге. Тем не менее Лачу из претендентов исключил. Так может Приора лучше? :)

Шутка :)

На самом деле в пределах 400 штук я бы еще посмотрел на Лачетти. Но там движок уже никакой. И кондея нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле в пределах 400 штук я бы еще посмотрел на Лачетти. Но там движок уже никакой. И кондея нету.

Согласен :) Минимум 440 т.р. надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же они ржавеют так быстро? 1год 2 месяца :)

Хехе, а че ты хотел от оцинкованного Вазовского кузова ? :) Они хуже Китайцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же они ржавеют так быстро? 1год 2 месяца :)

 

Наверное опять на ржавый кузов покрасили. Похоже в 4-ю смену.(Хотя фотка в фотошопе обработана похоже?!)

 

Хехе, а че ты хотел от оцинкованного Вазовского кузова ? :) Они хуже Китайцев :)

 

Китайцы от 300 до 500 тыс. ещё хуже. Там вообще-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут тема то про лошади была :) Так что учимася читать сначала, потом высказываться :) По мне лача тоже дорогая. Но от приоры она ушла как от запорожца, видимо ты в ней не сидел и не ездил, что бы сравнить ее с лачей. И я не говорю что она плохая ваша приора, я не пойму почему она так дорого стоит, за отвратительное качество ?!

Абсолютно верно про клапана, тока вся проблема в людях, просто не читали инструкцию, вот и клапана висли. Но в отличии от АвтоТАза проблема уже решена, GM 4 раза переделывал поршневую группу, в отличии от ничего не делающего автотаза. А на 1,8 и вовсе проблема отсутствует как класс, потому что двигатель вообще другой в отличии от 1,4 и 1,6.

 

Вот на дня почитал с интересом на ИХ форуме...Так что не надо при каждом удобном случае обсирать ВАЗ,и писать,что та же Приора ну рядом не стояла с вашим авто... машины это механизмы которые ломаются время от времени,даже дорогие ино.,только ремонт обходиться пропорционально стоимости.

З.Ы. 1.8 тоже гнёт

кому интересно про Лачетти

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...mp;daysprune=-1

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...prune=&f=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на дня почитал с интересом на ИХ форуме...Так что не надо при каждом удобном случае обсирать ВАЗ,и писать,что та же Приора ну рядом не стояла с вашим авто... машины это механизмы которые ломаются время от времени,даже дорогие ино.,только ремонт обходиться пропорционально стоимости.

З.Ы. 1.8 тоже гнёт

кому интересно про Лачетти

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...mp;daysprune=-1

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...prune=&f=33

Кого гнет ? :) 1,8 гнет тока если хозяин распез..й, и хз че заливает. Там впринципе ниче не гнет, как на 1,4 и на 1,6, потому что движки принципиально разные. 1,4 и 1,6 очень требовательны были к бензину, щас все исправленно, но все же это не 1,8. И гнет только тогда, когда хозяин ездит месяцами с зависшими клапанами. И при всем при этом в инструкции черным по белому написанно, если загориться "Чек", то залейте хорошего бензина и погоняйте на высоких оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на дня почитал с интересом на ИХ форуме...Так что не надо при каждом удобном случае обсирать ВАЗ,и писать,что та же Приора ну рядом не стояла с вашим авто... машины это механизмы которые ломаются время от времени,даже дорогие ино.,только ремонт обходиться пропорционально стоимости.

З.Ы. 1.8 тоже гнёт

кому интересно про Лачетти

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...mp;daysprune=-1

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumd...prune=&f=33

Как хорошо, что на приоре не высоковольтных проводов - крысам жрать нечего. :) .

Про "быстро ржавеют" можете почитать статью авторвюшников "И все таки она едет..." в шестом номере, а потом в седьмом про Джили МК продолжение. После этого будете говорить что есть г...о.

ЗЫ после этих публикаций автоваз отложил выпуск универсалов и отдал их на испытания по методике Авторевю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот себе тоже хэчбек хачу взять люксовый...

А про остальное, и про тех кто щас на ино сидят - ответ простой.

Тот кто хотя бы раз сел за руль ино - никогда не сядет за руль старого доброго ВАЗа, по простой причине, наши просто еще машины делать толком не научились... Но это не в коем случае не повод обсерать наши машины, считаю что новая Priora хэчбек является самым лучшим вариантом из всего что имеется на отечественном рынке, ну и про десятое семейство скажу тоже - они может и не плохие машины, но извините меня они марально устарели и надоели нашему брату всегда хочется нового... Да и комплектация новых приор радует, уже стали смотреть на комфорт наши производители. Вот кстати комплектация новой 2009 года приоры хэчбек люкс

4 электростеклоподъемника

5 ступенчатая механическая КПП

Двигатель 1.6 литра

Антиблок. тормозная система

Аудиоподготовка

Авт.ст/оч с датчиком дождя

Инжектор

Кондиционер

Диски литые

Обогрев заднего стекла

Парктроник заднего хода

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Стекла тонированные

Центральный замок с пультом ДУ

Электрические зеркала с подогоревом

Усилитель руля (электро)

Электрокорректор фар

 

И 30 тыс разница между базовым совсем не большая сумма, кто не согласен пусть спросят сколько будет поставить в ВАЗ кондишен хотябы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот себе тоже хэчбек хачу взять люксовый...

А про остальное, и про тех кто щас на ино сидят - ответ простой.

Не слушай никого, бери что тебе нравиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот себе тоже хэчбек хачу взять люксовый...

А про остальное, и про тех кто щас на ино сидят - ответ простой.

Тот кто хотя бы раз сел за руль ино - никогда не сядет за руль старого доброго ВАЗа, по простой причине, наши просто еще машины делать толком не научились... Но это не в коем случае не повод обсерать наши машины, считаю что новая Priora хэчбек является самым лучшим вариантом из всего что имеется на отечественном рынке, ну и про десятое семейство скажу тоже - они может и не плохие машины, но извините меня они марально устарели и надоели нашему брату всегда хочется нового... Да и комплектация новых приор радует, уже стали смотреть на комфорт наши производители. Вот кстати комплектация новой 2009 года приоры хэчбек люкс

4 электростеклоподъемника

5 ступенчатая механическая КПП

Двигатель 1.6 литра

Антиблок. тормозная система

Аудиоподготовка

Авт.ст/оч с датчиком дождя

Инжектор

Кондиционер

Диски литые

Обогрев заднего стекла

Парктроник заднего хода

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Стекла тонированные

Центральный замок с пультом ДУ

Электрические зеркала с подогоревом

Усилитель руля (электро)

Электрокорректор фар

 

И 30 тыс разница между базовым совсем не большая сумма, кто не согласен пусть спросят сколько будет поставить в ВАЗ кондишен хотябы...

кое что забыл

Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

На люксе стоит климат-контроль, а не просто кондиционер

АБС четырех канальная с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Подвеска с двумя стабилизаторами, передняя - с прогрессивной характеристикой,

Автоматическая система включения габаритов(фар) в зависимости от освещенности.

Мульплексная проводка (блоки соединены между собой по цифровым протоколам)

Штатная противоугонная система с иммобилизатором и ДУ (есть возможность подключения датчиков удара и объема).

такие мелочи как индивидуальная светодиодная подсветка водителя и каждого пассажира, подсветка дверей водителя и пассжира. Полноценная подсветка ВСЕХ органов управления, очечник (назначение не извесно), зеркало в противосолнечном щитке пассажира. Передние противотуманки. и некоторые другие мелочи, которые делают эксплуатацию и обслуживание проще чем, например, 2112.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кое что забыл

Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

На люксе стоит климат-контроль, а не просто кондиционер

АБС четырех канальная с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Подвеска с двумя стабилизаторами, передняя - с прогрессивной характеристикой,

Автоматическая система включения габаритов(фар) в зависимости от освещенности.

Мульплексная проводка (блоки соединены между собой по цифровым протоколам)

Штатная противоугонная система с иммобилизатором и ДУ (есть возможность подключения датчиков удара и объема).

такие мелочи как индивидуальная светодиодная подсветка водителя и каждого пассажира, подсветка дверей водителя и пассжира. Полноценная подсветка ВСЕХ органов управления, очечник (назначение не извесно), зеркало в противосолнечном щитке пассажира. Передние противотуманки. и некоторые другие мелочи, которые делают эксплуатацию и обслуживание проще чем, например, 2112.

 

Ещё бы кузов хороший-цены бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот себе тоже хэчбек хачу взять люксовый...

1) Авт.ст/оч с датчиком дождя

2) Парктроник заднего хода

3) Автоматическая система включения габаритов(фар) в зависимости от освещенности.

Мой "люкс" выпуска лета 2008...

1) и 3) ещё отсутсвовали... кхм.. интересно даже стало, в салон что ли скататься, заценить сеи девайсы... :)

2) Визуализация, надо понимать, по-прежнему отсутсвует, те ориентация на сигналы "пищалки"..? Музыку глушить приходится, а так вполне быстро можно привыкнуть, паркуясь задом до 20 см :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-же они ржавеют так быстро? 1год 2 месяца :)

Вот только за одно ЭТО, я больше ВАЗ не возьму.

И пох какая там комплектация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в семье Приора седан в комплектации 02-018.Какие вопросы?Скажу сразу,после десятки,это совсем другая машина.Кто говорит иначе,тот просто не ездил на приоре,но после десятки разница очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в семье Приора седан в комплектации 02-018.Какие вопросы?Скажу сразу,после десятки,это совсем другая машина.Кто говорит иначе,тот просто не ездил на приоре,но после десятки разница очень большая.

Правильно,разница есть! Один-представитель старого семейства обмылков,а второй-рейстайлинговый,но с одинаковыми патологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует 2 комплектации люкс 03-018 и 03-019

В чем разница, кто знает?

На оффсайт зайди и сравни комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты для чего тут сидишь? почитал твои посты, в каждом ты пытаешься доказать негативный облик ваза. твой мечетти недалеко от лады ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты для чего тут сидишь?

Для помощи, а не для лентяев, которые не могут на оффсайт зайти и спрашивают непонятные вопросы, которые есть на оффсайта, таких как типо этого или таких как скоолько стоит что то, вместо того что бы зайти в тот же яндекс и найди то что надо, вместо токо что бы засорять форум всякой ахиенеей не относящейся к ремонту авто.

почитал твои посты, в каждом ты пытаешься доказать негативный облик ваза. твой мечетти недалеко от лады ушел.

Я уже ниче не доказываю, и так ясно, что тот же матиз далеко ушел по всем параметрам от ваза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...